Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Билайн – сотовая связь, мобильный интернет, домашний интернет, интернет-магазин Билайн и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Билайн отзывы

Анонимный отзыв, 22.08.2010:

Услуга “Привет” – дебильный маркетинг от Билайн

Предистория: подключился к московскому Билайну несколько лет назад на тариф без абонентской платы. Все устраивало. До сегодняшнего дня.

Сегодня днем приходят 3 (три) СМС-ки: вам подключена услуга «Привет». Для отключения позвоните по номеру 0674090770. Зашел на сайт, прочитал, что это такое. Оказывается, это возможность ставить дибильные мелодии вместо гудков. Мне нахрен не нужно — на этот телефон мне по работе звонят регулярно, ага, деловые партнеры в восторге будут.

Будучи наслышан о телефонных мошенниках, звоню в Билайн. Уточняю, мне действительно эту херню подключили? ДА, говорят, действительно. Прошу отключить. Отвечают — не можем, вам самому нужно по номеру позвонить, номер сейчас в СМС пришлют. И, действительно, присылают. Я тихо офигеваю. Прошу отключить меня навсегда от всяких промоакций и прочего. Девочка на телефоне говорит, что все отключено.

Все закончилось? Как бы не так.

Полдвенадцатого ночи. Приходит СМС: вам таки подключена услуга «Привет». Ладно, хер с вами, звоню на указанный номер. Автооответчик любезно сообщает: номер не обслуживается. Продолжаю тихо офигевать.

Звоню в поддержку. Прослушав голосовое меню, попадаю на девочку. Прошу отключить меня от того, чего я не просил и чего мне нахер не уперлось. Отключилия? Щщщааазз… Девочка говорит — не могу из-за технических проблем, перезвоните через 20 минут. Это что получается, я в 12 ночи должен в техподдержку дозваниваться, чтобы отключиться от услуги, которую, во-первых, я не подключал и, во-вторых МНЕ НАХРЕН НЕ НУЖНА???

Гнать ссаными тряпками надо того, кто так над клиентами измываться придумал. Там не голова, а мешок с опилками с полными приветом. Дворники, кстати, всегда требуются.

Без уважения,
Клиент.

Отзывы: 335 на “Отзывы о компании Билайн”

Все отзывы на одной странице
  • Ужасное качество обслуживания компании БИЛАЙН. Купили роутер билайн-смарт(белый), мало того, что он в два раза дороже аналогов в обычных интернет магазинах, так и еще не соответствует заявленным техническим характеристикам. Уверяли об устойчивом сигнале до 50 метров, но и 10 оказались для него недоступной роскошью, в соседней комнате интернет неустойчив. Обратились в офис где его купили на следующий день _ нам сказали что мы его уронили, намочили и. д. , и что его будут проверять 21 день( куплен для работы и что я буду делать все это время?) и если он работает то вернут обратно , а если производственный брак то вернут деньги и отремонтируют. ЗАЧЕМ!!!! ОН РАБОТАЕТ , НО У НЕГО НЕТ МОЩНОСТИ!!! Объяснить что либо невозможно, отказываются разговаривать. Просили поменять на аналогичный роутер другой марки, тоже отказываются. Действительно ******** слов нет.

  • Просто ужасный сервис!!!
    невозможно дозвониться до оператора ждешь 40 минут!!! У меня был подключен безлимитный инет, вошел в нет ниче не качал а сняли просто так 300Руб. Это полный дурдом и тупость! Надо быстрей менять оператора связи

  • В билайне купила телефон Билайн Е600 и через неделю сломалась зарядка, через пару дней начал глючить микрофон, и зависать сенсер. Сдала в магазин 26,11,13г! Ждала ответа месяц – эго нет!!! Пошла сама в магазин узнать что там.Прождала 30 мин. Сказали ждите звонка в течении дня. Вечером перезвонили и сказали подождать до 31 декабря! Сервис вообще трубку сбрасывает, звонила 15 раз.

