Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Билайн – сотовая связь, мобильный интернет, домашний интернет, интернет-магазин Билайн и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Билайн отзывы

Анонимный отзыв, 22.08.2010:

Услуга “Привет” – дебильный маркетинг от Билайн

Предистория: подключился к московскому Билайну несколько лет назад на тариф без абонентской платы. Все устраивало. До сегодняшнего дня.

Сегодня днем приходят 3 (три) СМС-ки: вам подключена услуга «Привет». Для отключения позвоните по номеру 0674090770. Зашел на сайт, прочитал, что это такое. Оказывается, это возможность ставить дибильные мелодии вместо гудков. Мне нахрен не нужно — на этот телефон мне по работе звонят регулярно, ага, деловые партнеры в восторге будут.

Будучи наслышан о телефонных мошенниках, звоню в Билайн. Уточняю, мне действительно эту херню подключили? ДА, говорят, действительно. Прошу отключить. Отвечают — не можем, вам самому нужно по номеру позвонить, номер сейчас в СМС пришлют. И, действительно, присылают. Я тихо офигеваю. Прошу отключить меня навсегда от всяких промоакций и прочего. Девочка на телефоне говорит, что все отключено.

Все закончилось? Как бы не так.

Полдвенадцатого ночи. Приходит СМС: вам таки подключена услуга «Привет». Ладно, хер с вами, звоню на указанный номер. Автооответчик любезно сообщает: номер не обслуживается. Продолжаю тихо офигевать.

Звоню в поддержку. Прослушав голосовое меню, попадаю на девочку. Прошу отключить меня от того, чего я не просил и чего мне нахер не уперлось. Отключилия? Щщщааазз… Девочка говорит — не могу из-за технических проблем, перезвоните через 20 минут. Это что получается, я в 12 ночи должен в техподдержку дозваниваться, чтобы отключиться от услуги, которую, во-первых, я не подключал и, во-вторых МНЕ НАХРЕН НЕ НУЖНА???

Гнать ссаными тряпками надо того, кто так над клиентами измываться придумал. Там не голова, а мешок с опилками с полными приветом. Дворники, кстати, всегда требуются.

Без уважения,
Клиент.

Отзывы: 335 на “Отзывы о компании Билайн”

Все отзывы на одной странице
  • Вот вы ЛОХИ!!!! Ржу немогу)))))))))))))

  • Кто еще раз поставит забор из 150 восклицательных знаков – покараю.
    Модератор.

  • стрёмная компания,не доверяйте им.

  • К сожалению оставлю тоже отрицательный отзыв.К компании билайн всегда относилась хорошо.Но последние 2 дня совершенно без связи.До меня никто не может дозвониться и исходящие вызовы и смс будто заблокированы,не отправляются.При всем этом мне смс приходят,что мне звонил такой-то абонент и смски от других через раз тож доходят.Замечу,что это не первый раз.Однажды уже симку меняла-это после месяца использования(?!),после подключения к сети билайн.Позвонила в службу поддержки по 0611,ничем не помогли якобы отправили запрос в региональный центр по моему месту пребывания запрос чтоб разобрались.Взяли номер домашнего…Да и еще сказали что это единичный случай.На следующее утро такая же картина- я без связи,а со стороны служб билайн никакой реакции.Хочу заметить что телефон исправен и сеть полную показывает,нашла симку другого оператора, которой больше полгода не пользовалась,вставила.отличный прием и передача данных.Придется разорвать всяческие отношения с данной компанией.Ушла к другому оператору.Единственный вопрос как истребовать средства, что на счету этой симки лежат?

  • ПОЗВОНИЛ ПО МЕЖГОРОДУ НА МЕГУ 14 МИНУТ,ТРЕНДЕЦ 180 СНЯЛИ ПАДЛЫ,ЗА ЧТО? В АВСТРАЛИЮ ДЕШЕВЛЕ. СУКИ,ВЫРУБАЮСЬ С ЭТОГО ОПЕРАТОРА…….

