Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Билайн – сотовая связь, мобильный интернет, домашний интернет, интернет-магазин Билайн и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.
Анонимный отзыв, 22.08.2010:
Услуга “Привет” – дебильный маркетинг от Билайн
Предистория: подключился к московскому Билайну несколько лет назад на тариф без абонентской платы. Все устраивало. До сегодняшнего дня.
Сегодня днем приходят 3 (три) СМС-ки: вам подключена услуга «Привет». Для отключения позвоните по номеру 0674090770. Зашел на сайт, прочитал, что это такое. Оказывается, это возможность ставить дибильные мелодии вместо гудков. Мне нахрен не нужно — на этот телефон мне по работе звонят регулярно, ага, деловые партнеры в восторге будут.
Будучи наслышан о телефонных мошенниках, звоню в Билайн. Уточняю, мне действительно эту херню подключили? ДА, говорят, действительно. Прошу отключить. Отвечают — не можем, вам самому нужно по номеру позвонить, номер сейчас в СМС пришлют. И, действительно, присылают. Я тихо офигеваю. Прошу отключить меня навсегда от всяких промоакций и прочего. Девочка на телефоне говорит, что все отключено.
Все закончилось? Как бы не так.
Полдвенадцатого ночи. Приходит СМС: вам таки подключена услуга «Привет». Ладно, хер с вами, звоню на указанный номер. Автооответчик любезно сообщает: номер не обслуживается. Продолжаю тихо офигевать.
Звоню в поддержку. Прослушав голосовое меню, попадаю на девочку. Прошу отключить меня от того, чего я не просил и чего мне нахер не уперлось. Отключилия? Щщщааазз… Девочка говорит — не могу из-за технических проблем, перезвоните через 20 минут. Это что получается, я в 12 ночи должен в техподдержку дозваниваться, чтобы отключиться от услуги, которую, во-первых, я не подключал и, во-вторых МНЕ НАХРЕН НЕ НУЖНА???
Гнать ссаными тряпками надо того, кто так над клиентами измываться придумал. Там не голова, а мешок с опилками с полными приветом. Дворники, кстати, всегда требуются.
Без уважения,
Клиент.
- Отзывы о компании Skylink (Скайлинк)
- Отзывы о тарифном плане Все включено Gold
- Отзывы о компании Ростелеком
Случайная подборка немного похожих отзывов:
- Отзывы об USB-модемах Билайна
- Отзывы о тарифном плане Все включено Gold
- Отзывы об интернет-магазине Билайн
Отзывы: 335 на “Отзывы о компании Билайн”
Оставить свой отзыв
* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.
Билайн всё слушает и ест. Ест наши кровные. Уходить надо от этого оператора.
Ну что,плюхну бочку дёгтя? Вы ребята открестились как то от своих абонентов,стоимость отключения через оператора 45р,это что ваши операторы подрабатывают в пожарной части,что времени на своих налогоплательщиков не остается? Всовываете дешево свои платные услуги,которые отродясь не подключал,не отключаете их через сервис, потому что операторам некогда ответить,они же все на пожаре. Ужасное впечатление о вас возникло,раньше для меня по крайней мере были эталоном,а сейчас.. ребята с нашего двора..никто и звать никак. поменять вас на другого оператора раз плюнуть,нет привязанности
Ещё одно ведро дёгтя. Мегафон в тысячу раз поинтереснее вас стал ,и люди там работают ,отзывчивые,но не жадные,как некоторые, готовые на всё за 45р
Залим: а вы почитайте отзывы о Мегафоне) даже хотя бы тот факт, что их в 2 раза больше – ничего не говорит?
да даже если Мегафон самый худший оператор в России,для меня,а так я именно и выражался,он являтся сейчас эталоном. Чем был Билайн раньше,но со временем они наверное решили что качество может по работе с клиентом и по обслуживанию(не связь,не путать) а именно работа с клиентом,что крайне не маловажно ,пусть будет на последнем месте. Связь Билайна хороша,даже вне конкуренции,но вот ,что за маниакальный синдром ,срезать денег с абонента,только потому что он так скажем “засиделся”,вот это бесит
Периодически набираю свой номер 8 777 … … с номера теле2. Вот недавно после очередного поиска телефона(там же симка актива) с номером билайн, была крайне не довольна-после одного гудка на номере билайн включился автоответчик, который оповестил о том, что абонент или звонок… находится в режиме ожидания, подождите на линии. Тем самым пожирая единицы со счёта номера теле2. Ещё большее негодование вызвало длительное ожидание оператора билайна по номеру 3500 500. 15 минут, это время ждёт каждого, кто попытается дозвониться до оператора. Складывается впечатление, что компания билайн настолько обнищала, имея на балансе операторов пять, думаю именно столько человек на весь казакстан работают в этой компании, иначе не пришлось бы ждать 15 минут, в пятницу в восемь. И что оставшихся абонентов этой компании просто напросто выживает. Повторюсь, 15 минут(вас об этом осведомят, как и каждые 3-5 минут до окончания срока) своей жизни потеряете в ожидании выяснения интересующей вас информации. После 15 минут ожидания вас ожидает некомпетентный ответ оператора(в моём случае было именно так). Прошу разобраться с этой недоработкой компании билайн. У меня непростой номер билайн, если бы не это, забыла бы о компании билайн как о несуществующей.
Я из Алматы.
Безлимитный интернет 500 рублей 10 минут дороговато!!!
Положил деньги на модем-интернет. И что получил? пинг скачет от 60до3500мс. Интернет пропадает на 5-10сек. С таким интернетом ни в интернете не полазить, а про онлайн игры вообще можно забыть. Неделю названивал в службу поддержки, мне говорили что у них все в порядке а проблемы у меня.Когда в очередной раз позвонил и пригрозил прокуратурой мной занялись. Нашли якобы причину и обещались подчинить.
Эпилог: интернет у меня до сих пор как не работал так и не работает, + мне закрыли доступ к оператору.
Совет тем кто подбирает поставщика услуг интернет: обойдите билайн мимо. Не стоит трать нервы и деньги на компанию котораю только заботится о своем доходе а на потребителя наплевать!
Поменяй симку – бесплатно. в настройках модема поставь только 3g\только wsdma/
Если кривые руки, то проблема не в операторе…