Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Билайн – сотовая связь, мобильный интернет, домашний интернет, интернет-магазин Билайн и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Билайн отзывы

Анонимный отзыв, 22.08.2010:

Услуга “Привет” – дебильный маркетинг от Билайн

Предистория: подключился к московскому Билайну несколько лет назад на тариф без абонентской платы. Все устраивало. До сегодняшнего дня.

Сегодня днем приходят 3 (три) СМС-ки: вам подключена услуга «Привет». Для отключения позвоните по номеру 0674090770. Зашел на сайт, прочитал, что это такое. Оказывается, это возможность ставить дибильные мелодии вместо гудков. Мне нахрен не нужно — на этот телефон мне по работе звонят регулярно, ага, деловые партнеры в восторге будут.

Будучи наслышан о телефонных мошенниках, звоню в Билайн. Уточняю, мне действительно эту херню подключили? ДА, говорят, действительно. Прошу отключить. Отвечают — не можем, вам самому нужно по номеру позвонить, номер сейчас в СМС пришлют. И, действительно, присылают. Я тихо офигеваю. Прошу отключить меня навсегда от всяких промоакций и прочего. Девочка на телефоне говорит, что все отключено.

Все закончилось? Как бы не так.

Полдвенадцатого ночи. Приходит СМС: вам таки подключена услуга «Привет». Ладно, хер с вами, звоню на указанный номер. Автооответчик любезно сообщает: номер не обслуживается. Продолжаю тихо офигевать.

Звоню в поддержку. Прослушав голосовое меню, попадаю на девочку. Прошу отключить меня от того, чего я не просил и чего мне нахер не уперлось. Отключилия? Щщщааазз… Девочка говорит — не могу из-за технических проблем, перезвоните через 20 минут. Это что получается, я в 12 ночи должен в техподдержку дозваниваться, чтобы отключиться от услуги, которую, во-первых, я не подключал и, во-вторых МНЕ НАХРЕН НЕ НУЖНА???

Гнать ссаными тряпками надо того, кто так над клиентами измываться придумал. Там не голова, а мешок с опилками с полными приветом. Дворники, кстати, всегда требуются.

Без уважения,
Клиент.

Отзывы: 335 на “Отзывы о компании Билайн”

Все отзывы на одной странице
  • Я отключил от Билайна всех своих друзей! То мелодии подключат,то смс задолбали,за все снимают деньги пачками. до специалистов не дозвонится,а если дозвонился такую хрень несут,конца и края нет,Перешли в нсс-пока все окей!

  • Паршивый мобильный оператор – подключена услуга “безценный номер” – так связь обрывается каждые 1-2 минуты, за 10 минут 4-5 раз перезваниваю. На все мои жалобы они что-то там настраивают – пару дней вроде сносно, потом все снова…..Самое прикольное – записывают время для звонка, удобное для меня …. И НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЮТ….. Да и интернет оператор тоже так себе…..

  • Я являюсь постоянным клиентом сети Билайн, с такой неприятной проблемой сталкиваюсь в первый раз.
    С моего счета неправомерным способом неоднократно были сняты денежные средства в размере 1 271 руб.20 коп. через платные входящие смс с номера 9637832838 . Снятие денежных средств за входящие СМС противоречат закону “О связи”, в котором говорится, что все входящие СМС должны быть бесплатными!!! Для оформления договора (подписки) необходимо выполнение совокупных действий, приводящих к активации сервиса, которые я не совершал. В соответствии с юридической практикой в России, предоставление платных услуг должно быть оформлено договором оферты. Договор оферты должен быть предоставлен в явной и доступной пониманию форме. Ответственность за проверку нарушений порядка оказания услуг сайтов партнёров несёт компания оператор. Только вот когда они уже начнут нести эту ответственность?

  • Когда подключался к билайну связь была приличная по сравнению с другими операторами. Сейчас все поменялось – связь, то разрывает, то пропадает звук, в общем качество на 2-ку!
    У билайна есть услуга безлимитного интернета 3G+WiFi, так вот ни то ни дрогое в Москве НЕ ЛОВИТ! 3G еще иногда кое-где проклюкивается, но быстро пропадает!
    Это издевательство, нахрена такая така услуга нужна вообще? 390р в мес. просто на ветер!!
    Жаль номер телефона, а так бы уже давно перешел на МегаФон!

  • с 2005 корпоративный клиент билайн
    в пятницу, 20 мая 2011 в 20-15 перевёл номер на частное лицо и положил 600 рублей
    к 18-00 воскресенья 22 мая деньги всё ещё не дошли. тысячу раз общался с т.н. поддержкой, результат нулевой.

  • Самый гавенный оператор, могут только деньги воровать.

