Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Билайн – сотовая связь, мобильный интернет, домашний интернет, интернет-магазин Билайн и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.
Анонимный отзыв, 22.08.2010:
Услуга “Привет” – дебильный маркетинг от Билайн
Предистория: подключился к московскому Билайну несколько лет назад на тариф без абонентской платы. Все устраивало. До сегодняшнего дня.
Сегодня днем приходят 3 (три) СМС-ки: вам подключена услуга «Привет». Для отключения позвоните по номеру 0674090770. Зашел на сайт, прочитал, что это такое. Оказывается, это возможность ставить дибильные мелодии вместо гудков. Мне нахрен не нужно — на этот телефон мне по работе звонят регулярно, ага, деловые партнеры в восторге будут.
Будучи наслышан о телефонных мошенниках, звоню в Билайн. Уточняю, мне действительно эту херню подключили? ДА, говорят, действительно. Прошу отключить. Отвечают — не можем, вам самому нужно по номеру позвонить, номер сейчас в СМС пришлют. И, действительно, присылают. Я тихо офигеваю. Прошу отключить меня навсегда от всяких промоакций и прочего. Девочка на телефоне говорит, что все отключено.
Все закончилось? Как бы не так.
Полдвенадцатого ночи. Приходит СМС: вам таки подключена услуга «Привет». Ладно, хер с вами, звоню на указанный номер. Автооответчик любезно сообщает: номер не обслуживается. Продолжаю тихо офигевать.
Звоню в поддержку. Прослушав голосовое меню, попадаю на девочку. Прошу отключить меня от того, чего я не просил и чего мне нахер не уперлось. Отключилия? Щщщааазз… Девочка говорит — не могу из-за технических проблем, перезвоните через 20 минут. Это что получается, я в 12 ночи должен в техподдержку дозваниваться, чтобы отключиться от услуги, которую, во-первых, я не подключал и, во-вторых МНЕ НАХРЕН НЕ НУЖНА???
Гнать ссаными тряпками надо того, кто так над клиентами измываться придумал. Там не голова, а мешок с опилками с полными приветом. Дворники, кстати, всегда требуются.
Без уважения,
Клиент.
Случайная подборка немного похожих отзывов:
- Отзывы об интернет-магазине Билайн
- Отзывы об USB-модемах Билайна
- Отзывы о тарифном плане Все включено Gold
Отзывы: 335 на “Отзывы о компании Билайн”
Оставить свой отзыв
* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.
Тот кто пытался дозвониться до тех.поддержки шершня, тот в цирке не смеётс, выход – звонить с другого опсоса.
Сегодня стырили у меня 16 рублей, возвращать не торопятся, чудаки, придётся нагибать вымпелком омаром через мировой суд.
Слоган:
Шершень – 3,14дорасы, воруют деньги наши.
Урроды.
Испортился билайн!!! Интернет тормозит! Абонентскую плату списывают больше, чем обещают! До оператора не дозвониться! Изменения происходят без предупреждений! В общем, весь “набор”! Огромное желание сменить оператора! Очень жаль, что вы так относитесь к постоянным пользователям!!!
Отвратительно стало в билайне. Оповищение приходит всегда с опозданием. Дозвониться до оператора,чтобы задать вопрос просто не реально. В общем плохо,даже очень плохо стали работать.
Сотрудники билайн стали халатно относиться к своим же клиентам. Я с трёх номеров телефона со своего, с номера телефона дочери, с номера телефона мужа не могла и до сих пор не могу дозвониться в поддержу билайн. Как будто, просто перекрыт доступ. Позор. С 2007 года пользуюсь связью билайн и такое безразличное отношение.
Решили всей семьёй поменять оператора связи! Удачи Вам, билайн!
Купил пакет а через 2 дня начали звонить колекторы и судебные приставы о долгах билайн торгует палеными картами .КРУТО.Молодцы
Андрей: это не паленые карты, а скорее всего высвободившиеся номера.
это не имеет значения как называть.а предложение о замене номера от компании и еще за мой счет вообще круто. компания ни за что ответственности не несет то пускай за все платит лицо компании с Камеди
Пользуюсь Билайном больше 20 лет, раньше была адекватная компания, теперь она стала ужасной, попробовал дозвониться до оператора, прослушал много ненужной информации чтобы связаться с ним потом сказали ожидать 10 и более минут и это я слышал 6 раз подряд , через час связь автоматически прерывается и так несколько раз. Мне объяснили знакомые что это новая фишка Билайн чтобы не тратиться на операторов, с нас Билайн имеет деньги Ну работать не хотят. друзья меняйте оператора тем более номер можно оставить старый.
Купил в интернет-магазине Билайн телефон. Это был сверхбюджетный ZTE Blade L4. Конечно же я и не ожидал от него чудес. Аппарат был запущен и подключён к большинству сервисов Интернета. Все было как бы неплохо, только аппарат по несколько раз на день намертво зависал (вывести из ступора можно было лишь снятием аккумулятора). Сдал обратно, обещали провести проверку и вернуть деньги через 20 дней. В назначенный срок деньги не вернули. Это неплохой доход для Билайн. Деньги пока в обороте компании, а значит приносят свой процент. Да и сам телефон то же уже у очередного “счастливца” радует его своими глюками.
У Билайна было всё замечательно. А сейчас бардак. Пользуюсь более 10 лет, думаю уходить!!! Платежи неизвесно куда уходят. Даже операторы не в курсе.