Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Билайн – сотовая связь, мобильный интернет, домашний интернет, интернет-магазин Билайн и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.
Анонимный отзыв, 22.08.2010:
Услуга “Привет” – дебильный маркетинг от Билайн
Предистория: подключился к московскому Билайну несколько лет назад на тариф без абонентской платы. Все устраивало. До сегодняшнего дня.
Сегодня днем приходят 3 (три) СМС-ки: вам подключена услуга «Привет». Для отключения позвоните по номеру 0674090770. Зашел на сайт, прочитал, что это такое. Оказывается, это возможность ставить дибильные мелодии вместо гудков. Мне нахрен не нужно — на этот телефон мне по работе звонят регулярно, ага, деловые партнеры в восторге будут.
Будучи наслышан о телефонных мошенниках, звоню в Билайн. Уточняю, мне действительно эту херню подключили? ДА, говорят, действительно. Прошу отключить. Отвечают — не можем, вам самому нужно по номеру позвонить, номер сейчас в СМС пришлют. И, действительно, присылают. Я тихо офигеваю. Прошу отключить меня навсегда от всяких промоакций и прочего. Девочка на телефоне говорит, что все отключено.
Все закончилось? Как бы не так.
Полдвенадцатого ночи. Приходит СМС: вам таки подключена услуга «Привет». Ладно, хер с вами, звоню на указанный номер. Автооответчик любезно сообщает: номер не обслуживается. Продолжаю тихо офигевать.
Звоню в поддержку. Прослушав голосовое меню, попадаю на девочку. Прошу отключить меня от того, чего я не просил и чего мне нахер не уперлось. Отключилия? Щщщааазз… Девочка говорит — не могу из-за технических проблем, перезвоните через 20 минут. Это что получается, я в 12 ночи должен в техподдержку дозваниваться, чтобы отключиться от услуги, которую, во-первых, я не подключал и, во-вторых МНЕ НАХРЕН НЕ НУЖНА???
Гнать ссаными тряпками надо того, кто так над клиентами измываться придумал. Там не голова, а мешок с опилками с полными приветом. Дворники, кстати, всегда требуются.
Без уважения,
Клиент.
Случайная подборка немного похожих отзывов:
- Отзывы об интернет-магазине Билайн
- Отзывы о тарифном плане Все включено Gold
- Отзывы об USB-модемах Билайна
Отзывы: 335 на “Отзывы о компании Билайн”
Оставить свой отзыв
* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.
Анна: они всегда так подключают. Но начинают с 1-2 рублей в день, надо постоянно отслеживать.
Проблема номер 2 – уйти к другому оператору со своим номером не так-то просто, например, Мегафон вообще в принципе не отпускает. Придумывает миллион поводов. У меня знакомая пыталась 2 месяца, и пробелы-точки в паспортных данных корректировала, и претензию писала, ссылаясь на закон, всё бесполезно, остался только суд.
В 2017 году в офисе Билайн написал заявление на отказ от услуг (интернет и домашний телефон 8 (4852) 588860. Меня просили зайти в апреле, чтобы произвести окончательный расчёт,так как деньги списывались с карточки автоматически. Счета приходили каждый месяц с увеличением суммы, при посещении офиса меня заверили, что это техническая ошибка и всё спишут сами, ходил каждый месяц до Июня 2017 года. При очередном посещении офиса попросил дать бумагу, что счёт закрыт, дали, но попросили опять написать заявление, в счёте указали, что договор расторгнут, печать, подпись.
Прошло 2 года, звонят коллекторы и просят оплатить 2200 рублей, говорят, договор не расторгли и накапала сумма. Почти месяц с 27.02.2019 года пишу в Билайн, посылаю фото документа, что договор расторгнут, меня не слышат, считаю это мошенничеством, ведь телефоном я не пользовался (ушёл к другому оператору). То есть они выставляют счёт за неоказанную услугу, вот такой развод по-Билайновски, будьте осторожны, хорошо, что бумага о закрытии счёта не потерялась. Если руководство Билайн заинтересует моё дело,вот мой почтовый адрес: ks196363@mail.ru
Не работает техподдержка в Билайне. Издеваются над людьми, подсовывая им робота.
Господа, здесь информация, как подключить услугу “Безлимитные соц.сети, музыка и видео” – http://gurr.ru/20190604/kak-vklyuchit-uslugu-bezlimitnye-soc-seti-muzyka-i-video/
Мразотный сервис от билайна. С 2019 года они включили тупого робота в чате, который нихрена не понимает. С оператором не связаться. А суть претензии в том, что эти мрази снимают деньги в минус за следующие сутки, а услугу отключают. Вы суки верните деньги обратно тогда или оказывайте услугу эти сутки. Кидалово в промышленном масштабе.