Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Билайн – сотовая связь, мобильный интернет, домашний интернет, интернет-магазин Билайн и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.
Анонимный отзыв, 22.08.2010:
Услуга “Привет” – дебильный маркетинг от Билайн
Предистория: подключился к московскому Билайну несколько лет назад на тариф без абонентской платы. Все устраивало. До сегодняшнего дня.
Сегодня днем приходят 3 (три) СМС-ки: вам подключена услуга «Привет». Для отключения позвоните по номеру 0674090770. Зашел на сайт, прочитал, что это такое. Оказывается, это возможность ставить дибильные мелодии вместо гудков. Мне нахрен не нужно — на этот телефон мне по работе звонят регулярно, ага, деловые партнеры в восторге будут.
Будучи наслышан о телефонных мошенниках, звоню в Билайн. Уточняю, мне действительно эту херню подключили? ДА, говорят, действительно. Прошу отключить. Отвечают — не можем, вам самому нужно по номеру позвонить, номер сейчас в СМС пришлют. И, действительно, присылают. Я тихо офигеваю. Прошу отключить меня навсегда от всяких промоакций и прочего. Девочка на телефоне говорит, что все отключено.
Все закончилось? Как бы не так.
Полдвенадцатого ночи. Приходит СМС: вам таки подключена услуга «Привет». Ладно, хер с вами, звоню на указанный номер. Автооответчик любезно сообщает: номер не обслуживается. Продолжаю тихо офигевать.
Звоню в поддержку. Прослушав голосовое меню, попадаю на девочку. Прошу отключить меня от того, чего я не просил и чего мне нахер не уперлось. Отключилия? Щщщааазз… Девочка говорит — не могу из-за технических проблем, перезвоните через 20 минут. Это что получается, я в 12 ночи должен в техподдержку дозваниваться, чтобы отключиться от услуги, которую, во-первых, я не подключал и, во-вторых МНЕ НАХРЕН НЕ НУЖНА???
Гнать ссаными тряпками надо того, кто так над клиентами измываться придумал. Там не голова, а мешок с опилками с полными приветом. Дворники, кстати, всегда требуются.
Без уважения,
Клиент.
- Отзывы о компании Мегафон
- Отзывы об USB-модемах Skylink (Скайлинк)
- Отзывы об интернет-магазине Билайн
Случайная подборка немного похожих отзывов:
- Отзывы о тарифном плане Все включено Gold
- Отзывы об интернет-магазине Билайн
- Отзывы об USB-модемах Билайна
Отзывы: 335 на “Отзывы о компании Билайн”
Оставить свой отзыв
* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.
Являюсь абонентом данной связи уже не первый год. И ни когда Билайн меня не подводил. Всегда любила его за связь и стоимость. Относительно не дорогой оператор. Пусть слабенькое, но 3G было со мной по всей России. Но в один прекрасный момент у меня по всему городу Санкт Петербурга начала пропадать сеть. В любом месте и в любое время я оставалась просто с куском пластика в кармане, до тех пор пока не перезагрузишь телефон. Замена сим карты не повлияла на качество связи. Все грешила на старенький I phone (4s) . Думала, что уже отслужил свое и пора менять телефон. Но к моему глубокому удивлению смена телефона не избавила меня от проблемы со связью. И тут я поняла, что самой мне не справиться. Тысяча звонков на горячую линию, сотни однотипных фраз( заявка на рассмотрении, это индивидуальный случай, работа в процессе), и может меня бы это не смущала, но прошло уже 3 месяца!!! И я не могу пользоваться своим новым телефоном во всю силу, только по тому, что билайну плевать на своих клиентов! Есть только скрипты разговоров и ни каких действий! Жаль, но пришла пора прощаться! И ни кому я не посоветую эту связь! Вы меня огорчили!
Подключил всё за 300 руб . А где интернет ? Одна симка мегафона , там проблем нет . Ухожу на Мегафон и дешевле и без нервов .
Говно все это,интернет толком не работает,отвратительный сервис, короче полная туфта!
уже почти час мне говорят: – специалист ответит вам не ранее чем через 10минут… Когда эти 10 минут закончатся???
Все плохо не дозвониться не достучаться, на планшета остаётся 2 гига из 30, интернет пропал пишут пополните счёт, пополняют ,связи нет,звоню ,жду,дождался ,есть бог на этом свете,оператор Наташа 5минут уточнала номер телефона наверное со слухом проблемы ,сердечная ,пытаюсь объяснить что я не израсходовал лимит и что я за их трафик получается два раза проплачиваю и что у меня не 30 г должно остаться а 32,Наташа зависла потом в течении 3 секунд отстрелялась выключите устройство и в течении 5 минут все будет тип топ и трубку бросила,у них там в компании все впорядке со здоровьем, с экологией ,с питанием?а то какие-то сомнения у меня возникают с ихней адекватность результат один гудбай Билайн да здравствует МегаФон .PS С уважением клиет
Я с Билайном уже 10 лет(г. Астрахань). Хочу сказать,что Билайн с каждым годом всё хуже и хуже. Интернет очень медленный,так что ждёшь загрузки очень долго. Доверительный платёж раньше был 100 руб. и за услугу брали всего 5 руб. Теперь дают только 80, а дерут аж 15 р. и всего на 3 дня. В Мегафоне интернет гораздо шустрее, за доверительный платёж снимают всего 5 руб. А Билайн оборзел окончательно. Вот такие дела. Думайте,ребята,а то от вас клиенты сбегут.
Конченая связь! Вот сижу сейчас весь на нервах, потому что достал этот Билайн. Интернет еле работает, постоянно тупит, а деньги списывает прям четко и вовремя! Набрал в поисковике: “Билайн конченая связь”, дождался пока этот конченный интернет откроет мне результаты поиска и вот пишу, чтобы все знали что БИЛАЙН КОНЧЕНАЯ СВЯЗЬ!!!
Клиент: а у меня летает, что я делаю не так?
Все телефонные компании от роуменг по россии, а билайн его в водит.
В call-центре данной организации работают очень “компетентные” сотрудники. 21.08.15 подавали заявку на возврат денежных средств(по ошибке положили деньги на несуществующий номер). Сотрудник call-центра проверила номера телефонов, приняла заявку , объяснив, что отдел финансов все проверит, отправит смс оповещение, в котором будет указано в течение которого будут возвращены деньги. Прошло 5 дней, как говорится ни ответа, ни привета, Позвонила 25.08.15 уже другой сотрудник со словами “А такой заявки нет!” огорошила ответом, т.е. надо идти в офис и подавать заявку на месте. Спрашивается А НА ФИГА нужны такие сотрудники, которые ни черта не разбираются в своей работе. да, кстати предупредила, что если не сходить в течение 14 дней, то деньги вылетят в трубу. ВОТ ТАКАЯ КЛАССНАЯ КОМПАНИЯ!!!