Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Билайн – сотовая связь, мобильный интернет, домашний интернет, интернет-магазин Билайн и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.
Анонимный отзыв, 22.08.2010:
Услуга “Привет” – дебильный маркетинг от Билайн
Предистория: подключился к московскому Билайну несколько лет назад на тариф без абонентской платы. Все устраивало. До сегодняшнего дня.
Сегодня днем приходят 3 (три) СМС-ки: вам подключена услуга «Привет». Для отключения позвоните по номеру 0674090770. Зашел на сайт, прочитал, что это такое. Оказывается, это возможность ставить дибильные мелодии вместо гудков. Мне нахрен не нужно — на этот телефон мне по работе звонят регулярно, ага, деловые партнеры в восторге будут.
Будучи наслышан о телефонных мошенниках, звоню в Билайн. Уточняю, мне действительно эту херню подключили? ДА, говорят, действительно. Прошу отключить. Отвечают — не можем, вам самому нужно по номеру позвонить, номер сейчас в СМС пришлют. И, действительно, присылают. Я тихо офигеваю. Прошу отключить меня навсегда от всяких промоакций и прочего. Девочка на телефоне говорит, что все отключено.
Все закончилось? Как бы не так.
Полдвенадцатого ночи. Приходит СМС: вам таки подключена услуга «Привет». Ладно, хер с вами, звоню на указанный номер. Автооответчик любезно сообщает: номер не обслуживается. Продолжаю тихо офигевать.
Звоню в поддержку. Прослушав голосовое меню, попадаю на девочку. Прошу отключить меня от того, чего я не просил и чего мне нахер не уперлось. Отключилия? Щщщааазз… Девочка говорит — не могу из-за технических проблем, перезвоните через 20 минут. Это что получается, я в 12 ночи должен в техподдержку дозваниваться, чтобы отключиться от услуги, которую, во-первых, я не подключал и, во-вторых МНЕ НАХРЕН НЕ НУЖНА???
Гнать ссаными тряпками надо того, кто так над клиентами измываться придумал. Там не голова, а мешок с опилками с полными приветом. Дворники, кстати, всегда требуются.
Без уважения,
Клиент.
Случайная подборка немного похожих отзывов:
- Отзывы об USB-модемах Билайна
- Отзывы о тарифном плане Все включено Gold
- Отзывы об интернет-магазине Билайн
Отзывы: 335 на “Отзывы о компании Билайн”
Оставить свой отзыв
* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.
Есть такая услугу Безлимитный интернет. Оказалось. моё представление о слове безлимитный сильно отличается от представления данной услуги. У любого тарифа есть ограниченный трафик. Но. я все-таки нашла много интернета по низкой цене. Зашла на сайт “i-Telecom”. Теперь у меня интернет: хочешь фильмы смотри. хочешь скачивай, общайся. Очень довольна!!
Билайн творит беспредел!!! Позвонила в службу поддержки, чтобы мне отключили переадресацию, на несуществующий номер, которая была ОШИБОЧНА УСТАНОВЛЕНА СОТРУДНИКАМИ БИЛАЙН!!! после проделаных процедур, мне сказали перезагрузить телефон. Перезагрузив я обнаружила, что СЕТЬ ОТСУТСТВУЕТ!!! После многочисленных звонков в службу поддержки по номеру 0622, с другого номера тел, который мне пришлось приобрести за свой счет, операторы скидывали меня, не давая ответа на мои вопросы. Поехав в офис Билайн, мне также не смогли ни чем помочь, сказав только, что IT специалисты могут решать этот вопрос до 7 суток.
Я пользовалась этим номером Билайн более 10 лет. Повлекшие проблемы данной ситуации были и есть очень серьезные.
Либо вы что то не договорили, либо где то преувеличили.. похоже на бред… Знаю потому что раньше работал в билайне. Здесь вам скорее сделали перезагрузку симки, которая отменяет все виды переадресаций и перерегистрирует симку в сети. Если симка старая, бывает такое, что после подобной перезагрузки симки ломаются…
Для решения проблемы обычно достаточно поменять сим. Владелец с паспортом в любой офис – бесплатно. (можно даже в Евросети например)
Подключила услугу” Радар”. Все сначала работало нормально. И тут когда мне нужно было срочно проверить, где находится человек. Услуга не стала осуществлять запрос. Спасибо!
Гандоны чтоб вы обанкротились с таким интернетом твари
У Билайна связь все хуже и хуже. У них не ловит интернет в центре Москвы. Не знаю что говорить про окраины. Я обратилась в службу поддержки. Мне пришел ответ через пять дней, в виде СМС, что они берут время до конца года 2014, чтобы исправить связь. Момент в том что с тех пор все стало еще хуже, и даже телефон начинает плохо ловить. На экране редко появляются все антенны. Перейду на другого оператора однозначно.
Купили в центральном офисе города Кострома купили 3Gмодем, если не считать того,что скорость вообще мизерная,так еще проработав месяц,он вообще перестал работать,после того как внесли деньги на счет.Придя в офис и после часа ожидания и всяческих проверок,обвинений нас в том,что именно у нас не работает оборудование ,нам удалось заставить проверить модем ни их оборудовании,где выяснилось но тоже не работает!!! У нас его приняли проверку качества,сказав ,что нам позвонят.Но так нам и не позвонили, придя в офис недели через 2 так сказать на удачу,оказалось,что модем проверили и он подлежит замене.Выдали нам новый модем у которого такая же черепахой скорость и денькис которым через месяц произошла таже история,но сейчас нам сказали ждать мы будем до 40 дней ,причем продавцы мучили нас уже 2 часа еле шевелясь,модем покопался именно для работы и нужен был именно модем!!! На что нам сказали используйте снимку в другом месте и деньги потерянные за почти два месяца нам никто не венет!!! Хочется сказать одно собираете людей ав конечно хорошо,но не умеете работать не смешите людей!
Второй месяц компания билайн в наглую тырит бабосы!включают автоматически программу увеличения скорости интернета,хотя я об этом даже и не знал!а у меня стоит без лимитка!и эта услуга стоит 20 рублей один раз повысить скорость,оказывается якобы я уже пользовался этой услугой 26 раз!бред!меняю оператора не задумываясь!пошли в очко кидалы хреновы
Сегодня зашла в один из офисов Билайн а именно Стратонавтов пр-д, 9!очень приветливый персонал,молодой человек сразу же помог восстановить симкарту,объяснил все популярно!спасибо огромное очень благодарна
Eлизавета: походу первый положительный отзыв) Спасибо Вам! а то людям свойственно оставлять отзывы обычно только в случае недовольства.