Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Билайн – сотовая связь, мобильный интернет, домашний интернет, интернет-магазин Билайн и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.
Анонимный отзыв, 22.08.2010:
Услуга “Привет” – дебильный маркетинг от Билайн
Предистория: подключился к московскому Билайну несколько лет назад на тариф без абонентской платы. Все устраивало. До сегодняшнего дня.
Сегодня днем приходят 3 (три) СМС-ки: вам подключена услуга «Привет». Для отключения позвоните по номеру 0674090770. Зашел на сайт, прочитал, что это такое. Оказывается, это возможность ставить дибильные мелодии вместо гудков. Мне нахрен не нужно — на этот телефон мне по работе звонят регулярно, ага, деловые партнеры в восторге будут.
Будучи наслышан о телефонных мошенниках, звоню в Билайн. Уточняю, мне действительно эту херню подключили? ДА, говорят, действительно. Прошу отключить. Отвечают — не можем, вам самому нужно по номеру позвонить, номер сейчас в СМС пришлют. И, действительно, присылают. Я тихо офигеваю. Прошу отключить меня навсегда от всяких промоакций и прочего. Девочка на телефоне говорит, что все отключено.
Все закончилось? Как бы не так.
Полдвенадцатого ночи. Приходит СМС: вам таки подключена услуга «Привет». Ладно, хер с вами, звоню на указанный номер. Автооответчик любезно сообщает: номер не обслуживается. Продолжаю тихо офигевать.
Звоню в поддержку. Прослушав голосовое меню, попадаю на девочку. Прошу отключить меня от того, чего я не просил и чего мне нахер не уперлось. Отключилия? Щщщааазз… Девочка говорит — не могу из-за технических проблем, перезвоните через 20 минут. Это что получается, я в 12 ночи должен в техподдержку дозваниваться, чтобы отключиться от услуги, которую, во-первых, я не подключал и, во-вторых МНЕ НАХРЕН НЕ НУЖНА???
Гнать ссаными тряпками надо того, кто так над клиентами измываться придумал. Там не голова, а мешок с опилками с полными приветом. Дворники, кстати, всегда требуются.
Без уважения,
Клиент.
- Отзывы об USB-модемах Билайна
- Отзывы о тарифном плане Все включено Gold
- Отзывы об интернет-магазине Билайн
Случайная подборка немного похожих отзывов:
- Отзывы о тарифном плане Все включено Gold
- Отзывы об USB-модемах Билайна
- Отзывы об интернет-магазине Билайн
Отзывы: 335 на “Отзывы о компании Билайн”
Оставить свой отзыв
* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.
отвратительная сотовая компания! навязывает свои идиотские смс-викторины. Смс-ки задолбали приходить, а самое возмутительное без моего согласия! очень очень очень пожалела, что взяла симку данной компании. Обязательно ее выкину, осадок остался нереальный и больше. наверное, от того что всем похрену и ни до кого не достучишься и не пожалуешься !!!!!!!
ВНИМАНИЕ АФЕРИСТ БИЛАЙН ГРАБИТ своих клиентов!
1 Не приходят запрос (смс) о снятии денег со счета!
2 Если вы заметили что у вас резко понизилась сумма – звоните и они якобы только для вас могут вернуть эти деньги ( снятые третьими лицами!?)
3 Третьи лица могут без вашего ведома вместе с билайном воспользоваться вашим счетом и не ставят вас в известность.
4 Оказывается они видят когда приходило списание а вот номер смс и куда они попали не знают!!!!
Это самые натуральные наглые аферисты, ПРОВЕРЯЙТЕ чаще свой баланс и нужно выявлять эти факты и писать в соответствующие органы . Что и в конце концов и будет сделано.
Здраствуйте!!!!! Я хочю сказать что ваш 3G интернет от билайн я ебал вместе с вами Уроды !!!!!!!
Мы очень недовольны компанией Билайн!Операторы ничего толком объяснить не могут.Решили поменять тариф,оставив старые номера,ставили Легкий Безлимит.Меняли тариф сразу на три телефона.ннужно было при оформлении договора,внести типа залога 1000 руб,которые потом через три месяца нам вернут.Итог:два телефона работают в нормальном режиме,третий телефон на следующий день заблокировали с предложением оплатить сумму 1050,61 руб.Позвонили в офис-никто толком ничего не может объяснить,куда деньги делись и вообще что это за сообщения.После второго часа вопросов и невнятных объяснений выясняем,что каким то образом оплата прошла раньше ,чем оформление договора.Типа я оплатила сначала договор,а потом пошла оформлять!Ну да,мы же все такие бестолковые-сначала оплачиваем,а потом оформляем.”Сначала съели суп,а потом пошли его готовить”.Теперь мы должны ехать обратно в офис,бросая все дела и детей-исправлять ошибку работников офиса на Рублёвском шоссе- кассира Сапего Д.С. и оператора(не знаю как фамилия),который так “Грамотно” помог нам поменять тарифный план!
P.S.Почему то оказалось что управляющего компанией просто не существует,самый главный человек- старший по смене!Всё…Больше и выше стоящих людей в компании Билайн нет.Получается она взялась НЕ ОТКУДА и НИ КЕМ не управляется.
