Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Билайн – сотовая связь, мобильный интернет, домашний интернет, интернет-магазин Билайн и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.
Анонимный отзыв, 22.08.2010:
Услуга “Привет” – дебильный маркетинг от Билайн
Предистория: подключился к московскому Билайну несколько лет назад на тариф без абонентской платы. Все устраивало. До сегодняшнего дня.
Сегодня днем приходят 3 (три) СМС-ки: вам подключена услуга «Привет». Для отключения позвоните по номеру 0674090770. Зашел на сайт, прочитал, что это такое. Оказывается, это возможность ставить дибильные мелодии вместо гудков. Мне нахрен не нужно — на этот телефон мне по работе звонят регулярно, ага, деловые партнеры в восторге будут.
Будучи наслышан о телефонных мошенниках, звоню в Билайн. Уточняю, мне действительно эту херню подключили? ДА, говорят, действительно. Прошу отключить. Отвечают — не можем, вам самому нужно по номеру позвонить, номер сейчас в СМС пришлют. И, действительно, присылают. Я тихо офигеваю. Прошу отключить меня навсегда от всяких промоакций и прочего. Девочка на телефоне говорит, что все отключено.
Все закончилось? Как бы не так.
Полдвенадцатого ночи. Приходит СМС: вам таки подключена услуга «Привет». Ладно, хер с вами, звоню на указанный номер. Автооответчик любезно сообщает: номер не обслуживается. Продолжаю тихо офигевать.
Звоню в поддержку. Прослушав голосовое меню, попадаю на девочку. Прошу отключить меня от того, чего я не просил и чего мне нахер не уперлось. Отключилия? Щщщааазз… Девочка говорит — не могу из-за технических проблем, перезвоните через 20 минут. Это что получается, я в 12 ночи должен в техподдержку дозваниваться, чтобы отключиться от услуги, которую, во-первых, я не подключал и, во-вторых МНЕ НАХРЕН НЕ НУЖНА???
Гнать ссаными тряпками надо того, кто так над клиентами измываться придумал. Там не голова, а мешок с опилками с полными приветом. Дворники, кстати, всегда требуются.
Без уважения,
Клиент.
Случайная подборка немного похожих отзывов:
- Отзывы о тарифном плане Все включено Gold
- Отзывы об интернет-магазине Билайн
- Отзывы об USB-модемах Билайна
Отзывы: 335 на “Отзывы о компании Билайн”
Оставить свой отзыв
* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.
Все откладывала, откладывала, а теперь скажу! Давно пользуюсь этим “Дибилайном” , жаль менять номер, но я это сделаю! Живу я в ближайшем Подмосковье, и никогда, повторюсь, никогда, у меня дома нет связи! Представляете ситуацию, звонит у меня телефон, я, прежде, чем взять трубку, бегу к шкафу за теплой одеждой, одеваю, и выбегаю на балкон!!! (о, счастье, если мне удалось это сделать быстро, пока не сбросили вызов с той стороны) т.к. только на балконе можно поговорить ))))))))))))) да и там связь обрывается…. А служба тех поддержки вообще вызывает смех, чтобы дозвониться до оператора, нужно потратить кучу времени, которого обычно не бывает, на то, чтобы выслушать этот… автоответчик… так когда его выслушаешь, прямо перед соединением с оператором, он делает паузу…. где многие наверняка думают, что связь оборвалась и кладут трубку, хотя,стоит подождать и, о чудо, автоответчик Вам сообщит, что оператор свяжется с Вами через.. а тут тоже интересно, если повезет-то быстро, а не повезет так и час можно прождать… И еще момент, у кого стоимость первой минуты больше, чем последующих, наверняка замечали, что связь после нескольких минут обрывается и приходится заново звонить с первой (дорогой) минуты. Это далеко не все, что я хотела бы сказать этому оператору, но на данный момент хватит!
У меня сложилась такая ситуация:Меня мошенники по телефону развели на 50 000 р.Я отправила мобильный перевод на 2 телефона компании билайн.На один 20 000 и на другой 30 000 р.Через 15 минут я спохватилась ,что меня развели.Я обратилась к оператору мобильной связи и выполнила все ,что мне сказали:написала в центральном офисе заявление об ошибочном платеже в связи с мошенническими действиями,затем обратилась в ОМВД по месту жительства,там связались с главным офисом компании билайн,где следователю разъяснили,что мне нужно факсом отправить заявление и чеки до 11 часов следующего дня,до этого времени телефоны злоумышленников будут заблокированны и на одном из номеров еще осталась сумма 4 000 р.которую мне вернут,если я пришлю вовремя факс.