  • Жалоба

    Обращаюсь к руководству Билайн г. Краснодар!!! У Вас, что все сотрудники приняты на работу “по объявлению”? Отвратительная работа, практически каждый из них просто протирает свои штаны на стульях, за что они получают зарплату, не решают ни один вопрос, просто разводят руками??? Подключила домашний инет и приставку для телевидения, через неделю приставка выходит из строя…. на следующий день в 8-00 звоню в тех.поддержку – прошу помощи, получаю ответ, что в Краснодаре есть 4 адреса по которым можно поменять приставку без всяких проблем. Я, девушка, отключаю дома все провода, параллельно запоминаю как потом обратно вставить… приезжаю по 1 адресу ул. Сормовская,177 – слышу ответ… приставки не меняем, еду на 2 адрес ул. Школьная 15/1- отвечает старший офиса Самсоненко Анатолий… а мы не меняем, якобы заявка на приставки в центральный офис ушла, а приставок нет. ХАМ, АБСОЛЮТНО НЕ КОМПЕТЕНТЕН В СВОЕЙ РАБОТЕ… Если такие люди старшие офисов, можно представить, что творится выше… В итоге я поехала на 3 адрес, где в очереди простояла более 3 часов (т.к. у сотрудников офиса на ул. Длинная, 98 постоянно ! был ОБЕД), и плевать они хотели на толпу, которая стоит более 3 часов… Закончилась моя эпопея уже 18-00. А стоит Билайн таких нервов, времени… самое страшное, что люди работают в одной организации и не имеют общего видения на решение одного и того же вопроса, тех.поддержка и г.Краснодар говорят на одном языке, но совершенно дают разную информацию. Парадокс…

  • Абсолютно испортилось качество связи, не возможно разговаривать более минуты без помех, постоянно срывается связь.
    Перехожу на Мегафон
    Желаю гореть в аду

  • Мобильный интернет вечно тупит и висит . Из 50 гигов трафика выкачал 13 еле ели . Метео зависимый , снежок, дождь и прочие непогода влияют на качество интернета. Операторы уверяют нет ограничений, но и интернета нихуя нет. По трассе полное отсутствие в Москве бываю в часто немного получше а, в Урюпинске просто дрочь.Одним словом ГОВНО

  • Я живу в Новосибирске,самом наглом городе России,куда не кинь везде наеб.У меня тоже Модем Билайн, при обещанной высокой скорости до достижения 2ГБ ,инет вообще еле тащится,на страницу выйти не могу,загрузить фотографии на сайт тоже никак,все время модем отключается,и вся система виснет наглухо с этим их лже высокой скоростью,по моему Операторы билайн вирусы запускают которые завешивают всю мою систему ,чтобы самим выкачать весь мой трафик,и мешают мне даже выходить на страницы,потом неожиданно бац и сообщение вы достигли предел необходимой скорости,,хотите увеличить скорость на 1 ГБ.платите 150 рублей,только за что платить,если и при оплате и при не оплате скорость одинаковая-никакая,зачем мне она нужна эта скорость,чтобы страницы намертво висли и вся система,и я на страницу не могла выйти по часу,Когда скорость низкая,то хотя бы мой комп не виснет.Если Операторы такие жадные вообще бы тогда эту скорость не давали,на фига людей обнадеживать.А держать на 0,0КБ\с вообще фащизм за 250 руб в месяц под названием безлимит.Позор,еще крупная Российская Компания,а мелочные как разорившиеся бомжи.!!!!

  • Автору предыдущего топика: Билайн вирусы не запускает))) вы сами не можете уследить за своим компьютером, скорее всего у вас из-за этого страницы долго открываются. А что касается скорости, в вашем районе может быть просто покрытие плохое, поэтому и такая скорость

  • Безобразное отношение к клиентам . Следите за списани4м моб.средст нормально , что бы потом клиенты из за вас не уходили в минус. Безобразие

  • Ребят что стало с Интернетом Билайн??? вы случайно компанию никому не продовали??? Интернет стал очень сильно тормозить!!! Пожалуйста востоновите прежний Билайн.

Стр. 24 из 34«...23242526...»
Стр. 24 из 34«...23242526...»
Открыть все отзывы на одной странице

Оставить свой отзыв

Текст отзыва (чем подробнее Ваш отзыв, тем лучше) *

Чтобы добавлять отзывы быстро, без ввода данных и кода - войдите на сайт.

Прикрепить изображение или видео

*

Также вы можете следить за свежими отзывами к этой записи через RSS 2.0.

* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.