Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Билайн – сотовая связь, мобильный интернет, домашний интернет, интернет-магазин Билайн и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.
Анонимный отзыв, 22.08.2010:
Услуга “Привет” – дебильный маркетинг от Билайн
Предистория: подключился к московскому Билайну несколько лет назад на тариф без абонентской платы. Все устраивало. До сегодняшнего дня.
Сегодня днем приходят 3 (три) СМС-ки: вам подключена услуга «Привет». Для отключения позвоните по номеру 0674090770. Зашел на сайт, прочитал, что это такое. Оказывается, это возможность ставить дибильные мелодии вместо гудков. Мне нахрен не нужно — на этот телефон мне по работе звонят регулярно, ага, деловые партнеры в восторге будут.
Будучи наслышан о телефонных мошенниках, звоню в Билайн. Уточняю, мне действительно эту херню подключили? ДА, говорят, действительно. Прошу отключить. Отвечают — не можем, вам самому нужно по номеру позвонить, номер сейчас в СМС пришлют. И, действительно, присылают. Я тихо офигеваю. Прошу отключить меня навсегда от всяких промоакций и прочего. Девочка на телефоне говорит, что все отключено.
Все закончилось? Как бы не так.
Полдвенадцатого ночи. Приходит СМС: вам таки подключена услуга «Привет». Ладно, хер с вами, звоню на указанный номер. Автооответчик любезно сообщает: номер не обслуживается. Продолжаю тихо офигевать.
Звоню в поддержку. Прослушав голосовое меню, попадаю на девочку. Прошу отключить меня от того, чего я не просил и чего мне нахер не уперлось. Отключилия? Щщщааазз… Девочка говорит — не могу из-за технических проблем, перезвоните через 20 минут. Это что получается, я в 12 ночи должен в техподдержку дозваниваться, чтобы отключиться от услуги, которую, во-первых, я не подключал и, во-вторых МНЕ НАХРЕН НЕ НУЖНА???
Гнать ссаными тряпками надо того, кто так над клиентами измываться придумал. Там не голова, а мешок с опилками с полными приветом. Дворники, кстати, всегда требуются.
Без уважения,
Клиент.
- Отзывы об интернет-магазине Билайн
- Отзывы о компании Ростелеком
- Отзывы о тарифном плане Все включено Gold
Случайная подборка немного похожих отзывов:
- Отзывы о тарифном плане Все включено Gold
- Отзывы об интернет-магазине Билайн
- Отзывы об USB-модемах Билайна
Отзывы: 335 на “Отзывы о компании Билайн”
Оставить свой отзыв
* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.
Я начну свой отзыв о компании Beeline со слова “***” Компания Beeline самый *** оператор мобильной связи в России. Этот оператор *** ЛОВИТ даже на Речном Вокзале. Я не знаю о чём думает руководство компании, но могу сделать вывод, что там собралась не группа профессионалов, а кучка не грамотных ***, которые не могут сделать свою связь нормальной и доступной.
Рамзан Кадыров красавчик, что попер этих *** “Beeline” из Чечни. Такому *** оператору как билайн нечего делать вообще на территории России.
Самая *** мобильный оператор в России – это Билайн.
Компания БиЛайн, тариф «Косим цены», в начале была цена со 2 по 30 минуту – 0,05 копеек, потом сделали со 2 по 9 минуту. При звонке на сотовые, если слышишь что, абонент не может ответить или абонент заблокирован и т.п. – снимается 1 минута разговора, как будто ты дозвонился до абонента. Поганенькая компания.
Билайн испортились!!! Связь стала гав…о. постоянно занята сеть, постоянно прерывается связь!! Сколько раз обращался в службу поддержки-это еще хуже!! Нужно выслушать этот идиотский автоответчик в течении 10 минут чтобы добраться до оператора и после услвшать что приносим свои извинения за неудобства или еще какую то чушь!!! Про интернет я вообще молчу! Он не тольуо медленее черепахи стал( это в век развитой интернет связи) , если ты вышел в него это уже везение!! В общем на… этот билайн лучше уйду на мтс, пусть и дороже зато хоть интернет у них нормальный!!!
Недавно получил смс с предложением положить на счет 340 рублей до 31 октября и получить бонус на пять дней 200 рублей. Сделал оплату,деньги пришли на счет,но бонус так и не появился)Звонил в поддержку билайн,сказали ждите три дня)прошло три дня денег нет.Звонил в поддержку билайн сказали,ждите еще 4 дня для выяснения обстоятельств)Вот и все,что хотел сказать.Выводы сделал.Спасибо.
Хочу обратить внимание руководства компании на сотрудников офиса Билайн в г. Казань по ул.Декабристов (около Московского рынка). Обратилась туда 3 ноября. Продавец-консультант вела себя очень некорректно, общалась абсолютно нетактично и надменно, вместо того, чтобы помочь решить проблему, откровенно издевалась. В ответ на просьбу о помощи, заявила, что со своими проблемами надо сидеть дома. До этого слышала нелицеприятные отзывы об этом офисе от знакомых, и теперь пришлось столкнуться с этим самой.
Компания Билайн:тариф Ноль сомнений:с 2 по 9 минуту бесплатно,На самом деле прерывают связь примерно через 3-4 минуты бесплатного разговора.И так постоянно. ПОЗОР.С такой жадностью недолго вам на рынке быть. Благо есть выбор. Решено, перехожу к другому оператору. Кстати, много знакомых того же мнения.А сколько недовольных по всей стране.И поделом вам за вашу ЖАДНОСТЬ.ОТСТОЙ!!!
Альбина: “С такой жадностью недолго вам на рынке быть”
Сколько таких уже отзывов было, и ничего, у них миллионы абонентов.
Ненавижу ваш тупой билайн!!!
Ужасная связь. Уже неделю до меня никто не может дописаться и дозвониться. И это при том, что я оформляю визу и мне в любой момент могут позвонить из посольства. Периодически кто-то прозванивается, но связь постоянно пропадает, звонки сбрасываются. Сама я дозвониться куда-либо тоже не могу – то линия занята, то сбой связи, то ещё что-то в этом роде. Как жить с такой связью – не знаю, это просто отвратительно. Буду переходить на МТС в ближайшее время, и всем советую!
интернет билайн
Достоинства: Нет
Недостатки: Очень плохой интернет!с оператором не связатся то 10 минут ждите то 8 то 4 то опять 10 нужны железные нервы! Плачу по 445 рублей в месяц в основном за крутящийся кружочек,очень плохая загрузка! Гнать их надо с провайдеров чтоб другим не повадно было!