Оставляйте здесь ваши отзывы о компании МТС (Мобильные ТелеСистемы) – сотовая связь, мобильный интернет, домашний интернет и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Отзывы об МТС

Отзыв от Вероны, 26.11.2011:

Супер-интернет от МТС

Купили три года назад еще модем. Нам при покупке пообещали, что к концу года проведут 3G (Грязи, Липецкая область), так что подождать чуть-чуть. Не провели до конца года. В следующем году обещали к марту всех подключить. Издевательство, ждали до конца года. Вот уже третий год обещаний заканчивается. Связь есть по слухам в одном районе, в котором люди фиксированным интернетом пользуются, то есть там и не надо. А остальные 90% города Грязи в Липецкой области позванивают на протяжении нескольких лет каждые пол года в контактный ценр и слушают одни и те же слова. Что замените симку, проверьте модем, проверьте свой компьютер и т.п. Конечно люди всё это делают в надежде, что проблема в них. А проблема в компании. Интернет проводят только в центральных городах, в пригородах люди билайном и мегафоном 3G пользуются. Очень обидно ждать уже три года и смотреть рекламу про супер интернет от мтс.

Отзыв от Ивана, 11.02.2012:

Не приобретайте МТС

Сам не верю, что ругаю оператора сотовой связи МТС, но терпение просто закончилось!!! Да, связь действительно дорогая по сравнению с другими операторами, но качество услуг всегда было на высоте. Но, к моему большому сожалению, они зажрались настолько, что стали игнорировать своих потребителей и обманным путем списывать денежные средства со счета.

Дело в том, что на мне зарегистрировано порядка 20 номеров и мне как никому другому заметны списания денег со счета. Когда у вас один номер вы и не заметите, что у вас списалось 60 рублей за услугу непонятную для вас, а если и заметите, то умелые операторы так вежливо вам скажут, что услугу мы вам отключили, а вот деньги вернуть не можем, спасибо вам большое.

Я бы никогда не обратил на это внимания, но дело в том, что у меня на руках три номера и с каждым из них происходят подобные ситуации. Вот поймать бы того человека, который придумал списывать деньги со счета без соответствующего подтверждения от абонента и засунуть ему в пятую точку все деньги, которые списывались с номеров 5 рублевыми купюрами. Хотя, наверное, он получит от этого только удовольствие, так как могу назвать его только одним словом, означающим лицо нетрадиционной ориентации в разговорном. Надеюсь, меня поддержат, и руководство МТС задумается, что они теряют абонентов своим хамским поведением.

Отзывы: 134 на “Отзывы о компании МТС”

Все отзывы на одной странице
  • Да согласен работа мтс отвратная. Смс вообще приходит не пойми как. Баланс карты не могу узнать. Сообщили что смс доставлена в 18-00. Держу телефон в руках 23-50 смс-ок не одной за весь день!!! Кому и куда мои смс уходят х.З. ? – мтс ау ты смс мои кому отправляешь??? В космос ??? Где смс вам званили??? Где смс вы пополнили счет??? Полный отстой!!! Связь в москве в районе рынка 41км. Мкад вообще не работает. А вы говорите 3g. Связи нет!!! Позорище!!! 21 век!!!.Москва

  • Видимо руководство считает что в кризисные времена можно не работать- все на него спишут

  • МТС – жулики!
    Каждый день снимали по 15 рублей, платных подписок не было (тариф Супер МТС). О начале предоставления доступа в Интернет на условиях опции «БИТ Smart», по истечении 30 дней, SMS-уведомление получено не было. Интернетом я не пользовалась!!! Оператор сообщил, что списание было за пользование интернет-услугами: «Смартфон САМ автоматически подключался». Специалисты заявили, что все списания верны.
    Это мошенничество!

  • чмошная комания..по жизни ничего не работает..сервис говно…желаю им скорейшего краха ублюдкам позорным…

  • МТС – самая позорная компания!!! Полный бардак, безобразное обращение с клиентами! Позорная компания! Позорные менеджеры! Не советую подключаться к МТС! Потеряете много времени, денег и нервов!

  • Компания просто жуть!! Да еще и не отвяжешься подобру- поздорову.Перешел в Мегафон , отозвал согласие на обработку данных два года назад,а они шлют ,как и слали, свой спам

  • Я являюсь клиентом МТС уже 15 лет. Недавно съездил за границу. По неосторожности и незнанию подключил услугу без лимитного интернета. В моём отеле был свободный доступ WI-FI, но он постоянно глючил. В результате, за 20 дней отдыха с меня МТС списал порядка 15 тыс. рублей. Но, кроме того, через месяц по приезду на Родину, МТС мне выставил ещё счёт на 45 тыс. рублей. Оказывается без лимитный интернет стоит 20 тыс. рублей в день!!! Эту информацию о стоимости услуги от меня скрыли, я считаю умышленно, чем нарушили мои права как потребителя!!! При моём установленном лимите в 3 тыс. рублей, МТС оказал мне услугу на 45 тыс. рублей!!! Я считаю, что МТС действовал незаконно и злоумышленно завладел моими деньгами. Хочу обратиться в суд, да не знаю в какой суд гор. Москвы мне обратиться. МТС оказывается шифруется. Может быть кто подскажет, какой выход из этой ситуации? И куда можно обратиться, чтобы остановить этот беспредел со стороны МТС. Думаю, что я не одинок с таким попадаловым.

  • люди не верте этой компании при подключении,что вам возвратят Ваши 20 процентов. Это все замануха. ни кто ни чего не возвращает на протяжении 3х лет и не исобираються….

  • 29.04.2015 года я в салоне мтс в г.Темрюке Краснодарского края купил Iphone 6, походил с ним месяц и он у меня глюкнул, загорелся синий экран и ни чего с ним сделать не нельзя не откатить, не обновить. 08.06.2015 г. я обратился в салон где его покупал.мне предложили его сдать на проверку качества сказали прийти на 21 день после его сдачи. 29.06.2015г прихожу в салон при мне делают заявку в сервисный центр (узнать что с телефоном) в сервисном центре отвечают что еще не вышли сроки, дальше я прошу их обратиться в юр. отдел, там отвечают что сервисный центр определил что недостаток телефона не является существенным (как??? если я не могу с него звонить, даже его включить не могу сразу загорается синий экран и меняется на заставку яблоко потом опять синий экран и так пока не сядет батарея) хорошо дальше больше, захожу на сайт мтс, далее интернет магазин, далее статус ремонта оборудования, забиваю IMEI и вижу что мой телефон даже не доехал до сервисного центра в статусе написано что телефон принят на ремонт в офисе продаж. Как это, телефон еще не доехал до сервисного центра за 21 день, а я уже получил ответ от Начальника Юр.отдела ЗАО “РТК” Мурановой М.Е., цитирую: В результате проведения проверки специалисты авторизованного сервисного центра установили, что заявленный недостаток существенным не является. ЭТО КАК??? ЧЕРТИ !!!!

  • давно всем стало ясно что за компания МТС там главное бабло, а все остальное шелуха

Стр. 11 из 14«...10111213...»
Стр. 11 из 14«...10111213...»
Открыть все отзывы на одной странице
Показать обратные ссылки

Оставить свой отзыв

Текст отзыва (чем подробнее Ваш отзыв, тем лучше) *

Чтобы добавлять отзывы быстро, без ввода данных и кода - войдите на сайт.

Прикрепить изображение или видео

*

Также вы можете следить за свежими отзывами к этой записи через RSS 2.0.

* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.