Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Билайн – сотовая связь, мобильный интернет, домашний интернет, интернет-магазин Билайн и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Билайн отзывы

Анонимный отзыв, 22.08.2010:

Услуга “Привет” – дебильный маркетинг от Билайн

Предистория: подключился к московскому Билайну несколько лет назад на тариф без абонентской платы. Все устраивало. До сегодняшнего дня.

Сегодня днем приходят 3 (три) СМС-ки: вам подключена услуга «Привет». Для отключения позвоните по номеру 0674090770. Зашел на сайт, прочитал, что это такое. Оказывается, это возможность ставить дибильные мелодии вместо гудков. Мне нахрен не нужно — на этот телефон мне по работе звонят регулярно, ага, деловые партнеры в восторге будут.

Будучи наслышан о телефонных мошенниках, звоню в Билайн. Уточняю, мне действительно эту херню подключили? ДА, говорят, действительно. Прошу отключить. Отвечают — не можем, вам самому нужно по номеру позвонить, номер сейчас в СМС пришлют. И, действительно, присылают. Я тихо офигеваю. Прошу отключить меня навсегда от всяких промоакций и прочего. Девочка на телефоне говорит, что все отключено.

Все закончилось? Как бы не так.

Полдвенадцатого ночи. Приходит СМС: вам таки подключена услуга «Привет». Ладно, хер с вами, звоню на указанный номер. Автооответчик любезно сообщает: номер не обслуживается. Продолжаю тихо офигевать.

Звоню в поддержку. Прослушав голосовое меню, попадаю на девочку. Прошу отключить меня от того, чего я не просил и чего мне нахер не уперлось. Отключилия? Щщщааазз… Девочка говорит — не могу из-за технических проблем, перезвоните через 20 минут. Это что получается, я в 12 ночи должен в техподдержку дозваниваться, чтобы отключиться от услуги, которую, во-первых, я не подключал и, во-вторых МНЕ НАХРЕН НЕ НУЖНА???

Гнать ссаными тряпками надо того, кто так над клиентами измываться придумал. Там не голова, а мешок с опилками с полными приветом. Дворники, кстати, всегда требуются.

Без уважения,
Клиент.

Отзывы: 335 на “Отзывы о компании Билайн”

Все отзывы на одной странице
  • Мне пришлось столкнуться с этой компанией,столько было неприятностей. Сейчас я ушла от них и очень довольная. Деньги улетали не понятно куда и добиться от компании практически не возможно, как правило у них находятся отговорки иначе назвать не возможно в пользу компании,а не в пользу абонента. Многие мои знакомые так же растргли с *Билайн* договор. Сейчас я перешла в *Мегафон* и проблем нет, а если возникают, то они решают быстро и без проволочек.

  • SkroP,Все сотовые операторы, кроме БИЛАЙН ! используют механизм переадресации на сайт банка-эмитента, на котором реализованы дополнительные механизмы защиты клиента.
    http://alexandr-jilkin.livejournal.com/70483.html

    почувствуйте разницу, попробуйте оплатить на сайте МТС и Билайн

  • Я работаю в банке. я знаю как это работает, в целях антирекламы не буду называть сам банк. Так вот служба безопасности не работает вообще поверьте на слово. А свою карту никому никогда не показывайте и не говорите не срок действия карты не номер не тестовую сумму (защита кстати от билайна, и там написано “НИКОМУ ЕЕ НЕ СООБЩАТЬ”) и НЕ в КОЕМ случае CV КОД (это сзади 3 циферки).

  • пусть они горят в аду

  • Пользуемся всеми благами “Билайн”. И мобильная связь, и интернет, и телевидение.
    Если возникают какие-либо проблемы с интернетом, а вместе с ним и с телевидением, то дозвониться в службу поддержки практически невозможно. Ждите 10 минут…и это повторяют бесконечно. В последний раз телефон просто вырубился после часа ожидания…Я считаю, что это просто неприемлемо. Еще и оценить качество работы специалиста просят после разговора. Да как я могу оценить работу специалиста!!!если я ждала его ответа 3 часа!!! Здесь уже вопрос не сотруднику, а к руководству!!! Расширяйте штаты свои!!! Это издевательство!!!

  • Самая уродская сотовая связь которая была у меня это Билайн, прямо по средине разговора отключается если кончаются деньги на счете, постоянно приходят тупые смс с просьбой положить денег на счет потому что их по мнению Билайна мало у меня лежит, и сама связь дико дорогая, короче советую вам выкинуть все симки Билайна !!!

  • Самый дрищинский провайдер интернета. Вылеты каждые пить минут. Звонишь в поддержку, а там ублюдина сидит и отмазки лепит что у них каждый день проф работу! НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ! ПОЖАЛЕЕТЕ!

  • Являюсь давним клиентом Билайна и сегодняшняя политика его мне ОЧЕНЬ не нравится. Дело в том, что они внесли ненужные мне изменения в тариф “Всё включено М”. И теперь вместо 300 р в месяц я вынужден платить 360. Ранее такого у них не наблюдалось. Изменения в существующие тарифные планы не вносились, а создавались новые. Хочешь переходи, хочешь оставайся на старом. Да видно Билайн не думает о своих клиентах. Очень Жаль!!! Но придётся подумать о смене оператора.

  • Компания полное гавно… омерзительная связь инет еще хуже.. Нет смысла продолжать пользоваться этой компанией сотовой связи.. Банально не могу даже отправить ммс смс не чего. Убейтесь не люди.

  • В пятницу 30 августа приехал к ним в офис, сидит там такая краля, такое ощущение что ей в принципе плевать на клиентов. Попросил дать бланк на перевод средств с одного номера на другой (ошибся и не на тот номер деньгу отправил).
    Дала бланк, я всё написал, отдал ей, она ни спасибо вам не здрасте. Ушел, т.к. в пятницу еще до того как ехать туда писать заявку на перевод, позвонил и уточнил у оператора всю процедуру, мне сказали 1-2 дня при условии если есть деньги на счету у абонента (что мне иподтвердили). А вчера денежки на счет еще не поступили, снова звоню оператору, и мне в ответ такой сюрпрайз….А вашего говорят заявление и не поступало…..Я вообще в шоке, как эта нашпаклеваная кура-гриль там вообще работает… Я поражаюсь с кадровиков биллайна, почему берут столь безответственных людей на работу. Хотя помойму и всему биллайну в целом наплевать на своих клинетов-платят и ладно, а куда и кому-это без разницы. В общем отвратительная контора (а точнее шарашка) которой в открытой форме наплевать на своих клиентов.
    P.S. жаль что отметки ниже чем плохо нет, я бы поставил ОТВРАТИТЕЛЬНО. Не связывайтесь с этой горе-шарашкой.

Стр. 22 из 34«...21222324...»
Стр. 22 из 34«...21222324...»
Открыть все отзывы на одной странице

Оставить свой отзыв

Текст отзыва (чем подробнее Ваш отзыв, тем лучше) *

Чтобы добавлять отзывы быстро, без ввода данных и кода - войдите на сайт.

Прикрепить изображение или видео

*

Также вы можете следить за свежими отзывами к этой записи через RSS 2.0.

* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.