Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Билайн – сотовая связь, мобильный интернет, домашний интернет, интернет-магазин Билайн и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Билайн отзывы

Анонимный отзыв, 22.08.2010:

Услуга “Привет” – дебильный маркетинг от Билайн

Предистория: подключился к московскому Билайну несколько лет назад на тариф без абонентской платы. Все устраивало. До сегодняшнего дня.

Сегодня днем приходят 3 (три) СМС-ки: вам подключена услуга «Привет». Для отключения позвоните по номеру 0674090770. Зашел на сайт, прочитал, что это такое. Оказывается, это возможность ставить дибильные мелодии вместо гудков. Мне нахрен не нужно — на этот телефон мне по работе звонят регулярно, ага, деловые партнеры в восторге будут.

Будучи наслышан о телефонных мошенниках, звоню в Билайн. Уточняю, мне действительно эту херню подключили? ДА, говорят, действительно. Прошу отключить. Отвечают — не можем, вам самому нужно по номеру позвонить, номер сейчас в СМС пришлют. И, действительно, присылают. Я тихо офигеваю. Прошу отключить меня навсегда от всяких промоакций и прочего. Девочка на телефоне говорит, что все отключено.

Все закончилось? Как бы не так.

Полдвенадцатого ночи. Приходит СМС: вам таки подключена услуга «Привет». Ладно, хер с вами, звоню на указанный номер. Автооответчик любезно сообщает: номер не обслуживается. Продолжаю тихо офигевать.

Звоню в поддержку. Прослушав голосовое меню, попадаю на девочку. Прошу отключить меня от того, чего я не просил и чего мне нахер не уперлось. Отключилия? Щщщааазз… Девочка говорит — не могу из-за технических проблем, перезвоните через 20 минут. Это что получается, я в 12 ночи должен в техподдержку дозваниваться, чтобы отключиться от услуги, которую, во-первых, я не подключал и, во-вторых МНЕ НАХРЕН НЕ НУЖНА???

Гнать ссаными тряпками надо того, кто так над клиентами измываться придумал. Там не голова, а мешок с опилками с полными приветом. Дворники, кстати, всегда требуются.

Без уважения,
Клиент.

Отзывы: 335 на “Отзывы о компании Билайн”

Все отзывы на одной странице
  • На днях положила 200 руб., сегодня телефон уже заблокировали, толком ни кому не звонила! У меня тариф ” Твои правила “, скажите люди кто – нибудь какой тарифный план? А то я запуталась совсем, а звоню мне такую ерунду говорят.

  • Ну чтож, после долго изучение выше сказанного, хочу сказать – здесь собрались люди, которые действительно недовольны качеством обслуживания.(ну и конечно тупо неадекватные школяры, Троли, и тупАки)
    Да бывает много случаев, ситуаций, где играет значимую роль человеческий фактор как со стороны оператора так со сороны абонента.

    итак о наболевшем…
    =Подписки подключаемые в интернете=
    - Да, есть сайты где указана информация что сервис платный стольто стоит тарам парм….
    - Есть сайты, где эта инфа скрыта, где нибудь на белом фоне белыми буквами…
    - Есть и вообще без этой информации…..
    Решение просто как белый день” 0858 “звонок бесплатный устаноавливает запреты на любое подключение любой подписки с любого сайта с люого короткого номера………..

    =хамелеон=
    Да – глупая услуга, 5% абонентам она нарвиться (есть и такие xD) , остальные 95% её ненавидят! Её отключаешь она опять подключаеться и так далее и тому подобное…
    и здесь все очень просто – Звонок оператору, он её заблокирует за несколько сек. и все услуги нет!

    =Ошибочные платежи=
    Господа! Причем здесь Билайн ???
    Сами пишем (печатаем, диктуем набираем и пр…..) – Сами и ошибаемся.
    вообще по !!закону РФ!! оператор може вообще отказать в возврате.
    Нет же, идите пишите – и опля вернулсь!
    И тут опять же надо идти, (кто заставлял ошибаться?)
    что то писать… (вернть абоненту ср-ва можно – списав их с ошибочного номера, и опять же по !!закону РФ!! необходимо основание, это письменное заявление в офисе!)
    А если их нет…. (а что тогда возвращать??)

    =Интернет=
    Ну что интернет бывет работает не стабильно это да! медлено, прерываясь и т.п.
    Но 80%- просто “тупые” (извените но другого слова – нет) юзеры которые не понимают элементарно простых вещей. (ну или не хотят)
    есть 2 вида сети(распостраненные) 2g 3g !
    при пользование модемом 3 кнопки и полетели=)
    настройки – настройки сети\параметры сети\ или просто Сеть – Приоритет выбора сети\ режим выбора сети – выбираем ТОЛЬКО 3G \ WSDMA\UMTS \HSDPA
    И летаем ….
    Да не везде сеть стабильно показыветь хорошую скорость…. 1 мб\сек среден доступная! Но вдумайтесь – Связь то без проводов – и оплата по сути копейки!!
    Тоже самое Телефоны… да 60% мобилок тупее некуда… настройки, параметры глюки вирусы, брак…. ну не будем о грустном.
    тут тоже схема проста выберем сеть 3g вручную и полетели….