ДЕЛО БЫЛО 31 ОКТЯБРЯ 2011г.в 16.30.Итак я сделала все так как сказано,в 8.40 утра 1 ноября 2011 г. я отправила факс,подтверждение получила о доставке.В центр.офисе нашего города мне не смогли дать номер телефона главного офиса,только адрес.Я пыталась связаться с оператором,ответ которого я дождалась только через 50 минут.Оператор мне ответл:1)заблокированны ли номера злоумышленников-ответ -я вам сказать не могу,такой инфо.не распологаю,посмотреть не могу.2)как я могу забрать свою оставшуюся сумму-ответ оператора-я не знаю,не чем помочь не могу.3)Дайте мне тел.гл.офиса в Краснодаре-отвает-У нас такой инфо.нет. -Я В ШОКЕ!!!!! Сотовая компания у которой нет телефонного номера! И связаться с ней никак ,только ехать по адресу в г.Краснодар.После 11.00 мне приходит 5 смс “В возврате средств отказано-деньги использованы”-ЭТО ЖЕ ПОЛНОЕ БЕЗОБРАЗИЕ!!!!Где справедливость??????????Ведь я все сделала как было сказано представителями компании билайн и внутренними органами-КАК ТАК????Люди-где справедливость????Где человечность!!!!????Я домохозяйка,у меня 2 маленьких детей на иждивении,я заняла такую огромную сумму с которой мне вовеки не рассчитаться……И компания так просто с заблокированных номеров ,после звонка из ОМВД отдает злоумышленникам остаток средств.Сим карты зарегистрированны на умерших или бомжей,чьи личности полиция не может установить,а компания так легко отдает денежные средства,даже зная то,что возбужденно уголовное дело…..Кошмар! Люди,что мне делать ,подскажите пожалуйста!!???????????????В этот день в нашем городе было подано 6 заявлений подобного образца.Действовал злоумышленник по 1 схеме,назывался одним именем,в номере телефона менялась лишьт 1 последняя цифра,как такое может быть???И не ужели его нельзя вычислить????Я пользуюсь услугами компании 1999 г.Но как ,как вы могли отдать хотяб последнии 4000 р,ведь есть все что вы говорили всё??????Все чеки,все заявления….Как,как так????????
Куски ***.интернет гавно ***.обещанная скорость *** только глубокой ночью.***!!!
Хз,года 2 пользовался моб связью этой компании все норм было и устраивало
около 5 месяцев назат решил взять “USB MODEM MF 180 ”
Тариф “Легкий-Безлимит”
Около 3 месяцев все устраивало и скорость и т.д и т.п
но недавно этот “Супер Модем”
мягко говоря стал ебать мозг(мне девушка так невыносила его)
то пропадает UMTS С учетом того что уровень сигнала минимум 4 “Палки”:D то появлялся
А сейчас и вообще пропал нах
работает только GSM
звонил в тех потдержку там сидят как бы мягче……….птушники вот!
говорят херню обновим,перезагрузи,включи и все норм…ага…ну я все так и делал но нечего не изминялось…..
звонил так еще суток 5 им но одни и теже слова…..
Так что если хотитеот месяца до 3 посидеть норм в инете то эта компания для вас
а я ухожу с этог говна…т.к заебался мозг выносить звоня им и искать причину этой проблемы самому
НЕВЕДИДЕСЬ НА СКАЗКИ КОМПАНИИ БИЛАЙН!!!!!!!
советую взять или мтс или вообще кабельное:D
Удачи вам=)
тем временем развод по оказанию не заказанных услуг продолжается ( 9637832838 тарификация услуг SMS/RBT_CPA 16.95). Причем списывают деньги за входящий смс (по договору он бесплатный) по 16.95р за одно смс И ссаный Билайн в курсе и походу их отдел этим же и занимается (организация сайта с мошенничеством) Вот куда смотрит прокуратура? счет на 2+к рублей оплачивать точно не буду, прощай убогая компания Билайн. Чего и всем желаю сделать
9 лет пользуюсь услугами этого оператора, вся семья на нем же, и разочаровалась в один день! Закончились деньги на моб. и так их тоже не было, положила 50 руб. на счет позвонила один раз на номер того же оператора,1 минута, два раза посмотрела пробки. яндекс карта, и 35 мин. разговор с междугородним номером билайн. Тариф – мир билайн 2011, – 2,5р. 1-я минута 4 последующих бесплатно (т.е. платишь за 1,5,10 минуты и т.д.) на все номера билайн россии, т.