Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Билайн – сотовая связь, мобильный интернет, домашний интернет, интернет-магазин Билайн и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Билайн отзывы

Анонимный отзыв, 22.08.2010:

Услуга “Привет” – дебильный маркетинг от Билайн

Предистория: подключился к московскому Билайну несколько лет назад на тариф без абонентской платы. Все устраивало. До сегодняшнего дня.

Сегодня днем приходят 3 (три) СМС-ки: вам подключена услуга «Привет». Для отключения позвоните по номеру 0674090770. Зашел на сайт, прочитал, что это такое. Оказывается, это возможность ставить дибильные мелодии вместо гудков. Мне нахрен не нужно — на этот телефон мне по работе звонят регулярно, ага, деловые партнеры в восторге будут.

Будучи наслышан о телефонных мошенниках, звоню в Билайн. Уточняю, мне действительно эту херню подключили? ДА, говорят, действительно. Прошу отключить. Отвечают — не можем, вам самому нужно по номеру позвонить, номер сейчас в СМС пришлют. И, действительно, присылают. Я тихо офигеваю. Прошу отключить меня навсегда от всяких промоакций и прочего. Девочка на телефоне говорит, что все отключено.

Все закончилось? Как бы не так.

Полдвенадцатого ночи. Приходит СМС: вам таки подключена услуга «Привет». Ладно, хер с вами, звоню на указанный номер. Автооответчик любезно сообщает: номер не обслуживается. Продолжаю тихо офигевать.

Звоню в поддержку. Прослушав голосовое меню, попадаю на девочку. Прошу отключить меня от того, чего я не просил и чего мне нахер не уперлось. Отключилия? Щщщааазз… Девочка говорит — не могу из-за технических проблем, перезвоните через 20 минут. Это что получается, я в 12 ночи должен в техподдержку дозваниваться, чтобы отключиться от услуги, которую, во-первых, я не подключал и, во-вторых МНЕ НАХРЕН НЕ НУЖНА???

Гнать ссаными тряпками надо того, кто так над клиентами измываться придумал. Там не голова, а мешок с опилками с полными приветом. Дворники, кстати, всегда требуются.

Без уважения,
Клиент.

Отзывы: 335 на “Отзывы о компании Билайн”

Все отзывы на одной странице
  • Ужасная компания…что связь ***,что интернет ***!!!

  • beeline интернет – телефон поддержки не работает вообще!
    компанию можно было бы назвать: “и пусть весь мир подождет!”
    слепые менеджеры, слепое руководство, слепые собственники!!!

  • roman: Ерунду не говорите) я недавно подключил интернет. Конечно, 10 минут ждать не охота. Но если вопрос важный, можно и подождать. Я 10 минут подождал и все вопросы мне решили очень компетентно!

  • Боже мой, люди не тупите так сильно, каждому списанию есть обьяснения! А эти короткие номера, потому что своими русенками не нужно ничего в инете тыкать, типа узнайте тайну вашей фамилии, или супер диета, но для этого введите свой номер телефона, вы конечео вводите, а потом оператор деньги списывает, ну!!!!!Головой думать нужно, а не другим местом

  • С каждым днем Билайн раздражает все больше и больше! Сеть постоянно пропадает, приходится ходить по квартире в поисках угла, где появится хотя бы одна полосочка, об означающая наличие связи. Причем еще месяца 3 назад такого не было. Интернет постоянно лагает. Бывают дни, когда связи вообще нет, причем у многих владельцев билайновских сим-карт. Один раз, помнится мне, это компенсировали 1 днем бесплатных смс внутри сети, но на этом все и закончилось. Зачем что-то компенсировать? Люди все равно будут звонить и дольше. А еще верх моего “удовольствия”, которое доставляет данная компания – это поздравления с праздниками. Точнее, их отсутствие. Ранее меня всегда официально поздравляют с днем рождения, с новым годом, с 8 марта. А сейчас все эти праздники миновали, меня поздравили разные компании, но не Билайн. На 8 марта в этом году мне пришло сообщение с суммой выставленного счета и просьбой его оплатить. Ну ради приличия, поздравили бы с праздником! Не то, чтобы мне это очень нужно и я с нетерпением жду этого, но надо хоть какое-то внимание уделять своим клиентам! И еще один момент. Я конечно не знаю, как это точно происходит. Но… За последние несколько месяцев на мой номер ( и номера моих знакомых, пользующихся билайном) поступают звонки мошенников, которые предлагают разные услуги сотовой связи (представляются они конечно же сотрудниками Билайн), также проводят непонятные опросы. При этом у них есть доступ к базе данных Билайн. Почему так думаю? Они называют точную информацию о клиенте, которая есть у Билайн. Конечно я не утверждать, в чем тут дело: то ли это действительно недобросрвестные сотрудники, которые решили подзаработать не совсем честным путем, то ли базы данных не имеют достаточного уровня защищенности, то ли это просто совпадения? Не знаю. Знаю только то, что более не хочу прибегать к услугам данного оператора.

