Оставляйте здесь ваши отзывы о банковских картах “Связной банк”. Лучшие из ваших отзывов будут размещены в тексте.

Отзывы о карте банка Связной

Отзыв от Юлии, 22.04.2011:

Карта Связной банк

В начале февраля 2011 года открыла на свое имя карту Связной банк. Идея оформить ее пришла из интернета. Мне понравились условия. Тем более, что на официальном сайте обещали, что процедура открытия займет всего лишь 30 минут максимум. Правда на практике оформление заняло не полчаса, а несколько часов. Затем продавец-консультант салона связи Связной сказал, что мне необходимо будет зайти к ним на торговую точку через несколько дней, т.к. система “зависла”.

Понятное дело, что я уже хотела отказаться от услуг такого расторопного банка. Но уж очень заманчивыми были условия по сравнению с другими банковскими картами.

Судите сами:

- Доход 10% годовых на остаток собственных средств;
- годовое обслуживание и sms-оповещение абсолютно бесплатные;
- кредитная линия (у меня сейчас 20000);
- за каждую покупку начисляются баллы по программе Связной клуб;
- комиссия за снятие наличных в банкоматах любых банков не взимается.

Через несколько дней я все-таки оформила себе карту Связной клуб. Уже в другом магазине Связной, где обслуживание было на порядок выше. Все-таки личностный фактор очень много значит. Менеджер по финансовым продуктам и услугам предупредила меня, что с 1 марта планируются изменения по тарифам, и даже дала распечатку по новым условиям для ознакомления. Изменения были в худшую сторону для клиентов и я немного разочаровалась в своей новой карте Связной банк.

В конце марта мне пришла смс-ка, что для тех, кто оформил карту до 1 марта остаются в силе все прежние условия обслуживания. Так что, я вовремя успела её оформить. Пользоваться же этой банковской картой одно удовольствие – просто, удобно и выгодно.

Случайная подборка отзывов в этой же категории:
Случайная подборка немного похожих отзывов:

Отзывы: 88 на “Отзывы о кредитных картах “Связной банк””

Все отзывы на одной странице
  • Я тоже пострадал от них.Брал в кредит телефон,так еще и по моим анкетным данным оформили кредитную карту Связного банка.Оформляла девушка светленькая в очках была,магазин находился в г. Стерлитамак. Теперь мне приходят письма с задолжность по кредиту и еще угрозы что они подадут данные в бюро по кредитам о должниках,а у меня везде хорошая история!!!Люди кто пострадал,откликнитесь давайте коллективно решим эту проблему!!!пишите или на почту

  • сегодня я проходила собеседование в связном в г.ульяновске по улице 40лет октября 9а,начало было в 13.00 пришло где то около человек16,затем управляющий магазином(девушка,лет 25 с комканым крысиным хвостом и петухами на голове,в дранных балетках,да еще вроде на носках в сеточку была дырка)-это вид презентабельного руководителя подразделения,ну ладно как говорится встречают по одежке,провожают по другому))))начался тестинг сначала она собрала наши анкеты(там были вопросы о задачах менеджера.о предложении новых идей и т.д)ну я думаю,исходя из своего творческого мышления,обыденным моя анкета не была,затем мы зачеркивали из набора букв слова,в этом я тоже преуспела,ориентируясь на соседюю девочку,которая даже до середины не дошла,потом была самопрезентация(фио,возраст,опыт работы,цели в жизни,и вопрос на засыпку)с этим я тоже справилась.В итоге,когда она зачитывала фамилии,которые прошли,моей в списке не оказалось( на вопрос мой: на какие критерии вы полагались,делая выбор,она ответила: НА СВОЙ(вразумительный ответ управляющего магазином))))выбрала тихонь(кто молчал и никаких идей не подавал)и пару симпотичных мальчиков. судите сами какая кадровая структура

  • вранье все !

  • здравствуйте господа и дамы. считаю, условия пользование услугами банка, а именно картой банка, оформленной в отделении “связной” просто ОТВРАТИТЕЛЬНЫМИ! профессионализм менеджеров в салонах связи – его нет, он ПРОСТО ОТСУТСТВУЕТ.
    началось все с оформления покупки в салоне связной. при совершении покупки было предложено оформить карту “связной банк”, мало того что оформление заняло около часа, так толком никто ничего не разъяснил по правилам пользования картой. Были, якобы, начислены бонусные баллы. При повторной покупке в том же салоне, менеджер сказала, часть покупки оплачена бонусными баллами (100руб. от суммы покупки погасили бонусом)
    и как выяснилось потом, оказывается просто с карты было снято 100р. (карта не имела Пин-кода). в результате при обращении на горячую линию банка подвели к тому, что типа вы “лохи”, сами во всем виноваты и теперь платите % за пользование кредитом. сумма маленькая, но вопрос принципа! х… с ним, с этим банком – заплатили. карточку как-то утеряли через какое-то время (может ребенок маленький заиграл…) ну да ладно. набираем в банк с просьбой заблокировать, в банке говорят: “хорошо”. СМС информирование не отключили (этим сильно достали), еще через какое-то время приходит очередное СМС о том, что необходимо платить денег банку за обслуживание заблокированной карты, т.к якобы открыт некий лицевой счет в банке и он требует обслуживания, а оно платное. ЧЕ ЗА РАЗВОД???!!! карта не используется, она заблокирована. КАКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ??? и какого ……….. никто не сказал, при блокировании карты, что необходимо дополнительно заполнить заявление (бланк еще надо умудриться найти) и отправить его за СВОЙ СЧЕТ (почему за счет клиента?) почтой России?!?!?!?!?!?!?!?