  • Я на билайне уже около пяти лет,у нас в Якутске Связь вообще плохая.сегодня подключила себе безлимит интернет. Позвонила оператору,она мне сказала как спишиться сумма за интернет,так сразу можете пользоваться,ну я подождала минут 10,проверила баланс все сумма списалась,ну и решила зайти в интернет буквально минуты 3,со счета снова сняли 200 р,звоню снова к ним ,эта марамойка(операторша)мне говорит,типо вы сначала зашли в интернет когда еще мол сумму не забрали,потом вышла из интернета проверила баланс,а потом снова зашла когда стало бесплатно,наебывают как могут,заебали уже,сколько можно воровать,стали как МТС:-((((

  • Пришлось составить требование:
    ————
    Получил от ОАО “Вымпелком” счет № 100085814301_20110531 с датой выставления после расторжения договора и после финального расчета, с явными приписками, с подделкой документов, и объемами услуг не соответствующими действительности.

    Написанное число “к оплате с учетом задолженности” 785,44 руб. не обосновано, услуги мне не оказывались, документы с вписанными в счет номерами мне не предъявлены ни в процессе пользования услугами, ни в давно прошедший день расторжения договора.

    Выполненный ОАО “Вымпелком” счет не соответствует действительности и является явной ложью, припиской, вымогательством, обманом потребителей, воровством с применением технических средств.

    В давно прошедший день расторжения договора непосредственно в официальном офисе Билайн “Октябрьское поле” г.Москва, ул.Маршала Бирюзова, д.14 уже был произведен окончательный расчет с подачей моего письменного заявления, с предъявлением мне окончательной суммы, и окончательным расчетом через кассу в полном объеме предъявленной суммы.

    При этом Вами был произведен расчет с учетом моей задолженности, а также значительной суммы из моих средств находящихся в обороте и пользовании ОАО «Вымпелком» всё время действия договора 14 (Четырнадцать) лет без начисления мне процентов за пользование моими денежными средствами (деньги мне не начислены), с выполнением мной доплаты в кассу за фактически оказанные услуги на дату расторжения договора.

    Именно подобные систематические приписки и обман потребителей от ОАО “Вымпелком” – вынуждают пользователей отказываться от услуг ОАО “Вымпелком”.

    Также в документе с финансовыми приписками, явной ложью и обманом за № 100085814301_20110531 указан не мой адрес. По этому адресу я никогда не проживал и не был прописан.

    Это еще раз подтверждает, что компьютерной программе рассчитывающей якобы задолженность абонентов, и с помощью которой ОАО «Вымпелком» подделывает документы и вымогает деньги – верить нельзя.

    Требую письменно признать недействительным счет на сумму 785,44 рубля, выполненный ОАО «Вымпелком» с применением компьютерных махинаций с приписками и явной ложью, вымогательством, мошенничеством, воровством с применением технических средств,

    и письменно информировать меня по имеющемуся в ОАО «Вымпелком» моему адресу электронной почты: ХХХ

    С Уважением, …

  • Всем привет! Такое ощущение что здесь собрался народ из мтс и мегафон. В татарстане и казани билайн работает очень хорошо. Вторая симка мтс поэтому могу сравнивать (мегафон не учитываю т.к у нас это бюджетный и молодежный оператор с соответвующим качеством и покрытием). Билайн имеет качество и покрытие не хуже а местами и лучше остальных. Из явных преимуществ возможность перекидывать денежные средства с банковских карт в реальном времени пять минут и деньги на счете. Был в другом полушарии в декабре деньги моментально были на счете. МТС такого сервиса не имеет. Вернее имеет МТС Pay однако услуга реально не работает. Так что не все так плохо:))

  • Осторожно Билайн Мошенники! Двое суток назад приобрела билайновскую сим карту,для операции моби деньги. При покупки и активации симки деньги 200р должны были сразу автоматически поступить на счет, но прошло двое суток этого так и не произошло.. Я пошла купила другую билайновскую симку-попросила уже на этот раз продавца-консультанта активировать ее. И ТОЛЬКО ТРЕТЬЯ ПО СЧЕТУ КАРТА СМОГЛА АКТИВИРОВАТЬСЯ, но это не самое страшное..Для того чтобы совешить операцию моби деньги, надо истратить с балансового старта 150 р, что я и сделала в первую очередь,. НО воспользоваться услугой моби деньги т.е снять денежные средства через юнистрим, которые мне друг прислал еще двое суток назад мне так и не удалось, ПО ПРИЧИНЕ НЕ ИСПРАВНОСТИ РАБОТЫ СИСТЕМЫ БИЛАЙН( ОНА НЕ ВИДИТ ЧТО СТАРТОВАЯ СУММА ИЗРАСХОДОВАНА). Т.е итак у юнистрима взымается комиссия и т.д..и все равно я не могу получть свои деньги.Я не ожидала такого кошмара.Сколько еще ждать решения проблемы не исправности системы билайн неизвестно! Будьте бдительней!

Стр. 5 из 34«...4567...»
Стр. 5 из 34«...4567...»
Открыть все отзывы на одной странице

Оставить свой отзыв

Текст отзыва (чем подробнее Ваш отзыв, тем лучше) *

Чтобы добавлять отзывы быстро, без ввода данных и кода - войдите на сайт.

Прикрепить изображение или видео

*

Также вы можете следить за свежими отзывами к этой записи через RSS 2.0.

* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.