Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Билайн – сотовая связь, мобильный интернет, домашний интернет, интернет-магазин Билайн и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.
Анонимный отзыв, 22.08.2010:
Услуга “Привет” – дебильный маркетинг от Билайн
Предистория: подключился к московскому Билайну несколько лет назад на тариф без абонентской платы. Все устраивало. До сегодняшнего дня.
Сегодня днем приходят 3 (три) СМС-ки: вам подключена услуга «Привет». Для отключения позвоните по номеру 0674090770. Зашел на сайт, прочитал, что это такое. Оказывается, это возможность ставить дибильные мелодии вместо гудков. Мне нахрен не нужно — на этот телефон мне по работе звонят регулярно, ага, деловые партнеры в восторге будут.
Будучи наслышан о телефонных мошенниках, звоню в Билайн. Уточняю, мне действительно эту херню подключили? ДА, говорят, действительно. Прошу отключить. Отвечают — не можем, вам самому нужно по номеру позвонить, номер сейчас в СМС пришлют. И, действительно, присылают. Я тихо офигеваю. Прошу отключить меня навсегда от всяких промоакций и прочего. Девочка на телефоне говорит, что все отключено.
Все закончилось? Как бы не так.
Полдвенадцатого ночи. Приходит СМС: вам таки подключена услуга «Привет». Ладно, хер с вами, звоню на указанный номер. Автооответчик любезно сообщает: номер не обслуживается. Продолжаю тихо офигевать.
Звоню в поддержку. Прослушав голосовое меню, попадаю на девочку. Прошу отключить меня от того, чего я не просил и чего мне нахер не уперлось. Отключилия? Щщщааазз… Девочка говорит — не могу из-за технических проблем, перезвоните через 20 минут. Это что получается, я в 12 ночи должен в техподдержку дозваниваться, чтобы отключиться от услуги, которую, во-первых, я не подключал и, во-вторых МНЕ НАХРЕН НЕ НУЖНА???
Гнать ссаными тряпками надо того, кто так над клиентами измываться придумал. Там не голова, а мешок с опилками с полными приветом. Дворники, кстати, всегда требуются.
Без уважения,
Клиент.
Случайная подборка немного похожих отзывов:
- Отзывы об интернет-магазине Билайн
- Отзывы о тарифном плане Все включено Gold
- Отзывы об USB-модемах Билайна
Отзывы: 335 на “Отзывы о компании Билайн”
Оставить свой отзыв
* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.
28.06.2017 г. на мой номер +7 905-***-**-41 в 11.22 местного времени компания Билайн без моего ведома подключила платную услугу от 7708. В пришедшем СМС-сообщении утверждают «Вы активировали подписку на номере 7708, абон. плата 30 руб. за 1 день. Сервис представляет ЗАО «Мобикон», 8 (495) 647-00-63, support@infon.ru. Для того, чтобы отписаться отправьте бесплатно stopmovsg на 7708.» Таким образом, под видом предоставления услуги (которой не было) похищено с абонентского счета 30 руб. (это только с моего номера, а такие смс-ки наверняка знакомы многим клиентам Билайн). Когда из-за отрицательного баланса исчез мобильный интернет, решил разобраться, позвонить в call-центр по 0611. Бесконечное «Вам ответят не ранее чем через 10 минут» в течение нескольких часов! Наконец ответили, слушали, перебивая мудрыми советами «Установите антивирус… Вы сами виноваты – в интернете тыкаете куда попало, установите блокировку на короткие номера и прочая чушь.» Я оправдывался, как школьник, что никаких действий по подключению услуги мною не осуществлялось. При этом никаких услуг не предоставлялось, посмотрите историю действий на моем телефоне. И всё же соблаговолила подать заявку якобы на урегулирование ситуации. В 20.01 звонок с № +7 903 703-06-11 «Провайдер ЗАО «Мобикон» предоставил отчет, что списания корректны! Я им доверяю, а Вы сами прошли по ссылке и подключили услугу на эротический(!) сайт – денег не вернем.» А на моё: «Провайдер «Мобикон» врет в своём отчете и это неправомерное списание» оператор была непреклонна. В итоге сказала, что так как услугу я подключил сам, то претензии по этому поводу не принимаются. На мою просьбу соединить с оператором выше по должности – ответ «Выше меня здесь никого нет! Ещё вопросы?» и отключилась…
Этот эпизод наводит на мысли о соучастии и финансовом сговоре Билайна с провайдерами коротких номеров по оказанию платных услуг.