  • где же вы берете такие магазины, таких работников и столько проблем?! пользуюсь картой уже год. никаких проблем. все доступно понятно удобно. ес честно, не представляю чтобы я без нее делала даже теперь.

  • У меня карта Связной Банк. Заказал специально с 0-м лимитом, т. к. пользуюсь ей для получения зарплаты. 2 дня назад увидел списание с моей карты суммы в 234р. с копейками, мелочь, но стало интересно откуда. Звоню в поддержку. Говорят не знают, но давайте составим заявку, и вам перезвонят. Прошло 2 дня. Звонок. Грубый голос сразу со старта “Ну вы наверное в курсе по какому поводу я вам звоню”. (Я еще подумал, ведь деньги списали у меня, а разговаривают со мной как будто я мошенник, обманул их банк на нную сумму и не отдаю). Говорю, да в курсе, по поводу 234р. “Какие 234р.-вы должны 5276р. и не МЫ ВАМ, а ВЫ НАМ, и завтра задолжность уже будет больше. Срочно оплатите.” Я даже не успел ничего спросить, бросили трубку. Перезваниваю, начинаю выяснять. Оказалось, что по ИХ техническим причинам, разница зачисления/списания средств по карте и по счету равна 7 дням. Зарплату я получаю почти каждый день/через день. И получается такая путаница: на карте баланс +3600р, а на счету -5276р. И на эту “задолжность” начисляются %, а также% на снятие наличных, как на снятие кредитных денег, пока счёт не уйдет в +. Но главное, когда получал карту девушка объяснила, что баланс проверять надо по карте, а то, что по счету, не обращать внимание, вроде как так и должно быть.
    ИТОГ: Я за снятие СВОИХ же денег, должен платить %, а так же % за технические особенности ИХ системы, хотя за обслуживание карты плачу отдельно. Получается плачу трижды за свои же деньги.
    ПРЕЖДЕ ЧЕМ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ БАНКОМ, 100 РАЗ ПОДУМАЙТЕ. Не говоря уже, чтобы брать там кредит.
    ОТ КАРТЫ БУДУ ОТКАЗЫВАТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!

  • Всем привет! Хочу активировать карту связной банк. Кто с этим хоть как- то сталкивался, напишите свои отзывы, стоит или не стоит…..

  • СО СКОЛЬКИ ЛЕТ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ КАРТУ?

  • Не знаю уважаемые дамы и господа откуда Вы берёте такие отзывы, лично я очень рад что у меня есть карта Связной Банк, она очень удобна в обслуживании и эксплуатации, никогда я плохого слова в свой адрес от компании не слышал, всегда очень МИЛО и ВЕЖЛИВО сотрудники компании общаются со мной (в тех случаях когда бывает не успеваю вовремя положить на неё ежемесячный платёж по кредиту) Всегда если, что могут войти в положение, так что не знаю откуда вдруг появились о Связной Банк такие отзывы, плюс очень нравиться совершать покупки по данной карте, так как постоянно на неё зачисляются бонусы, за которые в дальнейшем получаешь немалую скидку в сети салонов Связной и у партнёров сотрудничающих с сетью салонов Связной, на мой взгляд это самая доступная и самая удобная карта из которых я знаю. Всем ко раздумывает стоит или не стоит оформлять на себя карту Связной Банк, советую не раздумывая оформляйте, я как владелец этой карты очень доволен, что она у меня есть. Лично хочу поблагодарить Связной Банк, очень доволен Вашими услугами, успехов Вам и процветания… Ваш клиент Александр Николаевич г.Луга Ленинградской обл.

  • Ирина.
    Ребята,Вы на луне живёте? Почитайте отзывы на е1, сколько народу пострадало от СВЯЗНОЙ БАНК. У меня 21.01.2012 были сняты средства с кредитной карты в размере 16000 рублей. Я картой в этот день не пользовалась, ни кому её не передавала. Банк будет разбираться 50 дней как минимум, со слов работников банка.

    Читала на е1 есть люди у которых сняли по 35000 рублей. 18 декабря вообще было массовое снятие денежных средств. Видимо утечка информации из банка!

    Если у Вас нет лишних денег бегите из этого банка! Защиты у карты этого банка нет!

Стр. 6 из 9«...5678...»
Стр. 6 из 9«...5678...»
Открыть все отзывы на одной странице

Оставить свой отзыв

Текст отзыва (чем подробнее Ваш отзыв, тем лучше) *

Чтобы добавлять отзывы быстро, без ввода данных и кода - войдите на сайт.

Прикрепить изображение или видео

*

Также вы можете следить за свежими отзывами к этой записи через RSS 2.0.

* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.