Это самые натуральные аферисты и пидоры ,сняли денег и невозвращают якобы нечаянно,положил наслед. день опять тоже самое ,позвонил говорят у нас сбой в системе , раз-8 звонил так нечего не добился…ЛЮДИ ПРОВЕРЯЙТЕ ЧАЩЕ БАЛАНС!!!
А я уже 2 недели без связи!
И самое неприятное что при обращении отвечают следующим образом: – “вам все равно никто не поможет, когда все решится вы узнаете об этом.”
Как выше упомянула Светлана в данной компании нет руководства а старший по смене способен только мычать.
Думаю пора переходить на голубиную почту.
Там то хотя бы видно будет в чем сбой и что не так.
Хочется сказать многое
но самое трудное заключается в том, что я не могу подобрать цензурных слов.
Подскажите пожалуйста куда можно написать жалобу по поводу работников офиса компании “Билайн” в г. Чехов Москвской области? Оказалась в этом городе по воле случая, не знаю где и что там находится… Нужно было срочно положить деньги на счет. Увидела по дороге офис “Билайн”, зашла туда. Сотрудники компании только пришли на работу и обсуждали как они вчера провели вечер. На мою просьбу провести операцию оплаты, мне сказали подождать.. пришлось ждать пока они “наговорятся”. После этого сотрудники офиса отказали мне в принятии платежа т к у них не было сдачи!!! На мое обращение к ним, чтобы они пошли и разменяли деньги они грубо мне ответили, что раз мне нужно, я должна сама идти и менять их. Я вообще не знаю этот город и идти куда-то на морозе искать, где можно поменять деньги я не пошла. Единственное, что можно было сделать, это написать жалобу в книгу жалоб. Но администрация офиса уже давно не просматривает эту книгу, так что мне кажется, что моя жалоба окажется без рассмотрения. На сайте компании нет раздела отзывы или жалобы. Куда можно обратиться, чтобы этот инцидент не остался без рассмотрения. Потому что я знаю, что кассир не имеет права отказать в оплате услуг ссылаясь на то, что у него нет сдачи. Т к в письме Минфина России от 30 августа 1993 г. N 104 в п 3.8.1 указано, что администрация обязана “обеспечить кассира разменной монетой и купюрами в пределах размера остатка денежных средств по кассе, в количестве, необходимом для расчетов с покупателями, а также чековыми лентами соответствующих размеров, красящей лентой и другими расходными материалами, предусмотренными для данного типа машины”. Т е кассир не имеет право отказать мне в оплате.
Подключился “БЕЗУМНЫЙ ДЕНЬ” Развод по полной ! Фиг ВАМ-извините,произошла ОШИБКА, о следующих днях СООБЩИМ ПОЗЖЕ! НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА ПРОВОКАЦИИ. P.S. ОБИДНО ЧТО СЕГОДНЯ ” 23 ФЕВРАЛЯ”!
Билайн- воры и мошенники. но в нашем государстве нет других компвний – честных. Наверняка прокуратура в курсе мошенничества, но не реагирует.МТС и Мегафон – так же ведут себя с клиентами. Переходить к ним не имеет смысла.Надо только взять за првило не отвечать ни на какие СМС от чужаков и сидя в интернете не вестись на предложения, касающиеся телефона.
А со мной произошло вот что: В 2008 году заплатила за роуминг, внеся на телефон1500руб( 50$),и поехала в Германию по турпутевке.В первый день получаю СМС с номера 64.. ” предлагаем бесплатно услугу “СМС за 50%”.Если согласны, нажмите Кнопку…Счет был обнулен. старушка под 70 лет осталась в чужом государстве без связи. По приезде в Москву я не сразу собралась в офис. Все звонила да писала в Билайн электронные письма. Меня отсылали. Поехала в офис. ответ: Вы подключили услугу, по которой мы снимали каждый день вплоть до сегодняшного дня столько-то рублей. ” Но почему вы отключили связь?” Мы Вас не отключали.”Я не заказывала услуг.Я сохранила все СМС в памяти, посмотрите.” Мы не будем ничего смотреть. И на письменное заявление пришела формальная отписка. А вчера отправила СМС по запросу одного сайта и счет обнулили , сняв 170р, позвонила в билайн, попросила не снимать деньги по этому номеру, мол , мошенники.Меня повоспитывали и пообещали прекратить снятие денег. Я внесла 100р, сегодня их снова сняли.Пока думаю, что делать.
я не пойму почему билайн не может решать простые проблемы.я положил деньги не на тот номер.ошибся двумя последними цифрами на две предпоследними.звоню в службу поддержки и мне говорят подъехать с чеком в офис билайна.еду пишу заявление,снимают ксерокопию паспорта,данные с чека….говорят ждите 3 дня…прошло уже 5 дней и тишина…если такие элементарные вопросы не в силах решать о чем тут говорить.да может этот чепушило кому свалилось холява 1000 рублей оху…л от счастья и перевел на другой номер…но всегда можно найти его и списать эту суму..и главное сами ничего не делают и данные не дают.просто надо уходить от таких как билайн и другим советовать…пускай там такие чепушилы сидят любители холяву пососать…К БИЛАЙНУ НЕТ ДОВЕРИЯ.ЛЮДИ БЕГИТЕ ПОКА НЕ ПОЗДНО…