Пресловутый фирменный лозунг «С заботой о Вас, Ваш Билайн» звучит издевательски. Компания Билайн упорно завоевывает звание компании с очень низкой социальной ответственностью. Сужу по наплевательскому отношению к себе, как клиенту-ветерану Билайна.
С интернетом тоже мучения и нервы: деньги немалые списываются исправно, скорость черепашья, связь часто пропадает на длительное время в самый не подходящий момент, а неистраченный трафик – под нуль с первого числа нового месяца.
До 2017 года Билайн не доставлял особых хлопот. Тарифные планы устраивали, качество услуг тоже. С начала года как будто случилась контрреволюция: тарифы повысили, компенсируя свои потери от абонентов, тарифные планы которых устарели и не приносят желаемой прибыли, забыв о качестве своей работы и уважительном отношении к своим клиентам. По отзывам в 2017 Билайн усердно зарабатывает рейтинг как говорится ниже плинтуса. Что за тактика и стратегия и чего ждать дальше не понятно. Настроение чемоданное – пора менять оператора связи на более лояльного и ответственного за свои действия. Кому охота кидать деньги на ветер и терпеть хамское к себе отношение?
Подобные случаи с платными услугами и раньше случались, да и не у меня одного. Что характерно – после очередного пополнения баланса, но я не возмущался – пусть, думаю, поправят своё тяжелое финансовое положение, понятно, что не по своей инициативе. С миру по нитке… Аппетит разыгрывается от безнаказанности. В Роспотребнадзор жалоба написана и ждёт отправки, чтобы компанию оштрафовали на значительную заслуженную сумму…
билайн без предупреждения перевел на другой тариф. узнала случайно . Кто с эти столкнулся, посоветуйте, что делать? куда жаловаться и есть ли смысл?спасибо.
18 июля купил флэш диск SanDisk Wireless stick в интернет маганзине Билайн. 128 Гб. Стоимость 4880 руб. Через месяц диск вышел из строя. Первоначально пригласили в салон, по адресу которого был оформлена покупка. Это в центре, доехать не каждый день можно. Посетив салон получил отказ в обмене и возврате средств. Сослались на то, что они возвращают деньги только в течение 14 дней.? На вопрос что делать предложили обратиться к производителю. Ни адреса серсив центра ничего больше не сказали. Им все равно на ваши проблемы, деньги они получили.
Так что делайте выводы. Отзыв реальный, все документы чеки у меня, могу представить сканы, если кому интересно.
* Спасибо, скопировано сюда – http://otzyvy.gurr.ru/1499/otzyvy-ob-internet-magazine-bilajn/
Модератор.
Сменили тарифный план. Меня не оповестили. Из за этого за два дня пользования связью в чужом регионе , сняли 600 рублей!!! Хороший аппетит, чтоб ВАМ животы по скручивало.
Ошибочно послала СМС на несуществующий номер, ошиблась. Естественно, пришел значок , что СМС не отправлена. Деньги сняли как за два сообщения. Написала жалобу, ни ответа, ни привета. Курочка по зернышку кюет. Ничем не гнушаются!!!
