Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Билайн – сотовая связь, мобильный интернет, домашний интернет, интернет-магазин Билайн и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Билайн отзывы

Анонимный отзыв, 22.08.2010:

Услуга “Привет” – дебильный маркетинг от Билайн

Предистория: подключился к московскому Билайну несколько лет назад на тариф без абонентской платы. Все устраивало. До сегодняшнего дня.

Сегодня днем приходят 3 (три) СМС-ки: вам подключена услуга «Привет». Для отключения позвоните по номеру 0674090770. Зашел на сайт, прочитал, что это такое. Оказывается, это возможность ставить дибильные мелодии вместо гудков. Мне нахрен не нужно — на этот телефон мне по работе звонят регулярно, ага, деловые партнеры в восторге будут.

Будучи наслышан о телефонных мошенниках, звоню в Билайн. Уточняю, мне действительно эту херню подключили? ДА, говорят, действительно. Прошу отключить. Отвечают — не можем, вам самому нужно по номеру позвонить, номер сейчас в СМС пришлют. И, действительно, присылают. Я тихо офигеваю. Прошу отключить меня навсегда от всяких промоакций и прочего. Девочка на телефоне говорит, что все отключено.

Все закончилось? Как бы не так.

Полдвенадцатого ночи. Приходит СМС: вам таки подключена услуга «Привет». Ладно, хер с вами, звоню на указанный номер. Автооответчик любезно сообщает: номер не обслуживается. Продолжаю тихо офигевать.

Звоню в поддержку. Прослушав голосовое меню, попадаю на девочку. Прошу отключить меня от того, чего я не просил и чего мне нахер не уперлось. Отключилия? Щщщааазз… Девочка говорит — не могу из-за технических проблем, перезвоните через 20 минут. Это что получается, я в 12 ночи должен в техподдержку дозваниваться, чтобы отключиться от услуги, которую, во-первых, я не подключал и, во-вторых МНЕ НАХРЕН НЕ НУЖНА???

Гнать ссаными тряпками надо того, кто так над клиентами измываться придумал. Там не голова, а мешок с опилками с полными приветом. Дворники, кстати, всегда требуются.

Без уважения,
Клиент.

Отзывы: 335 на “Отзывы о компании Билайн”

Все отзывы на одной странице
  • Я положил 1700 руб., у меня незаконно списали 1200 руб., как будто бы это задолженность за интернет за 3 месяца. Отмечу, что эта задолженность никак не отражалась на моем балансе (он не был отрицательным) и знать о ней я не мог.
    После чего я пошел и расторг договор, но остаток (в районе 500 руб.) мне не хотят возвращать и по сей день – я бегаю к ним, трачу деньги на проезд, а сотрудницы-консультанты постоянно находят причины чтобы мне не отдавать эти деньги и речь то идёт о каких-то копейках.
    Красивые рекламы, всё чтобы заманить клиента, но в последствии скотское отношение к людям.
    Ненавижу Билайн. Отключайтесь от них и отключайте всех своих друзей и знакомых – ведь следующими можете стать вы!

  • Здравствуйте, дорогие наши пользователи “Билайн”.
    Прочитала все ваши отзывы о супер плохой связи Билайн и его обслуживании! И очень расстроилась! Я работаю в салоне сотовой связи Билайн, очень рада за него и всем советую переключиться даже. Могу предоставить миллион плюсов этой сети.
    По поводу и мегафона и мтс могу сразу сказать – нет и никогда не подключу с теле2 тоже самое. В мегафоне работала сама и знаю всю их говносистему. Каждый второй приходил и не то что бы просто орал, а чуть ли не до драки спрашивает, где мои 2 рубля? У них есть в каждом отделении ваша база, а услуги платные подключают сами работники, дабы выполнить план и получить побольше денюшек, а потом клиенты страдают им же выносят мозг. Пример, человек купил модем и не пользовался 4 месяца, в итоге пришло письмо с просьбой выплатить далеко не малый долг, итог: человек в ярости и хочет убить всех и вся. и он редко выиграет на том, что напишет претензию, якобы не пользовался – не должен, а не выплатит – суд… и так изо дня в день, причем сотрудники не уведомляют абонентом о том, что если не пользуешься – иди закрой, а не выкинь… я на это насмотрелась, это ужасно, не считая того, что БЕЗУМНО ДОРОГО абсолютно все. КАК, НУ КАК люди подключаются к мегафону???(((( не проработав и 2 месяца я ушла оттуда со счастьем на глазах…
    про мтс могу тоже самое сказать, у меня как то давно на мой паспорт подключалась подруга к тарифу, перестала пользоваться, и через некоторое время мне пришел счет на энную сумму, притом в конце письма четко написано:”У НАС ЕСТЬ МНОГО КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ И МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАСТАВИМ ВАС ВЫПЛАТИТЬ ЭТОТ ДОЛГ”, а и правда, напугали. у меня молодой человек на мтс, мы как посмотрели его тариф, реально ох..ели. И дешевле ничего нет! но зато наконец-то поняли, почему бесконечно счет пополняем, а деньги как уплывали так и продолжают уплывать… перевела всех друзей, семью, парня и его семью на билайн. все шикарно. никаких проблем.
    по поводу теле2, может и на 5 копеек дешевле, чем билайн, но попробуй ты уехать за 5 км от города и удачи найти сеть! по поводу сети это – полная ..опа, + у них даже нет 3G! т.е зачем вам покупать смарт с теле2?? бессмысленно.

