Оставляйте здесь ваши отзывы о компании МТС (Мобильные ТелеСистемы) – сотовая связь, мобильный интернет, домашний интернет и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.
Отзыв от Вероны, 26.11.2011:
Супер-интернет от МТС
Купили три года назад еще модем. Нам при покупке пообещали, что к концу года проведут 3G (Грязи, Липецкая область), так что подождать чуть-чуть. Не провели до конца года. В следующем году обещали к марту всех подключить. Издевательство, ждали до конца года. Вот уже третий год обещаний заканчивается. Связь есть по слухам в одном районе, в котором люди фиксированным интернетом пользуются, то есть там и не надо. А остальные 90% города Грязи в Липецкой области позванивают на протяжении нескольких лет каждые пол года в контактный ценр и слушают одни и те же слова. Что замените симку, проверьте модем, проверьте свой компьютер и т.п. Конечно люди всё это делают в надежде, что проблема в них. А проблема в компании. Интернет проводят только в центральных городах, в пригородах люди билайном и мегафоном 3G пользуются. Очень обидно ждать уже три года и смотреть рекламу про супер интернет от мтс.
Отзыв от Ивана, 11.02.2012:
Не приобретайте МТС
Сам не верю, что ругаю оператора сотовой связи МТС, но терпение просто закончилось!!! Да, связь действительно дорогая по сравнению с другими операторами, но качество услуг всегда было на высоте. Но, к моему большому сожалению, они зажрались настолько, что стали игнорировать своих потребителей и обманным путем списывать денежные средства со счета.
Дело в том, что на мне зарегистрировано порядка 20 номеров и мне как никому другому заметны списания денег со счета. Когда у вас один номер вы и не заметите, что у вас списалось 60 рублей за услугу непонятную для вас, а если и заметите, то умелые операторы так вежливо вам скажут, что услугу мы вам отключили, а вот деньги вернуть не можем, спасибо вам большое.
Я бы никогда не обратил на это внимания, но дело в том, что у меня на руках три номера и с каждым из них происходят подобные ситуации. Вот поймать бы того человека, который придумал списывать деньги со счета без соответствующего подтверждения от абонента и засунуть ему в пятую точку все деньги, которые списывались с номеров 5 рублевыми купюрами. Хотя, наверное, он получит от этого только удовольствие, так как могу назвать его только одним словом, означающим лицо нетрадиционной ориентации в разговорном. Надеюсь, меня поддержат, и руководство МТС задумается, что они теряют абонентов своим хамским поведением.
Все очень просто- во главе МТС сидит олигарх Евтушенко АФК Система все капиталы у него в офшоре и все менеджеры от и др работают на его прибыль.Прибыль извлекается любыми методами,потому что если ее не увеличивать всех выгонят к чертям.Вот они это и делают любыми путями методами и средствами.А вы виноваты лишь тем что связались с такой компанией.законы дикого накопления капитала
1.В своём Заявлении в МТС, о переходе к другому Оператору связи и
о возврате своих оставшихся денежных средств от 24-03-2019,
по требованию сотрудников МТС, я вынуждена была указать
помимо Паспортных данных и № своей Сберегательной карты,дополнительно
все Реквизиты своей Сберегательной карты и мой персональный лицевой счёт Сбербанка.
Моё Заявление о возврате моих денег,будет рассматриваться в течении 15 дней.
2.Интересует вопрос:
- по какому Закону РФ,при требовании вернуть свои оставшиеся деньги,
операторы МТС требуют в моём Заявлении о возврате,
указывать мои личные персональные данные:
– Реквизиты от моей Банковской Сберегательной карты
и мой персональный Лицевой счёт по моей Сберегательной карте?
3.После Заявления в МТС с информацией о моих персональных
данных по своей Сберегательной карте, я вынуждена была сразу,
заблокировать свою Сберегательную карту,в целях предосторожности.
4.!!! Сотрудники МТС смогут мне вернуть мои денежные суммы,
по предоставленному мною в Заявлении,моему персональному Лицевому счёту.
5.На номер Сберегательной карты перевести мои деньги они не смогут
и снять что-то у меня, не получится!
5.О чём предупреждаю заблаговременно и жду ответ:
- какой Закон РФ, регламентирует на право сотрудникам МТС
требовать персональные данные о банковских картах граждан РФ?
6.Жду открытый для всех ответ, в этом-же окне, в обратной ссылке:
http://otzyvy.gurr.ru/225/otzyvy-o-sotovoj-svyazi-mts/
7.Дозвонится до сотрудников по горячей линии
практически не возможно! Кроме того, как работает круглосуточно
автоответчик …
Все очень просто- во главе МТС сидит олигарх Евтушенко АФК Система все капиталы у него в офшоре и все менеджеры от и др работают на его прибыль.Прибыль извлекается любыми методами,потому что если ее не увеличивать всех выгонят к чертям.Вот они это и делают любыми путями методами и средствами.А вы виноваты лишь тем что связались с такой компанией.законы дикого накопления капитала
Добрый день!
1.В своём Заявлении в МТС, о переходе к другому Оператору связи и
о возврате своих оставшихся денежных средств от 24-03-2019,
по требованию сотрудников МТС, я вынуждена была указать
помимо Паспортных данных и № своей Сберегательной карты,дополнительно
все Реквизиты своей Сберегательной карты и мой персональный лицевой счёт Сбербанка.
Моё Заявление о возврате моих денег,будет рассматриваться в течении 15 дней.
2.Интересует вопрос:
- по какому Закону РФ,при требовании вернуть свои оставшиеся деньги,
операторы МТС требуют в моём Заявлении о возврате,
указывать мои личные персональные данные:
– Реквизиты от моей Банковской Сберегательной карты
и мой персональный Лицевой счёт по моей Сберегательной карте?
3.После Заявления в МТС с информацией о моих персональных
данных по своей Сберегательной карте, я вынуждена была сразу,
заблокировать свою Сберегательную карту,в целях предосторожности.
4.!!! Сотрудники МТС смогут мне вернуть мои денежные суммы,
по предоставленному мною в Заявлении,моему персональному Лицевому счёту.
5.На номер Сберегательной карты перевести мои деньги они не смогут
и снять что-то у меня, не получится!
5.О чём предупреждаю заблаговременно и жду ответ:
- какой Закон РФ, регламентирует на право сотрудникам МТС
требовать персональные данные о банковских картах граждан РФ?
6.Жду открытый для всех ответ, в этом-же окне, в обратной ссылке:
http://otzyvy.gurr.ru/225/otzyvy-o-sotovoj-svyazi-mts/
7.Дозвонится до сотрудников по горячей линии
практически не возможно! Кроме того, как работает круглосуточно
автоответчик …
Людмила: для перехода к другому оператору связи от МТС – в МТС обращаться не нужно. У Вас, видимо, чисто возврат.
МТС продал базу своих абонентов для спама