Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Билайн – сотовая связь, мобильный интернет, домашний интернет, интернет-магазин Билайн и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.
Анонимный отзыв, 22.08.2010:
Услуга “Привет” – дебильный маркетинг от Билайн
Предистория: подключился к московскому Билайну несколько лет назад на тариф без абонентской платы. Все устраивало. До сегодняшнего дня.
Сегодня днем приходят 3 (три) СМС-ки: вам подключена услуга «Привет». Для отключения позвоните по номеру 0674090770. Зашел на сайт, прочитал, что это такое. Оказывается, это возможность ставить дибильные мелодии вместо гудков. Мне нахрен не нужно — на этот телефон мне по работе звонят регулярно, ага, деловые партнеры в восторге будут.
Будучи наслышан о телефонных мошенниках, звоню в Билайн. Уточняю, мне действительно эту херню подключили? ДА, говорят, действительно. Прошу отключить. Отвечают — не можем, вам самому нужно по номеру позвонить, номер сейчас в СМС пришлют. И, действительно, присылают. Я тихо офигеваю. Прошу отключить меня навсегда от всяких промоакций и прочего. Девочка на телефоне говорит, что все отключено.
Все закончилось? Как бы не так.
Полдвенадцатого ночи. Приходит СМС: вам таки подключена услуга «Привет». Ладно, хер с вами, звоню на указанный номер. Автооответчик любезно сообщает: номер не обслуживается. Продолжаю тихо офигевать.
Звоню в поддержку. Прослушав голосовое меню, попадаю на девочку. Прошу отключить меня от того, чего я не просил и чего мне нахер не уперлось. Отключилия? Щщщааазз… Девочка говорит — не могу из-за технических проблем, перезвоните через 20 минут. Это что получается, я в 12 ночи должен в техподдержку дозваниваться, чтобы отключиться от услуги, которую, во-первых, я не подключал и, во-вторых МНЕ НАХРЕН НЕ НУЖНА???
Гнать ссаными тряпками надо того, кто так над клиентами измываться придумал. Там не голова, а мешок с опилками с полными приветом. Дворники, кстати, всегда требуются.
Без уважения,
Клиент.
- Отзывы о компании Ростелеком
- Отзывы о тарифном плане Все включено Gold
- Отзывы об интернет-магазине Билайн
Случайная подборка немного похожих отзывов:
- Отзывы об интернет-магазине Билайн
- Отзывы об USB-модемах Билайна
- Отзывы о тарифном плане Все включено Gold
Отзывы: 335 на “Отзывы о компании Билайн”
Оставить свой отзыв
* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.
легче повеситься чем перейдти из билайна в мтс. три недели хожу между билайн и мтс , такое ощущение , что персонал до этого торговал рыбой где-нибудь на пяточке(для сотрудников -рынок) , ударение на последний слог,Ребята конечно можно над всем этом похихикать, но мне за вас стыдно.
мтс крутое гавно
Пыталась оплатить услугу (аренда интернет-магазина) оплатить со счета моб. телефона. Тарифный план Все за 150. Сумма на счету около 640 руб. На оплату аренды нужно 390. Простая арифметика – на связь остается 250. Но мне Билайн не дает перечислить необходимую сумму, приходит сообщение: “Услуга будет доступна с момента использования стартового баланса в 150 руб. Для доступности услуги Вам необходимо израсходовать еще 148″ Хорошо, израсходую предположим.. Где гарантия, что смогу воспользоваться остатком???? Я же не забираю сейчас все под ноль!!! Сотрудник открытого офиса ничего не понимает. Говорит, что с таким балансом перевод осуществиться. Тупость Билайна поражает!!!
Билайн инэт такое дерьмо ппц ждешь загруза даж фотки какой-то пол часа че за нахер такой интернет беспонт задрота
билайн самый стрёмный провайдер БИЛАЙН просто СИНОННИМ ГЕМОРОЯ при том огромного!
С деньгами на счету делается не известно что.
Деньги положил, деньги пришли и тут же списались, звонишь оперетору спрашиваешь
куда делись мои деньги на что тебе отвечают да деньги списаны не коректно сейчас вернём.
Сами собой подключаются услуги которые вообще нафиг не нужны.
