Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Билайн – сотовая связь, мобильный интернет, домашний интернет, интернет-магазин Билайн и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Билайн отзывы

Анонимный отзыв, 22.08.2010:

Услуга “Привет” – дебильный маркетинг от Билайн

Предистория: подключился к московскому Билайну несколько лет назад на тариф без абонентской платы. Все устраивало. До сегодняшнего дня.

Сегодня днем приходят 3 (три) СМС-ки: вам подключена услуга «Привет». Для отключения позвоните по номеру 0674090770. Зашел на сайт, прочитал, что это такое. Оказывается, это возможность ставить дибильные мелодии вместо гудков. Мне нахрен не нужно — на этот телефон мне по работе звонят регулярно, ага, деловые партнеры в восторге будут.

Будучи наслышан о телефонных мошенниках, звоню в Билайн. Уточняю, мне действительно эту херню подключили? ДА, говорят, действительно. Прошу отключить. Отвечают — не можем, вам самому нужно по номеру позвонить, номер сейчас в СМС пришлют. И, действительно, присылают. Я тихо офигеваю. Прошу отключить меня навсегда от всяких промоакций и прочего. Девочка на телефоне говорит, что все отключено.

Все закончилось? Как бы не так.

Полдвенадцатого ночи. Приходит СМС: вам таки подключена услуга «Привет». Ладно, хер с вами, звоню на указанный номер. Автооответчик любезно сообщает: номер не обслуживается. Продолжаю тихо офигевать.

Звоню в поддержку. Прослушав голосовое меню, попадаю на девочку. Прошу отключить меня от того, чего я не просил и чего мне нахер не уперлось. Отключилия? Щщщааазз… Девочка говорит — не могу из-за технических проблем, перезвоните через 20 минут. Это что получается, я в 12 ночи должен в техподдержку дозваниваться, чтобы отключиться от услуги, которую, во-первых, я не подключал и, во-вторых МНЕ НАХРЕН НЕ НУЖНА???

Гнать ссаными тряпками надо того, кто так над клиентами измываться придумал. Там не голова, а мешок с опилками с полными приветом. Дворники, кстати, всегда требуются.

Без уважения,
Клиент.

Отзывы: 335 на “Отзывы о компании Билайн”

Все отзывы на одной странице
  • Ужасная компания, интернет работает в лучшем случае 2 часа в сутки! До операторов дозваниваешься по пол часа, чтобы услышать, что у них плановые работы, и так каждый раз!! Еще очень интересный ответ-слишком много людей в инете в определенное время, час пик так сказать, какой на*** час-пик в 3.30 ночи? Люди если хотите сберечь свои деньги и нервы, не связывайтесь с этим оператором.

  • Своей системой мобильных -платежей способствуют мошенникам! Нет ограничения суммы списания с карты, ни в сутки, ни в минуту. Совершено тысячи мошеннических действий, а изменений в системе никаких!

    Под видом заказчика пассажирских перевозок, мошенник предложил закинуть предоплату на мою банковскую карту. Далее назвав только номер и срок действия карты! Вместо поступления денег – я обнаружила списание с карты Русского Стандарта в пользу т.н. BEELINE MOSCOW RU.

    позже я поняла, как это было легко и просто совершено:
    на сайте https://pay1.beeline.ru/
    привязывают карту к телефону (достаточно номера и срока действия) , контрольная проверка пробной суммы списания и любая сумма переводится в пользу неизвестного номера Билайн.
    Оператор на горячей линии помочь ничем не хочет, спрашивает у меня номер телефона, на который перечислены деньги, хотя эту информацию не видит даже сам банк.
    По всей видимости “рука руку моет”.
    Планирую плавный переход с этого оператора!!Да и различные завлекающие смс мошенников просто достали!
    Буду писать открыто письмо Грефу.

  • Услуги мобильной коммерции есть у любого оператора. И если вы лохи то это не Билайн виноват. Вообще можно запрет мобильной коммерции сделать и все.

  • Вы бы еще CV код бы ему сказали!

  • 1. А в чем тогда вообще смысл пин-кода ? чтобы нашедший карту не снял деньги в банкомате? да если он в здравом уме, он сам этого не сделает.
    2. А вообще во многих банках для перевода денег требуется срок действия.
    Так что все держатели банковских карт потенциальные лохи, даже Вы))
    Потеряйте вы карту и телефон, пока вы обнаружите и дозвонитесь до горячей линии ….

  • Ну вот, а Билайн то тут причем?? это все банки позволяют!

  • При том, что все остальные операторы свои” лавки давно прикрыли”, кроме Билайн. Общеизвестный факт.

  • http://www.mts.ru/bank_service/

  • http://spb.megafon.ru/services/finance/mf_money.html

  • Общеизвестный факт мб в деревне какой нить…. ссылки выше

Стр. 21 из 34«...20212223...»
Стр. 21 из 34«...20212223...»
Открыть все отзывы на одной странице

Оставить свой отзыв

Текст отзыва (чем подробнее Ваш отзыв, тем лучше) *

Чтобы добавлять отзывы быстро, без ввода данных и кода - войдите на сайт.

Прикрепить изображение или видео

*

Также вы можете следить за свежими отзывами к этой записи через RSS 2.0.

* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.