Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Билайн – сотовая связь, мобильный интернет, домашний интернет, интернет-магазин Билайн и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Билайн отзывы

Анонимный отзыв, 22.08.2010:

Услуга “Привет” – дебильный маркетинг от Билайн

Предистория: подключился к московскому Билайну несколько лет назад на тариф без абонентской платы. Все устраивало. До сегодняшнего дня.

Сегодня днем приходят 3 (три) СМС-ки: вам подключена услуга «Привет». Для отключения позвоните по номеру 0674090770. Зашел на сайт, прочитал, что это такое. Оказывается, это возможность ставить дибильные мелодии вместо гудков. Мне нахрен не нужно — на этот телефон мне по работе звонят регулярно, ага, деловые партнеры в восторге будут.

Будучи наслышан о телефонных мошенниках, звоню в Билайн. Уточняю, мне действительно эту херню подключили? ДА, говорят, действительно. Прошу отключить. Отвечают — не можем, вам самому нужно по номеру позвонить, номер сейчас в СМС пришлют. И, действительно, присылают. Я тихо офигеваю. Прошу отключить меня навсегда от всяких промоакций и прочего. Девочка на телефоне говорит, что все отключено.

Все закончилось? Как бы не так.

Полдвенадцатого ночи. Приходит СМС: вам таки подключена услуга «Привет». Ладно, хер с вами, звоню на указанный номер. Автооответчик любезно сообщает: номер не обслуживается. Продолжаю тихо офигевать.

Звоню в поддержку. Прослушав голосовое меню, попадаю на девочку. Прошу отключить меня от того, чего я не просил и чего мне нахер не уперлось. Отключилия? Щщщааазз… Девочка говорит — не могу из-за технических проблем, перезвоните через 20 минут. Это что получается, я в 12 ночи должен в техподдержку дозваниваться, чтобы отключиться от услуги, которую, во-первых, я не подключал и, во-вторых МНЕ НАХРЕН НЕ НУЖНА???

Гнать ссаными тряпками надо того, кто так над клиентами измываться придумал. Там не голова, а мешок с опилками с полными приветом. Дворники, кстати, всегда требуются.

Без уважения,
Клиент.

Отзывы: 335 на “Отзывы о компании Билайн”

Все отзывы на одной странице
  • не магу дозвониться до оператора находясь в роуменге говорит пополни счет нахера пополнять счет когда я званю оператору или эта услуга платная ??? Вообще заебись!!! Связь и опслуживание ГОВНО

  • В конце января был в питере. По приезду всегда меняю симку на питерскую билайн. Мотаюсь регулярно. В этот раз в би лайн резко активизировались. В течение 1 часа по 5-6 СМС от компании билайн с предложением отправить смс и что то выиграть, смс о том, что меня подключили к какой то услуге и деньги со счета списаны, причем деньги с меня похоже снимали за отправленную мне же СМС. СМС вплоть до полуночи (не поспишь), дозвониться до оператора евозможно. В итоге за сутки со счета ушло 300 рублей и вдобавок еще долг образовался на 100 рублей, ибо мне еще и кредит открыли до -100 на счете. На следующий день дозвонился до оператора, там внимательно выслушали и сказали, что могут меня отключить от этих СМС и всяких подписок, но списаные деньги уже оприходованы и мне их не вернут.
    В КОМПАНИИ БИЛАЙН ТЫРЯТ ДЕНЬГИ КЛИЕНТОВ, ПРИЧЕМ ПУТЕМ ОЧЕНЬ ПЛОХО ЗАВУАЛИРОВАННОГО ГРАБЕЖА. Больше с этим оператором дел иметь не буду.

  • Всем привет так же поддерживаю что билайн обнаглел совсем списывает деньги если ты не пользуешься симкой три месяца. каждый день по 5 рублей до нулевого остатка. а когда будет ноль то с этого момента будут отсчитывать пол года что бы номер перешел компании. так мне сообщила опероторша которую как уже сказали ранее приходится ждать не одну минуту. так же присылают смс рассылки и подключают услугу хамелеон. что за свинское отношение. я плачу деньги не за рекламу а за телефон что бы звонить. в общем один вывод не пользовался уже три месяца и еще больше не буду :) да и связь слабенькая. сейчас сижу на мтс и тарифы более лояльные и качество связи лучше. хотя у мтс то же есть нарекания но там хоть к клиентам относятся более уважительно. и можно чего то добиться от тех поддержки. так что всем удачи :) а заставить пчелайна обратить на клиента внимание можно только одним способом если все уйдут с него на конкурентов :)вот когда кончаться наворованные деньги то задумаются над своим отношении к клиентам

