Оставляйте здесь ваши отзывы о банковских картах “Связной банк”. Лучшие из ваших отзывов будут размещены в тексте.

Отзывы о карте банка Связной

Отзыв от Юлии, 22.04.2011:

Карта Связной банк

В начале февраля 2011 года открыла на свое имя карту Связной банк. Идея оформить ее пришла из интернета. Мне понравились условия. Тем более, что на официальном сайте обещали, что процедура открытия займет всего лишь 30 минут максимум. Правда на практике оформление заняло не полчаса, а несколько часов. Затем продавец-консультант салона связи Связной сказал, что мне необходимо будет зайти к ним на торговую точку через несколько дней, т.к. система “зависла”.

Понятное дело, что я уже хотела отказаться от услуг такого расторопного банка. Но уж очень заманчивыми были условия по сравнению с другими банковскими картами.

Судите сами:

- Доход 10% годовых на остаток собственных средств;
- годовое обслуживание и sms-оповещение абсолютно бесплатные;
- кредитная линия (у меня сейчас 20000);
- за каждую покупку начисляются баллы по программе Связной клуб;
- комиссия за снятие наличных в банкоматах любых банков не взимается.

Через несколько дней я все-таки оформила себе карту Связной клуб. Уже в другом магазине Связной, где обслуживание было на порядок выше. Все-таки личностный фактор очень много значит. Менеджер по финансовым продуктам и услугам предупредила меня, что с 1 марта планируются изменения по тарифам, и даже дала распечатку по новым условиям для ознакомления. Изменения были в худшую сторону для клиентов и я немного разочаровалась в своей новой карте Связной банк.

В конце марта мне пришла смс-ка, что для тех, кто оформил карту до 1 марта остаются в силе все прежние условия обслуживания. Так что, я вовремя успела её оформить. Пользоваться же этой банковской картой одно удовольствие – просто, удобно и выгодно.

Случайная подборка отзывов в этой же категории:
Случайная подборка немного похожих отзывов:

Отзывы: 88 на “Отзывы о кредитных картах “Связной банк””

Все отзывы на одной странице
  • сегодня захотел было заполучить сию прелесть в виде кредитной карточки ,дали добро после небольшой паузы ,только с небольшой оговорочкой что лимит у меня будет 60 000 но всего то под 45% годовых ,само собой желание сразу пропало лучше пусть под эти проценты связной засунет ее себе в (*)опу

  • 21 января у меня было украдено 16 тыс рублей с карты связной банк. 13 апреля состоялся суд, заочно принято решение о возвращении мне денег!!!! Только завтра решение вступает в законную силу!!!! Берегите время и средства! Обходите стороной этот банк!

  • Хы, читаю отзывы, и не понимаю людей, ну насколько же вы слепы, как вас ***!!! Сотрудники Связного Банка, да и просто Связного (ритейл) самые некомпетентные сотрудники каких я в жизни не видел! Сказать почему я так говорю? Да потому что сам бывший сотрудник Связного! Карта-то картой, и она реально не плоха! НО! Есть столько *** НО! что становится страшно быть держателем, или даже просто пытаться оформить эту карту! Как вы думаете, сколько сейчас человек должны этой шарашкиной конторе? Да сотни! Тысячи! Потому что в Связном *** и будут ***!!!!! Потому что там сверху (это же группа компаний по сути) крысы сидят, и *** деньги как у сотрудников розницы (читай – Связной) так и у клиентов! Хотите проверить последнее? Попробуйте посчитать проценты, начисленные на потраченную сумму, и вы “приятно” удивитесь! Я не говорю уж как “приятно” удивляются сотрудники, когда получают зарплату! Дальше! 50 дней без процентов? ***! начислят! даже не поймете! При конкретных вопросах оператору, который ессно видит всю инфу по вашему счету, он будет только мычать, отключаться на “подождите минутку”, но и так не даст вам нормального ответа! Только вот эти вечные 14 дней! Да за эти 14 дней, которые они там типа разбираются, клиенты не *** вола, что правильно и делают, и расторгают договора с этим псевдобанком, которому скоро ***, так же как и связному! (жаль, что их все-таки не закрыли несколько лет назад за серый товар и махинации), весь товар – куплен в кредит у ДРУГОГО банка!

  • Вся шобла под названием связной спит и видит, как обуть клиента. Хрен с них что получишь, кроме отписок и отправки на бесплатный телефон поддержки.

  • здравствуйте, уменя такая история взяла карту связного банка, так как расписали все в лудшем виде работник связного сказал что без процентов 50 дней и т.д ит.п беру карту пользуюсь ей, у меня каждй месяц ежемесячный платеж 2050р. по началу платила все норм, проходит пол года, я плачу 2050, а на карту приходит по 700 рублей, вместо 2050, звоню мне говорят проценты, какие проценты и за что? мне говорят а у вас нет без процентного периода, а проценты оказываются начисляются в бешеном объеме 48% годовых я в шоке, вот теперь не знаю вообще платить за нее или нет, сейчас на карте лимит 0, а было 20 т, и что будет если я не буду платить подскажите?)) Чего делать то))))

  • Евгения: так без процентов 50 дней, а вы платили полгода)

  • Есть такая фирма Блок-пост, у меня знакомые обращались. Ситуация была такая: девушка берёт кредит 180 тыс, платила, затем ушла в декрет, по кредиту был договор реконструкции платежа, платила. затем выясняется, что должна ещё 90 тыс. обратилась в Блок-пост, те расчитали, оказывается у неё переплата уже 80 тыс.
    Сама я сужусь в Связной-банк почти год, процесс затягивается, если нет времени, потрачено уйма времени…

  • У меня карта пришла в конце ноября, лимит 10000, 57%, без льготного периода, расчетный период с 15-20, дата платежа 5. Оплачивала покупки 4 декабря, получается пропустила мин.платеж? или он еще в январе, только сейчас смотрю почему то не расписали график платежей, в случае овердрафта, обычно так в банках делают.