    кто-то там жаловался, что плохо 3G ловит и никто не может объяснить? дак а на что вам инструкция? даже в самой программе модема есть ответы на то, что у вас не получается. и могу сказать точно, что проблема была с тем, что у вас в приоритете не 3G стояло, а GSM. вот вам и 6 кб/сек скорость.

    кто-то там писал, что на сайте было написано “Диета от такого-то такого-то БЕСПЛАТНО” и еще с подтекстом, что именно только у Билайна почему-то платно? да вы что, реально лохи что ли?? в интернете ВСЕ ПЛАТНО. когда вы где-то оставляете свой номер система автоматически определяет вас на платную подписку от 100 руб/день. а потом ходите жалуетесь. читайте все, что там написано, там внизу есть подтекст, что и почем и сколько смс стоит.

    по поводу вопросов, что нельзя сменить тариф без смены номера – это все возможно, просто переход стоит 100 руб, только если у вас прямой номер, то тогда да, лучше номер сменить. а то что вам предлагают сменить номер, это лишь прихоть продавца, чтобы заработать деньгу на вас. и в самом билайне всегда есть листовки с тарифами и там написано, как сменить тариф, все указано.

    по поводу положил деньги не на тот номер, УСЛУГА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 14 ДНЕЙ, А НЕ 3. вам должна поступить смс. если данного номера не существует, то надо звонить на номере по чеку. и лучше это сделать вначале, чем потом приходить и ругаться с продавцами, где мои деньги?

    я всегда все делала сама, еще не работая ни в каких салонах связи, только уже в самом крайнем случае шла в офис. а все ваши проблемы просто от ЛЕНИ И ПЛОХОГО НАСТРОЕНИЯ, которое вы любите показать и нахамить продавцу, со словами “воруете” и все такое. сколько раз пыталась реально помочь проблеме, сама звонила оператору и все такое, а чем все заканчивалось? что я говно, некомпетента и моя подготовка не соответствует должности, сколько раз я со слезами уходила. вот потом вас и выслушивай. да после такого отношения КЛИЕНТОВ КО МНЕ, я реально вас буду куда подальше посылать, и говорить, что все это не входит в мои обязанности, а половина из них реально не входит. а вы потом тут жалуйтесь, какие вы все хорошие и нигде не воруете, а билайн говносеть.

    так же есть некоторые уникумы, которые приходят и говорят “здравствуйте, я абонент билайн, а почему на жопе волосы растут?” реально почти так и спрашивают.

    так что просьба: со своими тупыми вопросами дома разбирайтесь.

  • Tommy:
    Здравствуйте, дорогие наши пользователи “Билайн”.

    … со своими тупыми вопросами дома разбирайтесь.

  • яЯ недавно на Билайне(интернета),но если честно распиздяйство полное,ни кто обьяснить ни чего не может(я имею ввиду операторов)!Такае же система ив Акадо!Люди будте осторожны!Не подключайтесь к АКАДО и отключайтесь от Билайн!

  • я на билайне уже давно. симке уже лет 10. странное началось началось примерно 9го мая этого года. связь пропадала регулярно раз в 10 минут. думаю вроде как из-за антитеррактовой ситуации. ладно, не страшно, иногда просто во время разговора связь пропадала, рассоединяло, потом снова появлялась. потерпел, ничего страшного. день потерпел, два, три… через неделю это казалось как минимум странно… сейчас конец июля, во время звонка также связь пропадает(хотя я живу в самом центре Перми, кругом этих вышек понатыкано уйма), также зачастую во время звонка меня не слышат, а я слышу. грешил на телефон, но ЭТО ПРОДОЛЖАЕТСЯ НА ТРЁХ АППАРАТАХ!!! честно говоря, я офигеваю, все клиенты знают только билайновый номер, тк пользуюсь им уже много времени, сейчас думаю переходить, ибо как я всех всегда не переманивал на билайн, связь удручает… кстати от привета легко отключился, в отличии от вышевысказавшегося гражданина, видимо реально тех.сбой, ну это издержки всегда есть, наднях в интернете можно было прочитать смски мегафона, а потом и кто что заказывал в секшопах и других интернет-магазинах))