  • Билайн: цена клиента = цена симки.
    Нахожусь в другом регионе. Подключаю симку. Не ловит. Жду несколько часов (мб с роумингом что?) – мимо. Начинаю звонить в Билайн. После 3 попыток в 5-6 подходов(это три дня) прорваться (срывы связи после 30 мин+ ожидания), бросаю это дело.
    В итоге, когда мне срочно понадобилось наладить работу симки, начинаю упорно вызванивать поддержку. Выслушав 10-минутную ахинею, попадаю на одну из аморфных сотрудниц, тихим холодным голосом сообщающей мне “ВАШ НОМЕР ПРОДАН ИНОСТРАННОМУ ГРАЖДАНИНУ”
    *шок*
    Машинный голос монотонно продолжает «по условиям договора, если клиент не использует номер полгода, договор расторгается автоматически и номер уходит в продажу»
    - А ничего, что на номере деньги были?
    - Если абонент не использует номер 90 дней, договор расторгается. Если у абонента на счёте были деньги, они списываются ежедневно как абонентская плата за неактивность номера – 3 руб\сутки. После полного списания средств абоненту даётся ещё 180 дней для возврата сим-карты. По истечении этих 180-ти дней, договор окончательно расторгается и номер передаётся в продажу. –читает безэмоциональный голос.
    - Занимательно… последняя активность номера 31 мая. Когда номер у меня отняли?
    - 28 августа закончилось действие вашего договора.
    - Да вы что? И где мои 270 дней?
    - Какие 270 дней? Я же вам объяснила, что если абонент не использует номер 90 дней… – пытается проехать мне по ушам затёртым абзацем человек – автоответчик.
    - Я уже это слышала. Вы считать умеете? Если даже у меня на счёте было 3 рубля, то у меня в запасе 270 дней, т.к. 90 + 180 = 270, не так ли? А если учесть, что на номере числилось, как минимум, 5 долларов, то ситуация, как вы должны понимать, совершенно иная – психую я.
    - Значит, денег на счёте не было. – в голосе появились нотки раздражения, дающие понять, что на том конце всё-таки человек, а ни машина.
    - Посмотрите в своей базе сколько было денег и как они снимались.
    - Это уже невозможно проверить, информация по номеру ликвидирована.
    - Просто супер. А кто за это отвечать будет? И как мне вернуть номер, на котором висят мои банки, кошельки и т.д.?
    - По условиям договора, если абонент не использует номер 90…
    - Хватит! Вы так запросто берёте и продаёте один из старейших в данной сети номеров, не отвечая ни за что. Я являюсь вашим клиентом 10 лет, а вы продали меня нафиг… за сто рублей? Сколько сейчас симка стоит? Меня никто не предупредил даже! Вы всегда найдёте возможность выслать спам смс-кой, а набрать меня в своей базе и увидеть как давно и какими продуктами Вымпела я лично пользуюсь, у вас мочи нет.
    - Вы можете написать письмо в центр Билайн на нашем сайте.

  • шельма билайн задолбила платными СМС придется менять Симку.Наверно к лучшему.

  • Я являюсь пользователем сети билайн более 7 лет,но того,что произошло со мной и моей семьей на новогодние праздники-никак не ожидала!!!
    Компания “Билайн” как обычно разместила на своём сайте новости о том,что в новогодние праздники,а именно 31 декабря и 1 января,также 7 января независимо от подключенных опций бесплатных смс и ммс оплата за смс и ммс будет производиться по стоимости в соответствии с тарифом всязи с большой нагрузкой на сеть.НО,исключением являються тарифы “все включено L, XL, XXL”,т.к. в этом тарифе уже заложены бесплатные смс.
    У меня вся семья на этих тарифах,но по какой то причине с моего номера и номера мужа стали снимать деньги(а я думаю,все прекрасно понимают-в какеом количестве в новый год расходуются смс),а у других членов семьи денежки на счету хранились и не спешили исчезать.
    Естественно я обратилась к оператору(в итоге обрашалась 5 раз за день)
    1 оператор озвучила,что у них произошла ошибка(как всегда) и вернула первую часть средств,затраченных на смс,также предложила перезагрузить телефон,мол исправила ошибку.Но результата это не далои мне пришлось обратиться еще раз!
    2 оператор предложила тратить деньги на данные услуги,а 2 января мол все деньги вернутся на счет и при этом она отправила заявку в службу технической поддержки для решения проблемы! НООО,через час поступила смс с информацией,что списания со счета корректны сог8ласно новостям об отсутствии льгот в новогодние праздники.Естественно пришлось по этому поводу позвонить операторам в 3 раз!
    3 оператор озвучилда,что все,что я слышакла от предыдущих операторов-неверно и денег не вернут и тут я уже не смогла с ней говорить,потому что возмущению моему не было предела!!!Я потребовала соединить меня со старшим менеджером!
    Старший менеджер также пыталась меня убедить в том,что денег не будет,но в результате того,что я настояла на очередной проверке информации,оператору пришлось со мной согласиться что они не правы и пообещать,что 2 января утром деньги должны были зачислены мне на счет.
    И вроде бы ничего такого-такое случается со многими и постоянно и все решилось,если бы не подобная же ситуация с моим супругом,но тут есть одно НО! Супруг является членом хай лайт клуба в билайне,т.е. вип клиентом.
    В итоге,как вы уже могли наблюдать,мне чтобы добиться какого-то вразумительного ответа от операторов,понадобилось не 1 час времени на эти звонки и выяснение обстоятельств,нервы и куча самообладания,чтобы не шокировать операторов красочным матерным лексиконом!!!
    А у моего супруга проблема решилась за 2 минуты,а именно я с его номера всязалась с оператором,объяснила ситуацию и оператор мало того,что обещал 2 января вернуть все застраченные средства на смс,но и в знак комипенсации -за моральный ущерб зачислил в подарок на его счет 30 рублей на последующие расходы на смс.Вроде мелочь,а приятно!!!

