Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Билайн – сотовая связь, мобильный интернет, домашний интернет, интернет-магазин Билайн и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Билайн отзывы

Анонимный отзыв, 22.08.2010:

Услуга “Привет” – дебильный маркетинг от Билайн

Предистория: подключился к московскому Билайну несколько лет назад на тариф без абонентской платы. Все устраивало. До сегодняшнего дня.

Сегодня днем приходят 3 (три) СМС-ки: вам подключена услуга «Привет». Для отключения позвоните по номеру 0674090770. Зашел на сайт, прочитал, что это такое. Оказывается, это возможность ставить дибильные мелодии вместо гудков. Мне нахрен не нужно — на этот телефон мне по работе звонят регулярно, ага, деловые партнеры в восторге будут.

Будучи наслышан о телефонных мошенниках, звоню в Билайн. Уточняю, мне действительно эту херню подключили? ДА, говорят, действительно. Прошу отключить. Отвечают — не можем, вам самому нужно по номеру позвонить, номер сейчас в СМС пришлют. И, действительно, присылают. Я тихо офигеваю. Прошу отключить меня навсегда от всяких промоакций и прочего. Девочка на телефоне говорит, что все отключено.

Все закончилось? Как бы не так.

Полдвенадцатого ночи. Приходит СМС: вам таки подключена услуга «Привет». Ладно, хер с вами, звоню на указанный номер. Автооответчик любезно сообщает: номер не обслуживается. Продолжаю тихо офигевать.

Звоню в поддержку. Прослушав голосовое меню, попадаю на девочку. Прошу отключить меня от того, чего я не просил и чего мне нахер не уперлось. Отключилия? Щщщааазз… Девочка говорит — не могу из-за технических проблем, перезвоните через 20 минут. Это что получается, я в 12 ночи должен в техподдержку дозваниваться, чтобы отключиться от услуги, которую, во-первых, я не подключал и, во-вторых МНЕ НАХРЕН НЕ НУЖНА???

Гнать ссаными тряпками надо того, кто так над клиентами измываться придумал. Там не голова, а мешок с опилками с полными приветом. Дворники, кстати, всегда требуются.

Без уважения,
Клиент.

Отзывы: 335 на “Отзывы о компании Билайн”

Все отзывы на одной странице
  • Вот Вы все придурки. Законы они тут цитируют, жалобы пишут. Вы – унылое говно. ЧИТАЙТЕ хотя бы договор перед покупкой сим-карты или думайте головой перед тем, как что то сделать. то на деньги одну развели и не вернули, то баланс не активировался. Просто мозгов нет и руки из жопы!!! Ну почему, почему у меня не было подписок по коротким номерам, я не переводил бешеные деньги на другой номер или еще куда??? Зайдите на сайт билайн или мегафон или мтс, везде есть раздел: ОСТОРОЖНО, МОШЕННИКИ и почитайте и ЗАПОМНИТЕ простые правила. Дебилы блин

  • Эй ты придурок невоспитанный!!!!Не зря имени не указал….Таких дебилов никто и не спрашивает!!!!!!Люди здесь бедой делятся и свои проблемы компании высказывают,а ты *** ночное лучше бы помолчал!!!!!!!!!!!!

  • Я смотрю чмо утреннее высказалось)) Кстати меня зовут Алексей. Вы просто понять не можете, что в договоре ВСЕ указано. Что компании имеют право делать, что не имеют права делать. Все законно. Неужели Вы думаете, что крупные компании, такие как Мегафон, Билайн или МТС будут “воровать” деньги с баланса. Это настолько все продуманно, что тут по закону не докопаешься. Если что то неправильно списывалось, случайно подключили услугу или еще что-нибудь, не нужно орать как ненормальные на оператора (как здесь некоторые сказали “птушники”). Эти “ПТУшники” действуют по инструкции и от них ничего не зависит. Это я все к тому, что нужно думать ГОЛОВОЙ а не жопой при подключении каких либо услуг, либо оставляя где то свой номер в интернете и подключая подписки!!! Вот почему у меня ни разу не подключались услуги какие то, подписки или прочая херня?? ПОЧЕМУ??? Да потому что нужно быть ВНИМАТЕЛЬНЕЕ и еще раз думать ГОЛОВОЙ, прежде чем что-то сделать!!!
    P.S. Кстати, по поводу технического аспекта т.е. кач-ва связи и работы интернета, то все ОПсосы – полное ДЕРЬМО. Потому что абонентов куча, а оборудование на столько не рассчитано. Вот и все))
    P.P.S Uli, насчет услуги ПРИВЕТ. Если позвонить человеку и у него будет играть мелодия, а Вы в это время нажмете * (звездочку), то мелодия автоматически появится и у Вас.

