Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Билайн – сотовая связь, мобильный интернет, домашний интернет, интернет-магазин Билайн и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.
Анонимный отзыв, 22.08.2010:
Услуга “Привет” – дебильный маркетинг от Билайн
Предистория: подключился к московскому Билайну несколько лет назад на тариф без абонентской платы. Все устраивало. До сегодняшнего дня.
Сегодня днем приходят 3 (три) СМС-ки: вам подключена услуга «Привет». Для отключения позвоните по номеру 0674090770. Зашел на сайт, прочитал, что это такое. Оказывается, это возможность ставить дибильные мелодии вместо гудков. Мне нахрен не нужно — на этот телефон мне по работе звонят регулярно, ага, деловые партнеры в восторге будут.
Будучи наслышан о телефонных мошенниках, звоню в Билайн. Уточняю, мне действительно эту херню подключили? ДА, говорят, действительно. Прошу отключить. Отвечают — не можем, вам самому нужно по номеру позвонить, номер сейчас в СМС пришлют. И, действительно, присылают. Я тихо офигеваю. Прошу отключить меня навсегда от всяких промоакций и прочего. Девочка на телефоне говорит, что все отключено.
Все закончилось? Как бы не так.
Полдвенадцатого ночи. Приходит СМС: вам таки подключена услуга «Привет». Ладно, хер с вами, звоню на указанный номер. Автооответчик любезно сообщает: номер не обслуживается. Продолжаю тихо офигевать.
Звоню в поддержку. Прослушав голосовое меню, попадаю на девочку. Прошу отключить меня от того, чего я не просил и чего мне нахер не уперлось. Отключилия? Щщщааазз… Девочка говорит — не могу из-за технических проблем, перезвоните через 20 минут. Это что получается, я в 12 ночи должен в техподдержку дозваниваться, чтобы отключиться от услуги, которую, во-первых, я не подключал и, во-вторых МНЕ НАХРЕН НЕ НУЖНА???
Гнать ссаными тряпками надо того, кто так над клиентами измываться придумал. Там не голова, а мешок с опилками с полными приветом. Дворники, кстати, всегда требуются.
Без уважения,
Клиент.
Случайная подборка немного похожих отзывов:
- Отзывы об интернет-магазине Билайн
- Отзывы о тарифном плане Все включено Gold
- Отзывы об USB-модемах Билайна
Отзывы: 335 на “Отзывы о компании Билайн”
Оставить свой отзыв
* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.
Теперь точно мнение о компании сформировалась.. Говена она (сори за правду) Эй Билайн, ну хватит уже своих клиентов то по 90 годам то гопить. Достали. То бабло срубите, в гопную, то сервисом обделены.. Короче после того, как у меня сняли деньги (а вернее украли, и после того как меня «успокаивала» ваша сервисная служба знать в доляне была), начали бабки со счета лететь. Слава тебе, у кого то хоть в голове возникла интересная идея, с номером, без изменения переводить на другого оператора.
Короче ну вас подальше в 2013 году. Перейду, и номер оставлю, а вам не хворать, с другими абонентами.
А до сервиса точно тяжко дозаониться.
На сайте отзывов не нашел, прячим недовольство Билайновцы видать)))).
Да если у Ваших сервисников возникнет идея позвонить, (я то не дозвонился) мой номер 9050252270.
самый тупой сайт в интернете – билайн. *** проверишь что-то по своему номеру, уже *** больше часа сижу пытаюсь хотя бы окрыть личный кабинет. Какое *** может быть качество связи если они сайт себе нормальный сделать не могут.
Пользуюсь билайном несколько месяцев. Хуже компании ещё не встречал. Тех поддержка полное говно. Была проблема сломался роутер, приехал в офис заменить. Так они мне ответили что техническая поддержка только по телефону. Это как они что придурки?? Как роутер поменять по телефону. Уйду на местного провайдера.
Вот так у нас по России во всём, что ни день то приколы!!! То автоматически безлимит подключат, или автоматически выключат (такое бывает) не спрашивая ни у кого разрешения. Короче беспредел. Вот так и живём в беспределе.
в пензе в 13 году очень разочеровался имею 2 мобольных номера и 1 юсб скорость упала и уменя и у друзей техподдержка одни отговорки не компетентные типо абонент находится не в том месте не в то время не с тем оборудованием все уходим в мегафон
26.01.2013 целый день и 27.01.2013.до 14.30 отсутствовал интернет beeline во всем Заволжском районе г Твери. Хотя отсутствовал он по техническим причинам, пользователям об этом сообщить не сочли нужным. Качество технической поддержки клиентов приближается к нулю. Дозваниваться можно долго с потерей времени от 15 минут и до бесконечности – у меня хватало иногда терпения, я ждала более часа и соединения не было. При этом мне любезно советовали подождать 10 минут, 8 минут, 2 раза по 6 минут и 6 раз по 4 минуты – видимо у оператора проблемы с математикой ( исключение составляет только подсчет прибыли). Следует учесть, что 26 и 27.01 – это суббота и воскресение, т е дни, когда люди в интернете проводят больше времени. Таких разрывов и такой безобразной технической поддержки нет ни у одного провайдера в Твери. Часть моих знакомых ушли от них к др операторам. Подумываю о том же.
