Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Билайн – сотовая связь, мобильный интернет, домашний интернет, интернет-магазин Билайн и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Билайн отзывы

Анонимный отзыв, 22.08.2010:

Услуга “Привет” – дебильный маркетинг от Билайн

Предистория: подключился к московскому Билайну несколько лет назад на тариф без абонентской платы. Все устраивало. До сегодняшнего дня.

Сегодня днем приходят 3 (три) СМС-ки: вам подключена услуга «Привет». Для отключения позвоните по номеру 0674090770. Зашел на сайт, прочитал, что это такое. Оказывается, это возможность ставить дибильные мелодии вместо гудков. Мне нахрен не нужно — на этот телефон мне по работе звонят регулярно, ага, деловые партнеры в восторге будут.

Будучи наслышан о телефонных мошенниках, звоню в Билайн. Уточняю, мне действительно эту херню подключили? ДА, говорят, действительно. Прошу отключить. Отвечают — не можем, вам самому нужно по номеру позвонить, номер сейчас в СМС пришлют. И, действительно, присылают. Я тихо офигеваю. Прошу отключить меня навсегда от всяких промоакций и прочего. Девочка на телефоне говорит, что все отключено.

Все закончилось? Как бы не так.

Полдвенадцатого ночи. Приходит СМС: вам таки подключена услуга «Привет». Ладно, хер с вами, звоню на указанный номер. Автооответчик любезно сообщает: номер не обслуживается. Продолжаю тихо офигевать.

Звоню в поддержку. Прослушав голосовое меню, попадаю на девочку. Прошу отключить меня от того, чего я не просил и чего мне нахер не уперлось. Отключилия? Щщщааазз… Девочка говорит — не могу из-за технических проблем, перезвоните через 20 минут. Это что получается, я в 12 ночи должен в техподдержку дозваниваться, чтобы отключиться от услуги, которую, во-первых, я не подключал и, во-вторых МНЕ НАХРЕН НЕ НУЖНА???

Гнать ссаными тряпками надо того, кто так над клиентами измываться придумал. Там не голова, а мешок с опилками с полными приветом. Дворники, кстати, всегда требуются.

Без уважения,
Клиент.

Отзывы: 335 на “Отзывы о компании Билайн”

Все отзывы на одной странице
  • Кога билайн, как оператор уже зайдет в Крым???? МТС – это жопа! Жду вас ;-)

  • С 07.07.2015 года заключила договор на предоставление услуг кабельного интернет телевидения и интернета! При заключении договора ни каких дополнительных соглашений не подписывала, мастер по установке оборудования не предупреждал об условиях и последствиях расторжениях договора! В связи со сменой места жительства обратилась в офис Билайн на расторжение договора и сдачей оборудования, где мне благополучно отказали в приёме роутера который я должна якобы была преобрести! (Ещё раз уточняю, при установке об этом не была осведомлена!) В доказательство своей правоты оператор распечатывает электронный экземпляр акта приёма-передачи оборудования, ГДЕ СТОИТ НЕ МОЯ ПОДПИСЬ! Позор Билайн! Причём видео невооружённым глазом несоответствиям подписи в одном и в др договоре. Такая крупная компания а докатилась до подделки подписей! Естественно мне предложили сделать графологическую экспертизу! (Стоимость которой в кратные разы больше стоимости этого роутера, который уже принципиально не нужен.) в общем я так понимаю письменным ответом в котором ни чего конкретного сказано не было, Билай “отделался” от меня как от клиента! Очень разочарована в услугах данной компании, позорной поддельной подписи! Близким и родным остаётся только посоветовать выбирать другую компанию которая качественно и законно предоставит услуги!

  • Плохая компания, связь ужастна по трассе мало где ловит. Тариф у меня все за 200, интернета хвает и смс и звонков, а в месяц все равно трачу по 1000 рублей на баланс. При том что звонишь оператору задаешь вопросы за что снимают ответ внятный дать не могут. Последний случай меня убил совсем звоню оператору чтоб подключили услугу в роуминге, мне подключают говорят входящие бесплатно, и на билайн звонить бесплатно. ….в итоге: столько денег в поездке ушло на связь, сколько я и на проезд не потратила, а и да интернет пришлось подключать за 90 кажется рублей на 7 дней, позвонила потом оператору рассказала предисторию, обещали разобраться… вот прошло достаточно времени до сих пор наверное разбираются. Хочу перейти на другую связь, только номер надо чтоб остался прежний, не получается так как нет договора с компанией а симка давалась в подарок с модемом. Людии если приобретаете сим карты, не в коем случае Только не оператора билайн.

  • нормальная связь и главное тариф правильно подобрать, если тратите на связь больше 1000 подключайте всё за 1500 и всё будет отлично!!!

  • добрый день пишет вам волгоград! хочу обратить ваше внимание на плохое качество связи как мобильной связи так мобильного интернета, включая и домашний интернет тоже.у меня не однократно возникал вопрос по поводу вашего роутера на что не однократно обращался в технический одел.была произведена диагностика на плохое качество работ роутера но специалист так и не был назначен. Биллайн стал самой ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ компанией по предоставлению своих услуг,и качеству обслуживания клиентов. и наверное самой нищей компанией потому что даже нету техников которые могут устранить свои же недостатки.

  • Отвратительная связь, очень дорогая к тому же, интернет ничем не быстрее чем у других операторов, зато цена зашкаливает. Сервис соответствующий.. На оператора не выйти, одни автоответчики. Тарифы полный отстой, при положительном балансе 80р смс не отправляются. Особенно касается Дальневосточных регионов. Хочется прям нецензуры прогнать. Буду переходить, не вижу смысла платить за такую связь. Зажрались господа билайновцы!

  • Добрый день! 10.06.2015г я приобрела телефон в сети магазинов “Биллайн”, 02.10.2015 в телефоне перестал работать динамик, в этот же день я телефон с дала в тот же магазин по гарантии. Срок ремонта составлял 45 дней. По сегодняшний день ни какой информации мне не дают, телефон не вернули, в магазине где сдавала телефон мне в лицо кинули заявление на возврат средств и сказали заполняйте, на мой вопрос почему вы мне не предлагаете прототип моему телефон, что мне не нужны деньги а нужен телефон, на что мне ответили это ваши проблемы. пишите что говорим. По сегодняшний день ни в магазине не в сервисных службах ни кто ни чего вразумительного ответить не может. Говорят ждите еще 14 банковских дней. ВОРОНЕЖ

  • Самая ужасная компания!!! Постоянно приходят смс , в которых предлагают платные услуги , случайно нажала и все , постоянно деньги уходят. В Личном Кабинете можно сделать только то что выгодно для компании, например перейти на другой тариф, который дешевле, невозможно. Отвратительная компания!!!!

  • Отвратительное обслуживание клиентов.
    Все время огромные очереди, и отвратительное отношение к клиенту ср стороны персонала.
    г.Тула пр. Ленина

  • Украли 300 руб,платим 700 рублей за это,Сам отключается минут на 5- 10 что мешает мне играть в онлайн игры.Плохо(((

Стр. 29 из 34«...28293031...»
Стр. 29 из 34«...28293031...»
Открыть все отзывы на одной странице

Оставить свой отзыв

Текст отзыва (чем подробнее Ваш отзыв, тем лучше) *

Чтобы добавлять отзывы быстро, без ввода данных и кода - войдите на сайт.

Прикрепить изображение или видео

*

Также вы можете следить за свежими отзывами к этой записи через RSS 2.0.

* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.