  • Сервис просто безобразный. Пытаюсь дозвониться в службу поддержки клиентов уже второй день и всё безрезультатно, ответ один – приносим извинения , оператор ответит более чем через 10 минут. Мы платим за связь немалые деньги, посадите больше операторов в конце концов, но сделайте так, чтобы клиент был доволен вашим обслуживанием!!!!

  • Началось все с того, что решил я себе в планшет купить симку и в интернете сидеть. И получилось так, что мой выбор остановился на симке компании Билайн, что б вас!
    Первый день все было гладко. На второй день утром просыпаюсь, интернета нет. Думаю может проблемы какие то, попробую позже…через час пробую, ничего нет. Звоню в чудо компании, после длинного разговора с роботом, я все таки услышал долбаную фразу: ” что бы связаться со специалистом, нажмите 0 ” . Тогда я еще не знал что это будет моим основным занятием на сегодняшний день! Так вот, говорю оператору мол нет интернета, она спросила мой регион, я ответил, она мне сказала что приносим извинения бла бл бла, но в этом районе технические проблемы, попробуйте зайти в интернет позже.
    Ну хорошо, тех проблемы, так тех проблемы…. Прошло время, около 3-4 часов, интернета все нет, а мне он нужен, тем более снятие денежных средств они не задержали ни на секунду!
    Вот я и решил позвонить еще раз. И снова жду далекую фразу робота, потом еще минут 5 для соединения с оператором, и вот оно, чудо, оператор сам мне отвечает. Я говорю опять что не могу зайти в интернет, оператор что то там посмотрел и сказал у вас после снятия средств номер не разблокировался, извините, я сделала это сейчас вручную, все должно работать.
    Ну думаю ладно. Переставляю симку в планшет, запускаю, ок, все работает. Но только первый час, дальше та же ситуация. Ну я сново достаю симку с планшета, кладу ее в телефон, набираю супер компанию Билайн, жду минут 10 и опять оператор…. Вобщем не буду затягивать, сказал он мне тоже самое, что и прошлый раз, типо номер почему то не разблокировался, извините….
    Ну потом опять симку в планшет, и в интернет, работает!
    Но тоже не долго!!!
    Я уже в бешенстве звоню этим билайновцам, врагам народа, и все повторяется снова!!!!
    Ок, в этот раз интернет проработал подольше. Я уже выключил все и лег спать, не хотел мотать себе нервы. Утром проснулся, пытаюсь зайти снова в интернет, а там скорости никакой, один гугл грузился целую минуту!!!
    Звоню опять в билайн, так они мне сказали что скорость маленькая, потому что она у вас упала, так как вы израсходовали трафик. А трафик у меня друзья 5 гигов, а в интернете я по факту посидел только один день с планшета. Вот и им я так сказал, они ответили, что минуточку, мы проверим. В итоге опять извинились, что мол что то там не то произошло!
    Вот теперь и покупай симки билайна, если крепкие нервы!

  • Мне тоже подключали подобные услуги типа “мелодия”. Позвонил и настоял, чтобы сами отключили. Я их не просил и ни на какой номер звонить не собираюсь. Попросили подождать и через минуту отключили сами. Будьте настойчевее и убедительнее. Их действия реально не законны. А интернет у них на самом деле дерьмо полное. Тут и я не смог ничего сделать. Тут одно решение – всем перейти к какому-то одному оператору обанкротив остальных. Кто-нибудь из всех найдет способ улучшить сервис и не обманывать абонентов. Но ето уже из разряда утопии.

  • Одним словом гов***. постоянно отключается, скорость очень маленькая. До поддержки час надо звонить. Отключюсь при первой возможности самый косячный интернет из всех провайдеров.

  • связь билайн это просто дорогое удовольствие. ложишь денег а они ещё и списать пытаются и в минуса загнать я в мес. 1000 – 1500 трачу на эту связь тариф гоу. интернетом непользуюсь

Стр. 19 из 34«...18192021...»
Стр. 19 из 34«...18192021...»
Открыть все отзывы на одной странице

Оставить свой отзыв

Текст отзыва (чем подробнее Ваш отзыв, тем лучше) *

Чтобы добавлять отзывы быстро, без ввода данных и кода - войдите на сайт.

Прикрепить изображение или видео

*

Также вы можете следить за свежими отзывами к этой записи через RSS 2.0.

* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.