Оставляйте здесь ваши отзывы о компании Билайн – сотовая связь, мобильный интернет, домашний интернет, интернет-магазин Билайн и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Билайн отзывы

Анонимный отзыв, 22.08.2010:

Услуга “Привет” – дебильный маркетинг от Билайн

Предистория: подключился к московскому Билайну несколько лет назад на тариф без абонентской платы. Все устраивало. До сегодняшнего дня.

Сегодня днем приходят 3 (три) СМС-ки: вам подключена услуга «Привет». Для отключения позвоните по номеру 0674090770. Зашел на сайт, прочитал, что это такое. Оказывается, это возможность ставить дибильные мелодии вместо гудков. Мне нахрен не нужно — на этот телефон мне по работе звонят регулярно, ага, деловые партнеры в восторге будут.

Будучи наслышан о телефонных мошенниках, звоню в Билайн. Уточняю, мне действительно эту херню подключили? ДА, говорят, действительно. Прошу отключить. Отвечают — не можем, вам самому нужно по номеру позвонить, номер сейчас в СМС пришлют. И, действительно, присылают. Я тихо офигеваю. Прошу отключить меня навсегда от всяких промоакций и прочего. Девочка на телефоне говорит, что все отключено.

Все закончилось? Как бы не так.

Полдвенадцатого ночи. Приходит СМС: вам таки подключена услуга «Привет». Ладно, хер с вами, звоню на указанный номер. Автооответчик любезно сообщает: номер не обслуживается. Продолжаю тихо офигевать.

Звоню в поддержку. Прослушав голосовое меню, попадаю на девочку. Прошу отключить меня от того, чего я не просил и чего мне нахер не уперлось. Отключилия? Щщщааазз… Девочка говорит — не могу из-за технических проблем, перезвоните через 20 минут. Это что получается, я в 12 ночи должен в техподдержку дозваниваться, чтобы отключиться от услуги, которую, во-первых, я не подключал и, во-вторых МНЕ НАХРЕН НЕ НУЖНА???

Гнать ссаными тряпками надо того, кто так над клиентами измываться придумал. Там не голова, а мешок с опилками с полными приветом. Дворники, кстати, всегда требуются.

Без уважения,
Клиент.

Отзывы: 335 на “Отзывы о компании Билайн”

Все отзывы на одной странице
  • Советую всем отключиться от этого оператора как можно скорее. На все списанные не понятно куда деньги оператор отвечает – что это не их проблемы. Все недовольства своих абонентов – тоже не проблемы билайна. Тогда за что отвечает этот оператор? Зачем он тогда нужен? Я не понимаю чем вообще они занимаются? Деньги регулярно списываются с моего счёта – без объяснений. Вообщем ещё один +1 в сторону плохого качества обслуживания своих клиентов билайном! Я отключаюсь и советую это всем!!!

  • Сегодня пришла СМС от мошеников с требованием положить на номер 89646184321
    2000р. С трудом нашла городской тел. билайна , т. к. это не мой оператр с моб. позвонить не могу.И вот уже 20 мин с этого тел 986 50 50 меня развлекают рекламой пр . глупостями.
    Я сделала вывод, что Билай связан с мошениками и имеет “навар”
    Тел. с которого я получила СМС- 9516910463.
    БИЛАЙН- ЖУЛИК ,ЛОХОТРОНЩИК.

  • > Оксана: Скажите пожалуйсто кто-нибудь, что это за херня, вчера положила деньги на телефон, у меня было 60 рублей, к вечеру у меня стало 40, это при том что я ни кому не звонила, утром у меня уже 17 рублей, до операторов Билайн не могу дозвониться, что за дурдом?

    Спешу поделиться с вами подобным опытом: вам немедленно нужно связаться с оператором 0611-далее на 2.далее на *- далеепрослушать до конца и на 0, или отправить на номер 0858 СМС о блокеровке, но я не знаю, сработало ли это, т. к оператор не дает такой информации. а лишь смотрит по списаниям. Мне сказали, что это короткий номер сел 2838, дали номер для связи с ними 88002004601, дозвониться конечно не смогла,по интернету пробила_это RM-Инвест, с которым заключил договор Болайн, не смотря на то, что эта компания числится в черных списках.
    И кто-то ещё будет сомниваться, что Билайн тут не причем?

  • Недавно подключился к Билайн сначало всё устраивало но после 2 месяцов подключения деньги списываются со счёта мгновенно как только я ложу деньги. Я даже жалею что ушёл с TELE2

  • Качество связи устраивает, но вот call-центр и различные услуги вымораживают, я вообще не конфликтный человек,но тут я уже не выдержал, был на тарифе все включено, дороговато, решил перейти на монстр общения, звоню оператору, спрашиваю, как сделать, скинула номер в смс где написано, что переход на данный тариф бесплатный!!!перехожу, выясняется, что с моего тарифа переход стоит 200 рублей,отдично?!и постоянно снимают деньги за всякую шушару,буду менять оператора…

  • я тоже жалею, что ушла с теле2 !!! гребаная система билайн! кладу на счет 100р, ни кому не звоню 2 дня, на третий позвонила не успела минуту поговорить, как со счета списали все на хрен! звоню оператору, а он:”Ой, ой! у нас месяц назад в системе были перебои и ваш тариф был снят на обычный, а я им говорю что за эти три дня, когда у них якобы были сбои, я бы не смогла столько натороторить, а он вы звонили в межгород в свердловскую область, я там нахрен никого не знаю, чтобы туда звонить! вообщем придурок мне еще и ответил:”Может вы еще что то желаете узнать?” типо зайдите в свой кабинет, узнайте свои звонки, захожу туда уже пол часа, а там ошибочка! дорогой абонент! идиоты гребаные взорвать билайн надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • вы гребаные операторы и все кто связаны с билайном лохи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Меня Билайн достал так, что выразить просто не могу! Я их клиент уже 6 лет. с каждым годом маразм крепчает! Изначально был короткий номер с небольшой абонентской платой 0,7 р. в сутки, сейчас они накрутили её до 5 р. в сутки! Пытаюсь по телефону выяснить ЗА ЧТО, ведь я на тарифе без абон. платы? Девочка объясняет так, что и хозяин Билайна не понял бы! Прихожу в офис, оказывается у меня (внимание!) подключено ТРИ тарифных плана и два роуминга (по РФ и по региону!!!). Как такое может быть, если я не добавляю тариф.план, а перехожу на него ? А если подключен роуминг по РФ, то он наверное и на мой регион распространяется, как же тогда может быть два роуминга? И еще, когда выезжаешь из своего рег. приходит предложение подключить роуминг, а когда въезжаешь обратно, предлогают отключить, мы жмем “отключить”, и думаем, что нас реально отключили, на самом же деле он остается подключенным, и с нас снимают деньги! Зайдешь к ним на сайт – там просто мечта, минута по 10 коп., на самом деле 100р. хватает на три дня, при том, что за это время разговариваешь минут 30 внутри сети.

  • Некто под ником “Наталья” – мы то тупенькие не доперли, что вы тут пострадавшим от Билайна рекламу нового тарифа втюхиваете!

  • Сколько еще народ должен писать, что-бы на нас обратили внимание и приняли меры?

Стр. 9 из 34«...891011...»
Стр. 9 из 34«...891011...»
Открыть все отзывы на одной странице

Оставить свой отзыв

Текст отзыва (чем подробнее Ваш отзыв, тем лучше) *

Чтобы добавлять отзывы быстро, без ввода данных и кода - войдите на сайт.

Прикрепить изображение или видео

*

Также вы можете следить за свежими отзывами к этой записи через RSS 2.0.

* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.