Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Билайн – сотовая связь, мобильный интернет, домашний интернет, интернет-магазин Билайн и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Билайн отзывы

Анонимный отзыв, 22.08.2010:

Услуга “Привет” – дебильный маркетинг от Билайн

Предистория: подключился к московскому Билайну несколько лет назад на тариф без абонентской платы. Все устраивало. До сегодняшнего дня.

Сегодня днем приходят 3 (три) СМС-ки: вам подключена услуга «Привет». Для отключения позвоните по номеру 0674090770. Зашел на сайт, прочитал, что это такое. Оказывается, это возможность ставить дибильные мелодии вместо гудков. Мне нахрен не нужно — на этот телефон мне по работе звонят регулярно, ага, деловые партнеры в восторге будут.

Будучи наслышан о телефонных мошенниках, звоню в Билайн. Уточняю, мне действительно эту херню подключили? ДА, говорят, действительно. Прошу отключить. Отвечают — не можем, вам самому нужно по номеру позвонить, номер сейчас в СМС пришлют. И, действительно, присылают. Я тихо офигеваю. Прошу отключить меня навсегда от всяких промоакций и прочего. Девочка на телефоне говорит, что все отключено.

Все закончилось? Как бы не так.

Полдвенадцатого ночи. Приходит СМС: вам таки подключена услуга «Привет». Ладно, хер с вами, звоню на указанный номер. Автооответчик любезно сообщает: номер не обслуживается. Продолжаю тихо офигевать.

Звоню в поддержку. Прослушав голосовое меню, попадаю на девочку. Прошу отключить меня от того, чего я не просил и чего мне нахер не уперлось. Отключилия? Щщщааазз… Девочка говорит — не могу из-за технических проблем, перезвоните через 20 минут. Это что получается, я в 12 ночи должен в техподдержку дозваниваться, чтобы отключиться от услуги, которую, во-первых, я не подключал и, во-вторых МНЕ НАХРЕН НЕ НУЖНА???

Гнать ссаными тряпками надо того, кто так над клиентами измываться придумал. Там не голова, а мешок с опилками с полными приветом. Дворники, кстати, всегда требуются.

Без уважения,
Клиент.

Отзывы: 335 на “Отзывы о компании Билайн”

Все отзывы на одной странице
  • Задолбал провайдер своим голосовым меню.. ждите 45 минут приносим свои извинения..
    решить проблем с дебильными девочками не получается как правило никогда – они тупо бросают трубку и снова дорогой абонент ждите 45 минут…………. суки – оторвать ноги!

  • Роман 88007000080 и будет тебе счастье)
    Номер вообще по модемам но отвечают все теже т.е по любым вопросам.

  • Позвонили из “Билайна”,интересовались работой оператора,и целью моего посещения центра обслуживания в г.Набережные Челны.Мне обьяснили что я где то дал подписку на “Народное инфо”(этот бред говорить учат видимо всех сотрудников,зачем мне надо что бы меня обворовывали?)Рассказал что по причине баснословных счетов вынужден был оплатить 1000 и 850 р.за два последние месяца(детализация показала что я посылал свои СМС,видимо в созвездие Альфа-Центавра-по 60 р./шт.).Меня обвинили что я оставил в интернете номер своего телефона и платить узаконенным хакерам-это моё желание(хотя я не пользуюсь интернетом в мобильном).Девочка говорила как под копирку,бросила тубку когда я сказал что это коварство происходит с попустительства или на прямую исходит от “Билайн”и она это прекрасно знает.Когда прекратится этот беспредел?

  • Хочу поблагодарить сотовую компанию Билайн. А именно: отдыхала за границей, только приземлилась в аэропорту, уже подключили Роуминг, затем прислали СМС с предложением более выгодного Тарифного Плана. Проблем со связью не было ни секунды. Соответственно звонки и СМС без проблем. До меня дозвонится возможно в любое время суток. И для этого не нужно было делать никаких лишних телодвижений и напрягать мозги. Все сделал Билайн, а я хорошо отдохнула.

  • Короче говоря КОНЧЕНАЯ СВЯЗЬ *** И ПОШЛИ ВЫ СО СВОИМ БИЛАЙНОМ *** И 100 ПРОЦЕНТОВ ЭТОТ ОТЗЫВ НЕ ОСТАВЯТ ТУТ *** !!!

  • Владимир: как видите, оставили. Только заборы из восклицательных знаков и других символов убраны!

  • А я пользуюсь домашним интернетом от Билайн. Это полный пи..дец. Каждый день у них какие-то технические работы. Инет тупит постоянно, да еще дозвониться до технической поддержки очень долго (минимум 10 минут). Вообщем Билайн – это ОТСТОЙ (с большой буквы!!!!)

  • Билайн самый отстойный оператор скурвился в последнее время
    Самостоятельно подключает услуги причём повторно после отключения и снимает деньги за просто так за два дня сняли больше 50 рублей причём не звонил никуда и не посылал СМС, и в инет не выходил, все подключения вручную выключены.

  • Я являюсь абонентом билайна,связь сама по себе гавно полное.Интернет медленный,надо усилители сигнала покупать,суточный лемит 900 Мб. а у мтс 1 Гб (и при этом скорость и прием лучше) и этот геморой с переводом денег с модема на другую симку тоже бесит.только решил кинуть денег что-бы голоса вк купить,кидал 540р. специально,так там максимальный лемит перевода 150р и перевод невозможен пока 300 рублей не потратишь.Дебилизм.Если я кидал деньги то я и буду их тратить как хочу а не на херню которая входит в список доступных платных услуг.

  • фирма дрянь оператора не дождёшся 30 минут ждал и всё /соединим через 10 минут/ буду менять

Стр. 17 из 34«...16171819...»
Стр. 17 из 34«...16171819...»
Открыть все отзывы на одной странице

Оставить свой отзыв

Текст отзыва (чем подробнее Ваш отзыв, тем лучше) *

Чтобы добавлять отзывы быстро, без ввода данных и кода - войдите на сайт.

Прикрепить изображение или видео

*

Также вы можете следить за свежими отзывами к этой записи через RSS 2.0.

* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.