Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Билайн – сотовая связь, мобильный интернет, домашний интернет, интернет-магазин Билайн и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Билайн отзывы

Анонимный отзыв, 22.08.2010:

Услуга “Привет” – дебильный маркетинг от Билайн

Предистория: подключился к московскому Билайну несколько лет назад на тариф без абонентской платы. Все устраивало. До сегодняшнего дня.

Сегодня днем приходят 3 (три) СМС-ки: вам подключена услуга «Привет». Для отключения позвоните по номеру 0674090770. Зашел на сайт, прочитал, что это такое. Оказывается, это возможность ставить дибильные мелодии вместо гудков. Мне нахрен не нужно — на этот телефон мне по работе звонят регулярно, ага, деловые партнеры в восторге будут.

Будучи наслышан о телефонных мошенниках, звоню в Билайн. Уточняю, мне действительно эту херню подключили? ДА, говорят, действительно. Прошу отключить. Отвечают — не можем, вам самому нужно по номеру позвонить, номер сейчас в СМС пришлют. И, действительно, присылают. Я тихо офигеваю. Прошу отключить меня навсегда от всяких промоакций и прочего. Девочка на телефоне говорит, что все отключено.

Все закончилось? Как бы не так.

Полдвенадцатого ночи. Приходит СМС: вам таки подключена услуга «Привет». Ладно, хер с вами, звоню на указанный номер. Автооответчик любезно сообщает: номер не обслуживается. Продолжаю тихо офигевать.

Звоню в поддержку. Прослушав голосовое меню, попадаю на девочку. Прошу отключить меня от того, чего я не просил и чего мне нахер не уперлось. Отключилия? Щщщааазз… Девочка говорит — не могу из-за технических проблем, перезвоните через 20 минут. Это что получается, я в 12 ночи должен в техподдержку дозваниваться, чтобы отключиться от услуги, которую, во-первых, я не подключал и, во-вторых МНЕ НАХРЕН НЕ НУЖНА???

Гнать ссаными тряпками надо того, кто так над клиентами измываться придумал. Там не голова, а мешок с опилками с полными приветом. Дворники, кстати, всегда требуются.

Без уважения,
Клиент.

Отзывы: 335 на “Отзывы о компании Билайн”

Все отзывы на одной странице
  • Теперь точно мнение о компании сформировалась.. Говена она (сори за правду) Эй Билайн, ну хватит уже своих клиентов то по 90 годам то гопить. Достали. То бабло срубите, в гопную, то сервисом обделены.. Короче после того, как у меня сняли деньги (а вернее украли, и после того как меня «успокаивала» ваша сервисная служба знать в доляне была), начали бабки со счета лететь. Слава тебе, у кого то хоть в голове возникла интересная идея, с номером, без изменения переводить на другого оператора.
    Короче ну вас подальше в 2013 году. Перейду, и номер оставлю, а вам не хворать, с другими абонентами.
    А до сервиса точно тяжко дозаониться.
    На сайте отзывов не нашел, прячим недовольство Билайновцы видать)))).
    Да если у Ваших сервисников возникнет идея позвонить, (я то не дозвонился) мой номер 9050252270.

  • самый тупой сайт в интернете – билайн. *** проверишь что-то по своему номеру, уже *** больше часа сижу пытаюсь хотя бы окрыть личный кабинет. Какое *** может быть качество связи если они сайт себе нормальный сделать не могут.

  • Пользуюсь билайном несколько месяцев. Хуже компании ещё не встречал. Тех поддержка полное говно. Была проблема сломался роутер, приехал в офис заменить. Так они мне ответили что техническая поддержка только по телефону. Это как они что придурки?? Как роутер поменять по телефону. Уйду на местного провайдера.

  • Вот так у нас по России во всём, что ни день то приколы!!! То автоматически безлимит подключат, или автоматически выключат (такое бывает) не спрашивая ни у кого разрешения. Короче беспредел. Вот так и живём в беспределе.

  • в пензе в 13 году очень разочеровался имею 2 мобольных номера и 1 юсб скорость упала и уменя и у друзей техподдержка одни отговорки не компетентные типо абонент находится не в том месте не в то время не с тем оборудованием все уходим в мегафон

  • 26.01.2013 целый день и 27.01.2013.до 14.30 отсутствовал интернет beeline во всем Заволжском районе г Твери. Хотя отсутствовал он по техническим причинам, пользователям об этом сообщить не сочли нужным. Качество технической поддержки клиентов приближается к нулю. Дозваниваться можно долго с потерей времени от 15 минут и до бесконечности – у меня хватало иногда терпения, я ждала более часа и соединения не было. При этом мне любезно советовали подождать 10 минут, 8 минут, 2 раза по 6 минут и 6 раз по 4 минуты – видимо у оператора проблемы с математикой ( исключение составляет только подсчет прибыли). Следует учесть, что 26 и 27.01 – это суббота и воскресение, т е дни, когда люди в интернете проводят больше времени. Таких разрывов и такой безобразной технической поддержки нет ни у одного провайдера в Твери. Часть моих знакомых ушли от них к др операторам. Подумываю о том же.