    Миф о том что на другом операторе лучше… Ну и чем, то что увас в регионе не было никогда сети 3 g, мегафон ставит базовую станцию на 100 пользователей продает 1000 модемов. И что получаеться… первым ста повезет максимум месяц А потом?? потом лапку сосать…..
    А Билайн не ставит базовую станцию гдето где нет мегафона или мтс… потому что билайн есть практически везде. Ведется обновление станций внедряеться 3g (а где то уже и 4g) и опля все рады…

    =Услуги подключаемые оператором=
    Гениальное просто не нужны акции – отказ от акций подключаем (0611)
    усуги отказ от услуг…(0611)
    Телефоном пользуеться ребенеок – в офис отказаться от подключение усулуг командами – и вуаля Денежки все целы….

    =Операторы=
    Долго не отвечают… – очередь!! При этом чем больше затраты на связь, или чем больше польуешся – тем быстрее дозваниваешься. И это просто обьяснить люди которые пользуються услугами (судя по затратам, или просто долгим сотрудничеством) потдверждают что они не – “Тупорылые ГомодрилЫ” которым не фига делать, и которые придумывают разные способы задолбать того или иного оператора, пошутить, поржать, поорать и т.п те самые которые от нехера делать могуть излеваться 30 -40 мин. и от которых возникает как раз эта самая очередь.
    Да не все мы идеальны… Существет человеческий фактор. Ошибка оператора. Конечно они редки и опертаора наказывают по полной за каждую мелочь….
    К сведенью есть и старшие операторы которые в любом случае решат ваш вопрос…. Достаточно потребовать и опля вот и старшой нарисовался…
    Ну и о главно у каждого оператора есть инструкция, от которой ну ни как нельзя отойти, иначе опять – Бах и нет пол зарплаты……

    В итоге хочу сказать Билайну Нах не нужны ваши копейки и он вернет при первом вашем требовании…..
    Операторы всегда помогут и пойдут на встречу если такая возможность будет!

    Кто не согласен???? пишите.

  • Да,что за полный бред написал, а может написала, SkroP, если Билайну ненужны наши копейки, тогда зачем вся эта обдираловка? Посмотрите, сколько людей не довольны этой связью! Положешь себе деньги и начинаешь их экономить, а они почему-то всё равно уходят, мне звонят и за это снимают деньги, хотя я не в роуменге, позвонишь туда-вернут, но небудешь звонить каждый раз, чтоб тебе ворачивали деньги, лучше тогда подключится к другой связи.

  • Многоуважаемый не лузер и т.п …SkroP, если вы имеете отношение к руководству Билайн, то ответте на вопрос: Почему многоуважаемый Билайн заключил договор с компанией RM-Инвест, которая уже несколько лет числится в списках мошенников, или сдесь главное процент, который Билайн имеет со всех мошеннических действий с обонентами Билайн. А если вы просто счастливчик, до которого еще не добрались подобные действия мошенников, то дай бог вам не попасться на их крючек.

  • Ну вот опять…. Уважаемая ОКСАНА глаза разуйте!!!! туту все написано черным по белому!!!!!!!

  • Не какое я не руководство….
    РМ -Инвест это вообще другая компания! Никаких договоров нет то что пишут в инете что это типо мошенники это тоже бред!!! просто руки у когото кривые и он оставляет номер телефона не прочитав условий!!!!

    ОТВЕТ ПРОСТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 0858

  • Я не буду сопроить что кампания РМ инвест говно (простите) нк а причем сдесь Билайн??????????????????
    по коротким номерам есть уйма КОМПАНИЙ 1 % молодцы 99%- козлы полные
    Не хотите пользоваться- да пожалуйста!!!!
    еще раз повторюсь 0858 оградит вас от дальнейших списаний!!!!
    Мне не верите – позвоните оператору!!!

    Я жизнь прожил – и не было никогода таких проблем!

  • Многоуважаемый SkroP! А что вы так заступаетесь, может вы сами из билайна? И вы также обманываете людей ?

  • УХхахахахах!!! я никого не защищаю, я сам пользователь более 10 лет я на пенсии давно)))
    Просто случайно сюда забрел, почитал этот бред…..

  • БИЛАЙН-полное говно! настолько мелочен, что именно обдирает практически каждого пользователя! Позор и стыд такой связи!еще пытаются оправдаться, что они не причем, типо это вы такие идиоты , не фига не понимаете что подключаете,типо подключаетесь к разным сайтам, звоните в другие страны и города, хотя я никого не знаю из свердловской области, потом мне говорили, что я подключалась к “кто хочет стать миллионером”(кстати брали каждый день по70 рублей 2 дня подряд, пока я типо не отключила! ибмицылы проще говоря – БИЛАЙН!

    НИКТО БЫ НИ СТАЛ ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ НА ПЛОХИЕ ОТЗЫВЫ, ЕСЛИ БЫ ЭТА СВЯЗЬ БЫЛА ХОТЯ БЫ НОРМАЛЬНОЙ,ДАЖЕ НЕ САМОЙ ЛУЧШЕЙ! БИЛАЙН ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИДИОТЫ!!!!!!!

Стр. 10 из 34«...9101112...»
Стр. 10 из 34«...9101112...»
Открыть все отзывы на одной странице

Оставить свой отзыв

Текст отзыва (чем подробнее Ваш отзыв, тем лучше) *

Чтобы добавлять отзывы быстро, без ввода данных и кода - войдите на сайт.

Прикрепить изображение или видео

*

Также вы можете следить за свежими отзывами к этой записи через RSS 2.0.

* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.