Оставляйте здесь ваши отзывы о магазинах сети “Эльдорадо”. Лучшие из ваших отзывов будут размещены в основном тексте.

Вы можете оставить отзыв как на сам магазин, так и на товар, купленный в этом магазине.

Эльдорадо Отзывы о сети магазинов

Отзыв от balu736, 02.04.2011:

В «Эльдорадо» обвал цен

Телевизор, который мы мечтали купить, мы увидели в огромном торговом центре «Армада». На следующий день мы решили поездить по другим магазинам нашего Оренбурга, чтобы сравнить цены. Нашу мечту, которая стоила на тысячу рублей меньше, чем в остальных магазинах, мы купили в «Эльдорадо».

Телевизор «Samsung» модели UE32C6510UW проверили и посоветовали купить сетевой фильтр. Мне было понятно, что эту дорогую вещь надо защитить от бросков напряжения, которые в нашем доме видны невооруженным глазом. По совету продавца фильтр «АРС» был куплен здесь же.

Приехав домой, мы сразу убрали старый телевизор и через фильтр включили новый. Экран осветился и снова погас – телевизор отключился. Повторные попытки включения были безуспешными. Попробовали включить через фильтр лампу – светит. Включили телевизор без фильтра – работает.

На следующий день опять поехали в «Эльдорадо». В помещении, где принимают претензии, очередь больше двадцати человек. Сотрудник, принимающий жалобы – один. Выстояли очередь, потратив два часа, написали заявление. Фильтр наш тут же проверили. Работал он так же, как и дома.

Нас отправили в основной зал магазина, где мы еще три часа ждали, когда по громкоговорящей связи нас не пригласят для замены фильтра. Больше мы в «Эльдорадо» не пойдем никогда.

Отзыв от Элины, 28.07.2012:

Не ходите в “Быдлорадо”

Друзья мои, покупали ли вы что-либо в магазине техники Эльдорадо? Если еще нет, то настоятельно советую даже не ступать туда ногой…. А дело было так…

Все началось с того, что мне понадобилась индукционная варочная панель, но почему-то в Уфимских магазинах их фактически не встретишь. И вот, как назло, эта панель нашлась в Эльдорадо, что находится в “Парусе”. Приехали туда с сестрой и племянником, и вроде бы в неплохом настроении. Зашли…

На нас почти у самого входа накинулись какие-то девушки с вопросами, не хотим ли мы сделать покупки в кредит? Ответив отрицательно, проходим дальше… Ощущение такое, что мы попали в мультфильм “Унесенные призраками”, потому что продавцов-консультантов на местах вообще не было. С трудом, минут через 10 поисков, нашли все-таки. Объяснили, что хотим приобрести такой-то товар. На что услышали, что он является последним на витрине (мысленно матерюсь).

Разглядев товар внимательно, кроме небольших царапин на алюминиевом обрамлении не нашла. Поэтому предложила продать мне панель, но со скидкой. Недовольный и угрюмый консультант-дегродант отправился за администратором… Тот заявил, что скидос может оформить только 3%, т.к. повреждения незначительны. Я согласилась. Но, поковырявшись в компе, администратор торжествующе сообщает, что сегодня со скидкой невозможно, т.к. у него нет пароля, и сегодня он его узнать не сможет (бред какой-то, а у кого он тогда, этот пароль? у бабки-гадалки?). После чего, даже не предложив альтернативных вариантов, эти двое гордо удаляются со скоростью “унесенных призраками”.

Посоветовавшись, решила, ну нафиг, эту скидку, надоело кататься уже, куплю и так. А к кому обратиться, и не знаю, ведь наш герой уже исчез в дебрях своего беспонтового заведения. Пришлось вторично отправиться на поиски. Когда продавец-перекати-дерьморадо все-таки нашелся, я вежливо попросила его оформить товар побыстрее. На что услышала в ответ грубое “В смысле, побыстрее?” тоном гопника из подворотней Черняги в районе Цыганских дворов.