  • Отвратительная компания.
    Абсолютно некомпетентный коул-центр.
    Пользовался одним номером лет шесть. Последний год прогонял через него иногда по 1000-2000 рэ в месяц. А потом копнул глубже и офигел. Эти уроды обнаглели вконец. Как-то пришло сообщение, типа “вам подключена услуга будь вкурсе”. Без моего ведома. Ну ладно, бесплатная – хрен с ним. А потом она вдруг бац – и стала платной! И каждый день денежку – ням.
    Залез в личный кабинет, убил заразу.
    Прошло какое-то время, залажу в ЛК, а там эта тварь снова появилась! Мало того – ее нельзя убить! И приписочка – услуга БЕСПЛАТНАЯ. Ну и как и следовало ожидать, через месяцок снова стала кушать денежку.
    Плюнул на эту гниль и ушел на теле2.
    А вы знаете, за что с вашего счета снимают денежки? ;-)

  • Безобразно работает техническая служба Билайн. Столкнулась с проблемой снятия наличных денег с сим карты через Юнистримбанк. Вот уже третьи сутки не отправляется смс сообщение! “Обрывала” телефоны службы Билайн и Юнистримбанк, но они только друг на друга сваливают проблему. Толком объяснить ничего не могут ссылались на ограниченный доступ, потом на вторые сутки все таки приняли заявку (которая должна рассматриватся сутки), но пока никахих результатов! Только и умеют заманивать красивыми сайтами и рекламой! Думаю менять оператора и не только себе и сыну поменяю!

  • Месяц был подключен к услуге” Простая логика”,300р кладу через 3 дня денег 9р.,разговоров не вел,списывают за какие-то подписки ,которые я не оформлял,от специалистов ничего не добился За месц по 300р. 4 раза,а денег нет
    Воровство в наглую!.Перехожу К другому оператору.

  • эбаная связь, и невозможно дозвониться до оператора тех службы, я думаю что если оператор так кладет *** на пользователя, то и пользователь должен сделать то же самое, а реклама на телефон выводит из себя, я думаю что они не читали федиральный закон о рекламе, а если и читали, то на них тоже поклали.

  • НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ПОДАРКИ И СКИДКИ!!! Я являюсь абонентом билайн более 7 лет. Позвонили предложили модем, мол возьмите сим-карту за 800 модем будет в подарок. Ну я собиралась покупать бук, ладно думаю возьму может пригодиться.Не пригодился. Сегодня звонят и ставят условия, если не активируете мы спишем деньги со счета в стоимость модема. Разгноваривать было не когда, но потом я все же перезвонила с вопросом куда подъехать чтобы расторгнуть договор и написать претензию. На что девушка мне назвала адрес офиса на Московском пр. и хамским безразличным тоном сказала “вот там и пишите”. Мало того, что эта шарашкина контора не умееет беречь постоянных клиентов, так еще им персонал не могут подобрать! К тому же на их сайте даже претензию оставить не где, им абсолютно пофигу на клиентов. Я на билайне сижу из-за того что номер хороший, но теперь это последняя капля. Пусть засунут себе эти восемь сот рублей в причинное место и дальше продолжают терять клиентов!

  • Татьяна: Как же Вы так повелись на покупку сим-карты за 800 руб? По-моему, последние несколько лет их вообще бесплатно раздают. Покупать симку за 800 руб – последнее дело, и очевидный развод =)

  • воры козлы пидоры подключают платные услуги втихоря и грабят счёт

Стр. 4 из 34«...3456...»
Стр. 4 из 34«...3456...»
Открыть все отзывы на одной странице

Оставить свой отзыв

Текст отзыва (чем подробнее Ваш отзыв, тем лучше) *

Чтобы добавлять отзывы быстро, без ввода данных и кода - войдите на сайт.

Прикрепить изображение или видео

*

Также вы можете следить за свежими отзывами к этой записи через RSS 2.0.

* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.