а сегодня вообще был просто коронный номер от билайн, сегодня я позвонил человеку договорился о встречи приехал, а позвонить чтоб человек вышел не могу на счету деньги есть, а при звонке мне говорят что денег на счету нету, ладно звоню оператору и узнаю что система зарезервировала мои деньги на что не смог выяснить даже специалист. Пообещали что вернуть но не в какую. Похоже у меня тариф галимый: не говоришь но платишь сколько скажут!!!
Родители уже отказались от билайна будет возможность и я куплю другую симку и другим буду советовать не связываться с билайном проблем не оберёшься!!!
Полезно для всех абонентов: детализация, которую вы хотите заказать – это детализация расходов, услугу по детелизации звонков со своего телефона в личном кабинете – НЕТ. Таким образом когда Вам кто то звонил или Вы кому то, но по каким то причинам не дозвонились, а номер телефона не записали, то аля улю. Данные о своих звонках, я как активный пользователь телефона, должен иметь всегда. Если не ошибаюсь то и в договоре Билайна написано, что абонент вправе получить информацию относительно использованных услуг, в т.ч. и бесплатных.
Сволочная компания! Все через одно место! Выбросила вашу вонючую симку, на которую вы самовольно подключаете платные услуги без ведома владельца! Это аферизм и свинство!
Не подключайтесь к этой аферистической недобросовестной компании! Невозможно ни до оператора дозвониться, ни отключить платные услуги с 1 раза. Дабы не тратить свое время и нервы, выбросите все симки этой компании, если имеете такие. Подала бы в суд на вас за моральный ущерб, но проще выбросить симку и не пользоваться вашими «услугами». Самый отвратительный телефонный оператор каким я когда-либо пользовалась! Желаю вам чтобы вы обанкротились с таким ведением бизнеса!
Пришла сегодня в офис билайн на пр-те Ленина 21, Владимир. И девушка отказалась переводить меня на связь билайна с другова оператора. Разъяснив это тем что мне необходимо обратиться в главный офис. Как так? Если на горячей линии сказали что я могу решить свою проблему в любом офисе!
БИЛАЙН – самый ужасный оператор связи! “Сопкомтеле” из Мухосранска и то является наиболее лучшим оператором. (Это всего лишь игра слов, ни кого не оскорбляя и не имея ввиду конкретных операторов)
Неуважение к клиентам, Предоставление ложной, а то и вообще не предоставление, важной информации, постоянные сбои и невнятные операторы.. Это еще не полный список, дополнять можно бесконечно.
Являюсь пользователем модема Билайн, т.к. постоянно нахожусь в движении, из города в город, данный вид интернета для меня наиболее удобен. Мало того, что я не могу сменить тарифный план на более выгодный для меня, так еще и 30 Гб моего якобы трафика незаметно исчезают, неужели незначительные сайты, поисковики в месяц съедают 30 Гб? О да, операторы билайн даже не могут выслать распечатку на что ушли данные 30Гб, “вы и не заметили, как их потратили”, – ответили мне в связном центре. Повышение абонентской платы с 400 до 600 рублей произошло в миг, о котором даже не посчитали нужным сообщить путем смс-сообщения. А план такой же, те же самые 30 Гб только на 200 руб дороже.
Бог с ними, я не жадный человек. Я не требую невозможных скоростей от модема, я хочу постоянный выход в интернет, но когда разговаривая с важным человеком в скайпе(по работе) интернет перестает работать и в течении часа-двух неполадки убрать не получается, это уже вызывает возмущение. Такое происходит не единожды, с заядлой периодичностью, каждый вечер по нескольку раз.
Я всего лишь клиент, человек, как и любой другой, который жаждит стабильности и уверенности от собственных средств связи, которые в наше время стали неотъемлемой часть. Но, увы, БИЛАЙН этого предоставить не может!! Что он вообще может предоставить своим клиентам, кроме необдуманных и неоправданных расходов?? Вопрос остается открытым.
купил телефон по акции год назад, 900 рублей, в случае расторжения контракта должен ещё 2000 контракт не расторгнул но 2000 все равно остался должен!!!! да и всегда обманывают при выставлении счета