  • Народ, зачем вам кредитные карты?

  • Добрый день! Сама являюсь и сотрудником Связного, и клиентом.
    Меня все вполне устраивает, пользуюсь картой 2 года. Очень нравится. Но возможно это только потому, что я сама разбираюсь в этом обслуживании, платежах, комиссии и т.д. А многих из здесь присутствующих, возможно, просто плохо консультируют сотрудники, выдающие им карты. Либо сами клиенты не заостряют внимание на каких вопросах при консультации. Допускаю, что многие работники Связного просто не достаточно компетентны в данном вопросе, т.к. сама компания заинтересована больше в том, чтобы больше выдать карт, чем научить лучше сотрудников делать это. А в целом карта неплохая.
    Давайте попробую объяснить все по порядку.
    1. Ежегодное обслуживание карты. Раньше, когда карты только появились, было бесплатным для привлечения клиентов. Потом, через год существования карт, когда люди распробовали все прелести, для увеличения прибыли сделали 600 руб. Все клиенты получили смс оповещение. Люди, которым она особо не нужна была, закрыли их. Которым было удобно ей пользоваться теперь начали оплачивать 600 руб. один раз в год. Даже если карта лежит у вас год, вы ей не пользуетесь, или она у вас вообще утеряна, но договор не расторгнут, все рано оплата производится!
    2. Комиссия за смс информирование 50 руб. в месяц. Она есть у всех, кто оформлял данную карту и не отказывался от данной услуги потом в отделении банка или по телефону горячей линии.
    3. Страховки 3 видов: защита карты 50 руб в месяц, защита покупок 50 руб в месяц, страхование жизни 200 руб в месяц. Они появились не так давно. Несколько месяцев назад. Если карта у вас появилась раньше, то их у вас нет. Если тогда, когда связной банк уже придумал страхование, то возможно страховка у вас есть. Сотрудник мог ее оформить, но не сказать. Она может быть и одна, и две, и три. За них тоже нужно платить ежемесячно сверх минимального платежа. Например минимальный платеж у вас 2тыс.руб. + смс информир + 3страховки. Значит вам каждый месяц нужно платить 2350. Если будете платить меньше, например 2тыс, то пойдет просрочка, т.к. с этих 2 тыс. 50 спишется в смс и 300 на страховки. А в основную оплату пойдет только 1650 вместо 2000. Поэтому при оформлении карты уточняйте вопрос страхования и его оплаты (график платежей в связном банке не дается).
    4. Переплата. Идет по процентной годовой ставке, одобренной вам. От 24 до 57 годовых. Чем больше одобренная сумма и сумма минимального платежа (бывают 2000 3000 и 5000) тем меньше процентная ставка. То есть например 10 тыс рублей с минимальным платежом по 2000 в месяц будет вероятнее всего под 57 годовых. А 200000 с мин платежом 5000 под 24 годовых.
    5. Льготный период. До 50 дней. Отсутствует, если минимальный платеж у вас 2000 в месяц. Есть, если мин платеж 3000 или 5000. Но льготный период действует, если только вы расплачиваетесь картой. Если снимаете деньги наличкой, он не действует. Евгения, Вы же сами написали, что льготный период до 50 дней. А сумму вносите минимальными платежами каждый месяц. У Вас было бы без переплаты, только если бы Вы внесли все деньги до 50 дней. Пользование деньгами свыше 50 дней, конечно идет по процентной ставке!
    поэтому задолженность нужно выплатить. Если не будете платить, банк начислит еще и бешеные штрафы и пени, и по договору правда будет на его стороне.
    6. Списание процентов. Раньше в смс приходила вся уплаченная сумма. А уже потом списывали проценты. А несколько месяцев назад сделали так, что смс клиенту уже приходит с суммой, оставшейся уже после списания процентов. Ничего страшного, пугаться не стоит. Это сделали для удобства. Чтобы клиент сразу видел удерженную сумму.
    7. График платежей. Его нет. Вы платите по минимальному платежу или больше, как вам удобно. Переплату посчитать можно самостоятельно. По процентной ставке и сроку. Допустим 10000 руб по 2000 каждый месяц платить. Получается пол года. От 57 годовых за полгода будет 2900 переплаты. Ничего сложного:)
    8. Комиссия за снятие наличных 4 %. Если расплачиваетесь картой, то ее нет.
    Думаю, если знать все эти нюансы, то пользование картой будет понятнее, доступнее, и соответственно, таким же приятным, как, например, мне и моим клиентам:) желаю удачи!

Стр. 8 из 9«...6789
Стр. 8 из 9«...6789
Открыть все отзывы на одной странице

Оставить свой отзыв

Текст отзыва (чем подробнее Ваш отзыв, тем лучше) *

Чтобы добавлять отзывы быстро, без ввода данных и кода - войдите на сайт.

Прикрепить изображение или видео

*

Также вы можете следить за свежими отзывами к этой записи через RSS 2.0.

* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.