Услышав его наглый возглас, мы уже не могли больше сдерживаться. Я высказала свое мнение о нем, как о сотруднике, сестра тоже возмутилась плохим обслуживанием. В запале она взмахнула рукой, в которой была детская бутылка с водой, и нечаянно пролила немного ее содержимое. В этот момент нам навстречу как раз двигалась уборщица, и она увидела наше возмущение и пролитую воду. От вида небольшой лужицы в нее как будто вселились все семь демонов Эмили Роуз. И вот, представьте себе, эта новоявленная фурия, некая тетя-мотя, в обязанности которой входит уборка, а вовсе не кураторство магазина, как сумасшедшая подскочила к сестре, заорав во всю свою глотку: “Что это ты тут воду льешь? Сюда нельзя с жидкостями заходить! Я тебе сейчас вывеску покажу, где про это написано!!!…” и пр. в том же духе, я уже даже и не помню, что. Помню только, что эта особа выражений не выбирала, тон прибавляла, и общалась с нами не как с клиентами данного заведения, а как с какими-то ссыкушками, ненавистными соседками по коммунальной халупе.

Естественно, мы пытались поставить ее на место, отослав ее к тряпочкам, ведеркам и швабрам, но это было не так легко. Тетенька не собиралась униматься. В возмущении мы потребовали представителей от руководства, нас отправили за какую-то стойку, а фурия все кричала и вопила нам вслед… Если уж в этом магазине уборщица чувствует себя царицей, то теперь нам стало не удивительно и поведение консультантика.

Отзывы: 2 на “Отзывы о магазине Эльдорадо”

Все отзывы на одной странице
  • Заказала в магазине доставку холодильника bosch kan 58a55, холодильник side by side. 13.08.13. Утром 14.08.13 Мне прислали смс “Ждите ваш заказ номер 3293137 14.08.13. Мы позвоним вам за час до доставки” Взяла отгул на работе, сижу жду. Доставка с 9-00 до 16-00. Ждала до 15-50 не выдержала, позвонила в магазин. Меня успокоили, что доставка уже в пути и даже дали телефон экспедитора. Звоню экспедитору -абонент временно не доступен…. Перезваниваю в маназин уточнить, как же так? Днвушка очень долго выясняла, переключалась, потом выдала. Холодильник к вам не привезут, он был бракованный, а так как больше таких холодильников у нас нет, то и не ждите. Я стала интересоваться, как же так, мне 5 мин.назад сказали, что доставка уже в пути, а вы сейчас заявляете, что холодильника нет и не будет и еще утром было известно, что не будет…. Девушка отреагировала в стиле ” ко мне какие вопросы? Холодильника нет, до свиданья”…. Сказать что я расстроилась, ничего не сказать. Заканчивается ремонт, холодильник большой и проходит в кухню только при отсутствии дверных косяков, заказана дверь и ее установка, нет холодильника, нет возможности установить дверь, все сроки летят…. Пришлось заказывать в другом магазине. Те постарались, привезли вовремя, буквально на следующий день. Но Эльдорадо….. Прислало смс на следующий день 15.08.13 “Ждите ваш заказ номер 3293137 14.08.13, такое же смс мне теперь поступает 2 раза в день, сегодня 22.08.13, а мне с регулярностью 2 раза в день продолжают поступать сообщения о доставке на дату, давно прошедшую. Собственно именно это меня и подстегнуло написать отзыв об этом волшебном магазине. Потому, что извинений и объяснений я не дождалась, а они еще и напоминают мне 2 раза в день как накосорезили. Не рекомендую заказывать что либо в эльдорадо. Мы оставили претензию в самом магазине номер 10483884, но на нее так не потрудились ответить.

  • Магазин “Эльдорадо” в г. Красногорске, ТЦ “Красный Кит”, 30 декабря 2015 года
    При выборе кофеварки продавец указал, что если кофеварка не подойдет, то ее можно будет вернуть через 14 дней. Кофеварка не подошла по причине невозможности использования ( бралась в подарок к НГ для человека в возраст, которому оказалось сложно управиться с ручкой). Спустя 5 дней 04 января пришлось ехать возвращать товар. К моему удивлению, продавец отказался принять указанный товар, аргументируя это тем, что кофеварка это товар личной гигиены) ни даже сложный технический товар, а именно личной гигиены – как зубная щетка или расческа. Несмотря на то, что кофеварка не входит в перечень, установленный Правительством, работники Эльдорадо отказались вернуть мне деньги за товар и не предложили мне альтернативного выбора. К слову, цена кофеварки 11 т.р., что является для меня довольно крупной суммы.

Открыть все отзывы на одной странице

Оставить свой отзыв

Текст отзыва (чем подробнее Ваш отзыв, тем лучше) *

Чтобы добавлять отзывы быстро, без ввода данных и кода - войдите на сайт.

Прикрепить изображение или видео

*

Также вы можете следить за свежими отзывами к этой записи через RSS 2.0.

* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.