  • Алексей: вот эту ветку еще посмотрите –
    http://otzyvy.gurr.ru/107/otzyvy-o-usb-modemax-bilajna/

  • Абсолютно согласен. Просто, как я уже говорил, абонентов много, а оборудование на столько не рассчитано. У меня мегафон сим-карта и билайн. Там где билайн выдает3 МБит/с (Именно мегабит!), мегафон просто не подключается, и наоборот, там где билайн лежит, мегафон дает высокую скорость. Все зависит от конкретного местоположения, погодных условий, загруженности сети, даже от того насколько толстые стены в Вашем доме. ИМХО ВСЕ 3джи модемы – параша. интернет должен быть либо вай фай либо проводным.

  • Очень сложно связаться с оператором, и по-моему это делают специально, игнорируя желания своих клиентов. Деньги со счета постоянно исчезают, когда опомнишься, и за пару дней все-же свяжешься с оператором, или не выдержав, поедешь в офис БИЛАЙН, зачастую деньги уже ушли. Операторы разводят руками, мол это какие-то машенники с короткими номерами, которые подключают за нас какие-то подписки или услуги. Полнейший беспридел и безнаказанность. Все чаще думаю сменить оператора, но не уверена, что где-то по-другому. Обидно, я же в компании почти с её основания!!!

  • Обожаю Билайн! качество связи прекрасное, пользуюсь номером уже 5 лет, постоянно предлагают что-то новое и интересное. Например тариф Все включено Голд. Такого никто не предложит никогда: безлимитные звонки по сети + 8 часов по местным, бесплатный интернет и ммс! Билайн , вы супер, молодцы, так держать!!!! Я подключалась к другим операторам но всегда возвращалась к своему номеру : то спишут непонятную сумму, то связь извините Г….. Этого оператора я не поменяю

  • А если кто попался на развод мошенников, извините это уже к вам вопросы: как можно так лохонуться чтобы 50 000 переправить, ULI ????? я валяюсь)))))) не перевелись еще лохи на белом свете ахахах! Будьте аккуратнее люди!!!

  • Скажите пожалуйсто кто-нибудь, что это за херня, вчера положила деньги на телефон, у меня было 60 рублей, к вечеру у меня стало 40, это при том что я ни кому не звонила, утром у меня уже 17 рублей, до операторов Билайн не могу дозвониться, что за дурдом?

  • C 2006 VIP клиент Билайн (прямой номер Москва). В 2009 (справочно) сменился ген.директор и руководство Вымпелкома, и с этого момента связь стала отвратительной. Номер на бизнесе, люди не дозваниваются, связь прерывается, навязывают какие то услуги и рекламу (это VIP клиенту со стажем!!!). Насчёт списания незаконно денег не скажу, НО качество связи неудовлитворительное. Поставил номер на блокировку в 2010, т.к. номер КРАСИВЫЙ)))), думаю у всех бывают трудности, кризис, сейчас поправят всё…, уже конец 2011, всё только хуже стало. Реально, раньше связь бы на ОТЛИЧНО во всех подвалах и тоннелях ловила, да, всегда была дорогой, но качественной, сейчас отвратительная, в декабре 2011 расторгнул с ними договор, пока оформлялся чуть не опупел, персонал быдляно-хабальское отродье (повторю, я VIP), а раньше, помню, чёткие, подтянутые профессионалы были (на момент подключения 2006г). Перешёл на др. связь (не скажу на какую, чтоб рекламы не было!!!)

Стр. 8 из 34«...78910...»
Стр. 8 из 34«...78910...»
Открыть все отзывы на одной странице

Оставить свой отзыв

Текст отзыва (чем подробнее Ваш отзыв, тем лучше) *

Чтобы добавлять отзывы быстро, без ввода данных и кода - войдите на сайт.

Прикрепить изображение или видео

*

Также вы можете следить за свежими отзывами к этой записи через RSS 2.0.

* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.