Пользуюсь мобильной связью “Билайн” несколько лет. Особых проблем не было, хотя случались и сбои, но суть не в этом. Буквально 2 недели назад сменили (и я, и муж) интернет от “Мегафон” на инет от “Билайн” (на ЮСБ-модеме) – нашли подходящий тариф “Экономный” (уровень скорости не высокий, но стабильный – 384 КБ/С), муж перешёл на него со старой интернет-симки, я же купила тариф “Простой”, как и советовали, в этом же магазине мне подключили тариф “Экономный”. Вечером того же дня активировала сим-карту. Попользовалась ею ровно до 31 января. (Напомню, что прошло менее 2-х недель, а тариф оплачен на месяц). С 27 января начали приходить смс-ки от оператора о том, что 1-го февраля со счёта у меня будет списана сумма 195 рублей, 29-го в смс была прописана сумма уже в 395 рублей (а на счету оставалось 5 рублей), то же повторилось 30 и 31 января. И действительно, обещание было выполнено!!! У меня со счёта были списаны 4 рубля 95 копеек. (5 копеек добрые люди всё-таки оставили). В абонентскую службу мы с мужем начали дозваниваться часов с 7 вечера (сразу оговорюсь, что до 12 ночи удалось побеседовать АЖ с тремя операторами). Время ожидания составило от 40 минут (мы не дождались ответа) в первый раз до 45 (на короткий номер 0611) и до – 10 – 6 минут через номер 8 800 700 00 80 (сокращение времени ожидания очень порадовало). Толково и внятно нам ответили только с 3-го раза. В первом и втором разговоре чётко прозвучало:”Заявка принята и будет рассмотрена в течение 2-х суток”. С первым оператором не удалось даже установить более или менее дружеские отношения (после просьбы представиться и назвать свой рег. номер он просто бросил трубку). Сейчас 2 февраля, 00:06, люди, которые смогут проанализировать проблему и всё-таки подключить мне мою ОПЛАЧЕННУЮ интернет-связь начнут работу не ранее 8 часов утра. Обидно, что больше 12 часов я не смогу пользоваться инетом ((( … Посмотрим-посмотрим, если подобное повторится, придётся искать какой-то выход.
Стала вашим клиентом относительно недавно (приобрела модем), но уже успела пожалеть о выбранном операторе!!! Сразу после покупки (09.12.12), а точнее через 3 дня, модем не работал (не возможно было выйти в интернет)… пришлось обращаться к продавцу модема, где мне посоветовали обратиться в службу поддержки… пришлось ждать 20 МИНУТ (хотя автоответчик сообщил, что время ответа оператора 12 минут)!!!ответа оператора, а после ответа девушка сказала, что плохо слышно и сбросила звонок… с того же телефона и из того же магазина позвонили по горячей линии (там ответили быстрее… за 5 минут, что тоже долго для клиента, ведь на то, чтобы дозвониться и получить консультацию ушло полчаса), оператор мне сказала, что некорректно сработала система и номер модема заблокировали, составили заявку, пообещали решить проблему, а то, что я из-за некомпетентной работы компании потратила весь вечер, то это компании видимо все важно… Действительно уважительное отношение к своим клиентам… После того, как ошибку исправили появилась новая – скорость интернета отвратительная!!! Даже страница яндекса не загружалась, а ведь зачем мне тогда модем, если интернета нет… Я опять составила заявку… Мне перезвонила уставшая девушка и сказала, это же модем, что вы хотите… В общем, вы изначально обманываете потребителя, заявляя неверные характеристики интернета и потом ужасно работаете!!! Вы теряете клиентов!!!
Всем мил не будешь, особенно когда не хочешь верить в то, что ты лох. Поменьше своим номером “трясите” в интернете. “Билом” пользуюсь давно и очень доволен. Проблем никогда не было. Другие “опера” и в подметки ему не годятся.
Подключил проводной интернет от Билайна. Пока все нормально, скорость даже выше обещанной. Монтажники это ужас тихий, установочная программа тоже, но зато личный кабинет работает отлично. Гораздо лучше, чем в Ростелекоме. Множество вариантов оплаты. Если закончились деньги, то можно зайти по паре beeline/beeline и будет работать оплата webmoney) Доверительный платеж на полную сумму месячного платежа. Оплатить его нужно в течение 7 дней. Дозвониться до техподдержки нереально, т.к. она в Москве и одна на всех. Это минус.
Стоимость услуги дешевле, чем в Ростелекоме. Дополнительное оборудование не требуется, т.к. подключают витой парой по технологии VPN (PPTP/L2TP на выбор). Рекомендую сразу удалять установленное Билайном ПО (30 мб установщик) и все созданные соединения. Для подключения достаточно создать обычное VPN-соединение и все будет прекрасно работать. Настройки есть на сайте, или их можно переписать из соединений, созданных программой.
Биллинг (личный кабинет) работает без VPN-подключения, просто по локалке. Исходящая скорость интернета не зарезана, даже выше, чем входящая. Что еще интересно – спрашивайте, расскажу.