27.04.2018г в интернет магазине сделала заказ №22704-97141163 планшет ценна по акции. Заказ через оператора был подтвержден. Проживаю в г.Ярославле, но оказалось,что данный планшет можно получить в магазине билайн расположенного г.Ростов переулок Советский, 3/2 а это 90км от моего места проживания. Я очень хотела сделать подарок мужу и уговорила съездить вечером за планшетом. В магазине сказали, что таких планшетов в наличии нет. написала претензию в билайн, через день перезвонили и предложили за причерченные мне неудобства скидку 300 руб. при покупке другого планшета без акции. Честно лучше бы не звонили- это не скидка а издевательство над клиентами. В итоге муж переоформляет сим карту с билайна в Мегафон, я свою билайн выкидываю, и конечно планшет тоже хотели подключить к билайн. Желаю Вам билайн удачи в развитии. И зачем обзванивать клиентов и предлагать какие то предложения если они от Вас уходят, так как вести диалог с кол центром бесполезно а с руководством не связывают. Аренда машины плюс бензин обошлись в 1500 рублей.
Уже не хватает нервов на пользование сети данным оператором, а тем более на общение с их сотрудниками!
30.06.2018 подключила международную связь
жду сейчас приеду на отдых и сим начнет работать
ага сейчас, как только переступила порог нашей страны, сим перестал видеть телефон. Потом мной были предприняты все попытки словить сеть в ручную, ну и тут не задача “НЕВОЗМОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬСЯ”
Спрашивается за я платила предоплату 600 рублей!
Звоню оператору по приезду, а мне говорят все было нормально подключено, не знаем , что у вас не работало, нужно было звонить от туда, интересно как, если у меня нет возможности позвонить!
Спасибо Билайну за испорченный день рождения, и испорченные нервы постоянно думать, что происходит с твоими картами.
Купил телефон, на следуюющий день сломался, отдал на проверку качества вместо 21дня прошел месяц, и то пока сам не пришел, хорошо сказали что телефон не ремонтопригоден, вернут деньги нужно придти и написать заявление на возврать, пищем заявление проходит неделя ни слуху ни духу, прихожу в билайн говорят что заявление не было подано! Оказываеться это был стажер и он накосячил, думаю ладно, пишу еще раз проходит месяц ни слуху ни духу, звоню говорят что в заявлении допущены ошибки, старший менеджер принимала заявление внимательно все проверяла, в итоге ошибка. В прочем, обслуживание отвратительное, знаний у работников 0 даже стажеры говорят нас поставили и все, ни чему не обучают. Не советую обращаться в эту сеть!!! Обслуживание просто отвратительное
Билайн -это мошенники. Три года не пользовалась симкой, они выставили долг за то, что их услугами не пользовалась. Не поставив меня в известность передали этот мифический долг коллекторам, которые и прислали письмо на мой домашний адрес со всяческими угрозами. Операторы работают безобразно, невозможно дозвониться, а в офисе работают абсолютно некомпетентные люди, как мне показалось, без всякого даже среднего образования. Скажите, разве мы обязаны платить за услуги связи, которыми мы не пользовались?
Являюсь клиентом билайн уже не первое десятилетие! Всегда была довольна. Но!Начались непонятные списания со счета, примерно по 100 рублей за 2 дня. Дозвонилась на горячую линию! Говорят у вас подключены услуги: будь в курсе, есть контакт, безлимитный интернет, привет (мелодия вместо гудка). Говорю, что я подключала только безлимитный интернет, остальное нет! Отключайте все! Вроде бы отключили… Через неделю начинается все снова: автоплатеж каждые два дня. Опять с трудом дозваниваюсь, и опять у меня подключены те же самые услуги! Причем!!! Мелодия вместо гудка у меня НИКОГДА не звучала! А вот ежедневная оплата за нее списывалась регулярно в течении нескольких месяцев! Причем, подобного рода ситуации, стали происходить у всех членов нашей большой семьи… Вот теперь подумываем о том, чтобы поменять оператора связи. Благо это можно сейчас сделать и не менять номер телефона!