е. – 1 минута -2,5, выход в интернет. копейки, и 35 минут разговоров – это 17,5, получается потратила ну максимум 25 руб. а тут проверяю баланс – 11 руб., звоню в службу поддержки, говорят 1 звонок -2,7, инет по 80 коп. и междугородний вызов 35 р., с этого места прошу поподробней, мне говорят 5 руб. минута, 4 последующих бесплатно, я говорю с каких пор? мне отвечают что тарификация не менялась… я в непонятках поблагодарила, попрощалась, думала мож сама что то напутала, начинаю вспоминать, и понимаю, что не было таких тарифов, звоню заново, задаю вопрос в лоб – с какого числа поменялась тарификация, уточняют для меня информацию… сообщают – с начала сентября, получается я 2 месяца общаюсь по новому тарифу и ни сном ни духом….. начинаю ругаться они мне про договор, п3., что вправе менять цены внутри тарифа, предварительно об этом оповестив… объясняю – во первых на данный тарифный план переходила при помощи набранного номера, сняли за подключение 150р. и пользуйся на здоровье, ни мелким ни крупным шрифтом на сате не написано что они могут менять тарифы… а я думаю. что меняя тарифный план я заключаю новый договор, мне что то не внятное отвечают… что на сайте указана актуальная информация для данного тарифа… хотя там изложен настоящий договор… ладно. где оповещение спрашиваю? ответ – на сайте было выложено за 10 дней, до изменений, возникает вопрос – какой процент абонентов следит за новостями сотового оператора хотя бы раз в неделю? 5% хотя бы составит??? говорят что они как любая крупная компания выкладывают все в новостях на сайте, простите но вы не любая крупная компания… вы телефонная компания, и новости на сайте мало кого интересуют…о вопросе о смс оповещении… это у них в договре не обязательный пункт, разослать информацию по смс…. на ум приходит мысль, что это делается специально, для обмана абонентов и вытягивания с них лишних денег, т.к. заблаговременно оповещенные абоненты вашей БОЛЬШОЙ компании, МАЛЕНЬКОЙ коротенькой смсочкой, успели бы подумать стоит ли оставаться на данном тарифе, либо сократили бы время разговоров ………сообщить, что модернизация сети в вашем районе…. они могут по смс, позвонить лично, предложить услуги безлимитного интернета они тоже могут, а сообщить о смнене тарификации….. на сайте выкладывают инфу… говорю – а у меня нет интернета .. мне отвечают, что это не вина компании… эмоции через край, а взрослые люди.. родители наши, бабушки дедушки, понятия не имеют что такое интернет и с чем его едят, какие нафиг оповещения могут быть на официальном сайте??? в итоге я узнала об изменениях спустя 2 месяца, только из за того что у меня деньги на исходе были… заметила что то не ладное. безобразное отношение. в два раза расценки подняли … и те кто не пользуются интернетом, не знают что такое интернет – ВАШИ ПРОБЛЕМЫ! теперь подумаю о смене оператора, прибываю в шоке 2 день.
Комментарий к главному отзыву… повезло хоть смс прислали что подключен к услуге привет… Звонит мне брат, смеется – что, мол, за индусы у тебя вместо гудков поют.. я не понимаю о чем он… не поверила, позвонила с другого номера на свой телефон.. и действительно… позвонила в техподдержку… задаю оператору вопрос – с какого хрена подключили? а это у них акция, 2 недели бесплатно, а потом.. если не нужна.. отключайся сам, не оключишься.. ежедневная абонентская плата, ругаться начала, спрашиваю где сообщения о подключении услуги? говорят отправляли…. конечно… говорю отключайте.. так же присылают смс с номером отключения, и следом смс что у меня подключена услуга “Привет” – вовремя, лучше поздно чем никогда. У родителей тоже билайн, отцу не звоню почти, мама не соображает в таких делах и конечно же ему некому было сказать что у него так же поют индусы вместо гудков, итог – пол года абонентской платы, спрашивается – за что?
Да Вера,об услуге привет-это вобще юмор!!!У меня было точно так же и я думаю еще много народа до сих пор не знают,что у них индусы поют и что с них списываются денежки!!!!!
Что вобще такое происходит со связью билайн??????Мы живем в 21 веке,а такое чувство ,что шагнули назад и в не в 20,а в 19!Раньше связь была хорошей,не прерывалась,брала практически везде,а сейчас просто безобразие!!!!!!!!И еще операторы просто навязывают сменить тарифный план- это,что то не нормально????…..
Очень разочарована в Билайне. Пользуюсь услугами Билайна уже не первый год,но сейчас подумываю сменить сотового оператора. Мало того что расценки уже подключенных тарифов меняют на свое усмотрение и даже не предупреждают об этом, так теперь еще я практически осталась без связи…Без каких либо видимых причин до меня стало очень сложно дозвониться ( с 4-6 раза ), и я также не могу с первого раза дозвониться ни до кого. Я уже сменила телефон, думала причина в аппарате, но безрезультатно. В службе поддержки толкового ничего не говорят, они, видите ли заявку приняли…а когда будет результат неизвестно. Видимо все таки придется отказаться от услуг Билайна.