  • Хочу высказать о сотовом операторе билайн. Люди, прежде чем подключатся к этой связи,хорошо все обдумайте.Я всю свою жизнь пользовалась именно этим оператором….Но я так ошибалась,так розочеровалась.Положила 4000руб,а оказалась что одной цифрой ошиблась.Начала звонить в службу поддержку,сказали либо идти в центральный офис или отправить копию паспорта,чека и заявление в свободной форме по электронке.Я выбрала вариант 2,отправляю все по электронке,тут же приходит ответ,что ответят в течении суток.Проходит 2-е суток они мне отвечают что,надо отправить заявлении с подписью.Хорошо я снова все заново отправляю уже с подписью.Но тут они мне уже говорят,что денежные средства положенные мной на ошибочный номер потрачены,и они ничего не могут сделать,ст. (313, 310 ГК РФ при обращении об ошибочном проведении платежей корректировка платежа производится только при наличии денег на балансе ошибочно указанного номера телефона)Несколько раз звонила в поддержку и задавала один и тот же вопрос,а операторы дают разную информацию!!!!

  • Пропадают деньги со счета, незаметно, понемногу,тает счет, хотя почти не говорю, только иногда смс пишу. Выяснила по выписке- оказывается подключили полтора года назад мелодию без моего ведома(2 р-день), 2 мес назад услугу бросай курить(я не курю) и за нее снимают 10 рублей В ДЕНЬ!!!, любимый номер стал платным (1р -день), скидка по акции хороший повод, который у меня подключен за абонентскую плату, НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ!!!, а плата снимается ежедневно… да… то есть теперь вместо того, чтобы доверять компании Билайн, как было на протяжении уже 10 лет (именно столько я абонент сети), я вынуждена ежедневно отслеживать свой баланс -не подключили ли еще чего мне, да и не только мне, как я смотрю, отзывы в интернете , в основном, про навязанные услуги. Хорошо, что я не пенсионер какой-нибудь, у которого нет интернета-компьютера, чтобы отследить Ваши действия, Билайн-позор просто!

  • Добрый день!
    Хочу оставить отзыв о сотовой компании Билайн. Коротко и ясно.
    В Казани стала ужасная связь!!!
    Живу в Казани, много лет на этом операторе. На данный момент качество связи стало отвратительным!!! Постоянно пропадает, причем в любом районе!!! Раньше такого не было!!! И телефон тут мой совсем не причем. Специально проверял с другим телефоном – то же самое! Жаль, похоже придется перейти на другого оператора.

  • УЖАСНЫЙ ОПЕРАТОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Сервис кошмарный! Дозвониться очень сложно: “оператор сможет ответить вам через 46 минут”!!!! Повисели 50 минут на телефоне. Далее соединение с тех.отделом:”оператор сможет ответить вам через 40 минут”!!!! Телефонное соединение запросто может прерваться. Тогда начинай все сначала!!! ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО! И так уже давно. Т.е. это системное безобразное отношение Билайна к клиентам. У меня не стало интернета. Весь вечер дозванивалась. Дозвонилась. На следующий день пришел техник, на чердаке был разрыв. На следующий день 16.10.11. интернет снова пропал. Весь вечеро звонила в Билайн. 17.10.11. техник исправлял новый разрыв на чердаке. Пошла в нашу диспетчерскую узнать, кто шастает на чердак и рвет соединение. Оказалось в журнале записано, что это друзья из Билайн приходили!!! именно эти работнички “высококвалифицированные специалисты” шуравали 14, 16-го числа и обрывали связь! Т.е. все эти проблемы мне создал сам Билайн!!! Украли мое время, деньги, оплаченный интернет и нервы!!!

Стр. 6 из 34«...5678...»
Стр. 6 из 34«...5678...»
Открыть все отзывы на одной странице

Оставить свой отзыв

Текст отзыва (чем подробнее Ваш отзыв, тем лучше) *

Чтобы добавлять отзывы быстро, без ввода данных и кода - войдите на сайт.

Прикрепить изображение или видео

*

Также вы можете следить за свежими отзывами к этой записи через RSS 2.0.

* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.