  • Пользуюсь мобильной связью “Билайн” несколько лет. Особых проблем не было, хотя случались и сбои, но суть не в этом. Буквально 2 недели назад сменили (и я, и муж) интернет от “Мегафон” на инет от “Билайн” (на ЮСБ-модеме) – нашли подходящий тариф “Экономный” (уровень скорости не высокий, но стабильный – 384 КБ/С), муж перешёл на него со старой интернет-симки, я же купила тариф “Простой”, как и советовали, в этом же магазине мне подключили тариф “Экономный”. Вечером того же дня активировала сим-карту. Попользовалась ею ровно до 31 января. (Напомню, что прошло менее 2-х недель, а тариф оплачен на месяц). С 27 января начали приходить смс-ки от оператора о том, что 1-го февраля со счёта у меня будет списана сумма 195 рублей, 29-го в смс была прописана сумма уже в 395 рублей (а на счету оставалось 5 рублей), то же повторилось 30 и 31 января. И действительно, обещание было выполнено!!! У меня со счёта были списаны 4 рубля 95 копеек. (5 копеек добрые люди всё-таки оставили). В абонентскую службу мы с мужем начали дозваниваться часов с 7 вечера (сразу оговорюсь, что до 12 ночи удалось побеседовать АЖ с тремя операторами). Время ожидания составило от 40 минут (мы не дождались ответа) в первый раз до 45 (на короткий номер 0611) и до – 10 – 6 минут через номер 8 800 700 00 80 (сокращение времени ожидания очень порадовало). Толково и внятно нам ответили только с 3-го раза. В первом и втором разговоре чётко прозвучало:”Заявка принята и будет рассмотрена в течение 2-х суток”. С первым оператором не удалось даже установить более или менее дружеские отношения (после просьбы представиться и назвать свой рег. номер он просто бросил трубку). Сейчас 2 февраля, 00:06, люди, которые смогут проанализировать проблему и всё-таки подключить мне мою ОПЛАЧЕННУЮ интернет-связь начнут работу не ранее 8 часов утра. Обидно, что больше 12 часов я не смогу пользоваться инетом ((( … Посмотрим-посмотрим, если подобное повторится, придётся искать какой-то выход.

  • Стала вашим клиентом относительно недавно (приобрела модем), но уже успела пожалеть о выбранном операторе!!! Сразу после покупки (09.12.12), а точнее через 3 дня, модем не работал (не возможно было выйти в интернет)… пришлось обращаться к продавцу модема, где мне посоветовали обратиться в службу поддержки… пришлось ждать 20 МИНУТ (хотя автоответчик сообщил, что время ответа оператора 12 минут)!!!ответа оператора, а после ответа девушка сказала, что плохо слышно и сбросила звонок… с того же телефона и из того же магазина позвонили по горячей линии (там ответили быстрее… за 5 минут, что тоже долго для клиента, ведь на то, чтобы дозвониться и получить консультацию ушло полчаса), оператор мне сказала, что некорректно сработала система и номер модема заблокировали, составили заявку, пообещали решить проблему, а то, что я из-за некомпетентной работы компании потратила весь вечер, то это компании видимо все важно… Действительно уважительное отношение к своим клиентам… После того, как ошибку исправили появилась новая – скорость интернета отвратительная!!! Даже страница яндекса не загружалась, а ведь зачем мне тогда модем, если интернета нет… Я опять составила заявку… Мне перезвонила уставшая девушка и сказала, это же модем, что вы хотите… В общем, вы изначально обманываете потребителя, заявляя неверные характеристики интернета и потом ужасно работаете!!! Вы теряете клиентов!!!

  • Всем мил не будешь, особенно когда не хочешь верить в то, что ты лох. Поменьше своим номером “трясите” в интернете. “Билом” пользуюсь давно и очень доволен. Проблем никогда не было. Другие “опера” и в подметки ему не годятся.

  • Подключил проводной интернет от Билайна. Пока все нормально, скорость даже выше обещанной. Монтажники это ужас тихий, установочная программа тоже, но зато личный кабинет работает отлично. Гораздо лучше, чем в Ростелекоме. Множество вариантов оплаты. Если закончились деньги, то можно зайти по паре beeline/beeline и будет работать оплата webmoney) Доверительный платеж на полную сумму месячного платежа. Оплатить его нужно в течение 7 дней. Дозвониться до техподдержки нереально, т.к. она в Москве и одна на всех. Это минус.

    Стоимость услуги дешевле, чем в Ростелекоме. Дополнительное оборудование не требуется, т.к. подключают витой парой по технологии VPN (PPTP/L2TP на выбор). Рекомендую сразу удалять установленное Билайном ПО (30 мб установщик) и все созданные соединения. Для подключения достаточно создать обычное VPN-соединение и все будет прекрасно работать. Настройки есть на сайте, или их можно переписать из соединений, созданных программой.

    Биллинг (личный кабинет) работает без VPN-подключения, просто по локалке. Исходящая скорость интернета не зарезана, даже выше, чем входящая. Что еще интересно – спрашивайте, расскажу.

Стр. 18 из 34«...17181920...»
Стр. 18 из 34«...17181920...»
Открыть все отзывы на одной странице

Оставить свой отзыв

Текст отзыва (чем подробнее Ваш отзыв, тем лучше) *

Чтобы добавлять отзывы быстро, без ввода данных и кода - войдите на сайт.

Прикрепить изображение или видео

*

Также вы можете следить за свежими отзывами к этой записи через RSS 2.0.

* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.