    НО,тогда вопрос в том,почему ситуация одна и таже,но если ты-вип клиент,то тебя оближут с ног до головы и решат все за одно мгновение,а если ты -”простой смертный клиент”-сам звони,исправляй,доказывай свою правоту и может быть раза с пятого все получится!?????
    Так же у меня вопрос к кадровикам и сотрудникам,занимающимся обучением сотрудников!Как вы подбираете и огбучаете сотрудников,если они не могут связать и 2 слов,несут полный бред и при этом,сколько операторов,столько и мнений!Если звонить по одному и тому же вопросу 10 раз,то можно узнать много нового и при чем не один из операторов не повторит информации другого,словно с разных планет люди!!!

    Вообщем сетью я довольна и менять не собираюсь,чего не скажешь о сотрудниках коол-центра.По всей видимости действительно студентов набирают!!!

  • Почитав отзывы, я пришёл к выводу, что положительные отклики пишут сами работники Билайна. Сейчас поясню, почему пришёл к такому выводу. В конце декабря у меня неожиданно исчезли с телефонного счета все деньги, около 120 рублей. В силу занятости я решил отложить разбирательство на потом, просто 31 декабря бросил на счет ещё 100 рублей. А первого января у меня опять исчезают 40 рублей. Это при том, что я не сделал ни одного звонка. Мне все стало ясно, и я начал дозваниваться по 0611. Все мои попытки сделать это оказались напрасными. Тогда я вышел на сайт Билайна в службу поддержки. Каким-то чудом мне это удалось завязалась переписка. Они сообщили мне, что я, якобы, подписался на услуги аж сразу двух ООО: “Инвест Телеком” и “Диджитал Онлайн”. Первый из них откровенно порнушный, вторй – лицемерно сомнительный. Эти наглые аферисты(впрочем, стеснительных аферистов не бывает) начали убеждать меня в том, что я и подписался на их услуги, сам принял оферту (т.е. подтвердил согласие принять их услуги) и уже принимал их услуги. Операторы Билайна прекрасно видят на экранах, что я ничего этого не делал, и, тем не менее, продолжают убеждать меня в обратном, а так же в том, что кто-то в состоянии без их участия снять с моего счета деньги. На четвёртом письме аргументы и терпение у них иссякли, они перестали мне отвечать и заблокировали мне вход в личный кабинет в службу поддержки на сайте Билайна.
    Мне очень жаль, что Компания держит в своём штате преступников. Почти 5 лет я пользовался услугами Этого оператора. А теперь предлагаю объявить ему войну. Пусть подавятся моими деньгами.

  • Добрый день!
    Хочу поделиться одной неприятной историей…..
    Сам я слава богу не являюсь клиентом Билайна, а во жена моя ПОКА им является.
    Как то вечером я решил пополнить баланс супруги через интернет банк, на сумму не маленькую- 1000 руб. И каким то образом по неосторожности, ошибся номером и баланс в сумме 1000 рублей зачислился на другой номер. Когда я увидел, что деньги не пришли, то я понял, что ошибся номером и по звонил в банк, там мне ответили, что мне необходимо обратиться в билайн. Затем я положил еще 1000 руб уже на номер супруги-перепроверив 10 разю Деньги пришли. На следующий день, по дороге на работу я зашел в билайн…… Меня с такой проблемой уже не тепло встретили….Сам я работаю в большой крупной компании, где Сам постоянно общаюсь с людми и решаю их проблемы, но так относиться к людям я просто не умею, и не смею….Все таки лицо компании- чего не скажешь о некоторых сотрудниках билайна. Объяснив проблему, мне сказали, что нужно предоставить чек, на что я ответил,что  деньги пополнялись с карты и чека нет, но я могу распечатать выписку где указано, что я пополнял счет два раза подряд на 1000 руб. на два номера-один из которого ошибочный. Мне тут же отказали и попросили принести выписку из банка с печатями и росписями сотрудников банка. На следующий день я поехал в банк в другой конец города, взял этот документ- привез в офис билайна. Его посмотрели и дали писать заявление. Там есть две графы- вернуть наличными и на картуБ я спросил можно ли вернуть наличными? Мне ответили нет т.К я оплачивал картой. Для заполнения заявление необходимо указывать кучу реквизитов банка. Я пошел на работу Все заполнил с печатей, чего не было заполнил позвонив в Банк. Пришел обратно…. Все взяли смотрю сканируют документы, и тут девушка говорит,

Стр. 11 из 34«...10111213...»
Стр. 11 из 34«...10111213...»
Открыть все отзывы на одной странице

Оставить свой отзыв

Текст отзыва (чем подробнее Ваш отзыв, тем лучше) *

Чтобы добавлять отзывы быстро, без ввода данных и кода - войдите на сайт.

Прикрепить изображение или видео

*

Также вы можете следить за свежими отзывами к этой записи через RSS 2.0.

* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.