Оставляйте здесь ваши отзывы о компании МТС (Мобильные ТелеСистемы) – сотовая связь, мобильный интернет, домашний интернет и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.
Отзыв от Вероны, 26.11.2011:
Супер-интернет от МТС
Купили три года назад еще модем. Нам при покупке пообещали, что к концу года проведут 3G (Грязи, Липецкая область), так что подождать чуть-чуть. Не провели до конца года. В следующем году обещали к марту всех подключить. Издевательство, ждали до конца года. Вот уже третий год обещаний заканчивается. Связь есть по слухам в одном районе, в котором люди фиксированным интернетом пользуются, то есть там и не надо. А остальные 90% города Грязи в Липецкой области позванивают на протяжении нескольких лет каждые пол года в контактный ценр и слушают одни и те же слова. Что замените симку, проверьте модем, проверьте свой компьютер и т.п. Конечно люди всё это делают в надежде, что проблема в них. А проблема в компании. Интернет проводят только в центральных городах, в пригородах люди билайном и мегафоном 3G пользуются. Очень обидно ждать уже три года и смотреть рекламу про супер интернет от мтс.
Отзыв от Ивана, 11.02.2012:
Не приобретайте МТС
Сам не верю, что ругаю оператора сотовой связи МТС, но терпение просто закончилось!!! Да, связь действительно дорогая по сравнению с другими операторами, но качество услуг всегда было на высоте. Но, к моему большому сожалению, они зажрались настолько, что стали игнорировать своих потребителей и обманным путем списывать денежные средства со счета.
Дело в том, что на мне зарегистрировано порядка 20 номеров и мне как никому другому заметны списания денег со счета. Когда у вас один номер вы и не заметите, что у вас списалось 60 рублей за услугу непонятную для вас, а если и заметите, то умелые операторы так вежливо вам скажут, что услугу мы вам отключили, а вот деньги вернуть не можем, спасибо вам большое.
Я бы никогда не обратил на это внимания, но дело в том, что у меня на руках три номера и с каждым из них происходят подобные ситуации. Вот поймать бы того человека, который придумал списывать деньги со счета без соответствующего подтверждения от абонента и засунуть ему в пятую точку все деньги, которые списывались с номеров 5 рублевыми купюрами. Хотя, наверное, он получит от этого только удовольствие, так как могу назвать его только одним словом, означающим лицо нетрадиционной ориентации в разговорном. Надеюсь, меня поддержат, и руководство МТС задумается, что они теряют абонентов своим хамским поведением.
хочу рассказать о “продавцах ” в салонах мтс .
решили купить телефон . выбрали в интернете на сайте.
пришли в салон мтс , чтоб так сказать потрогать посмотреть. спросили у продавца эту модель.
он сразу ответил , что нет. но мы не ушли и стали рассматривать витрины. оказалось стоит родимый нас ждет. попросили показать . на , что продавец сказал , что он не очень,но показал . на мой вопрос :что не очень? ничего не смог ответить и о характеристиках тоже.
пошли в др. салон мтс с надеждой что там нам все таки расскажут об аппарате. пока шли решили для себя , что берем. пришли в др. салон мтс уже решили ничего не спрашивать. обратилась к продавцу, говорю : хочу купить этот телефон . продавец вместо того чтобы продать , задал мне встречный вопрос : он вам зачем? он у вас сломается!
вопрос к владельцам салонов мтс : это такая политика продаж или заведомо знаете ,что торгуете не качественным товаром?
Сегодня позвонил своему оператору МТС Конечно всё хорошо, только удивляет в последнее время куда же с моего счёта деньги списываются???? Вот, когда набрал номер 0990, меня удивил их автомат-секретарь))) Время ожидания ответа оператора составляет более 10и минут, все сотрудники отправлены нести яиц, на данный момент все на наседках))))) Думал шутка такая и набрал ещё раз. То же самое. Прождал 15мин. Никто так и не ответил((( Там наверно уже все на бегах???? У кого сколько денег украл МТС? Поделитесь!!!!
Качество связи отвратительное. Ради смеха звонили с оного телефона на другой. Оба телефона исправны и находились в одной комнате, однако связь была через раз или вообще не было связи.
Позорище
В г Оренбурге на ул Салмышской 41 в торговом центре новый мир в салоне мтс преабрел сотовый телефон Самсунг в этот же день он завис принёс его обратно отказались менять в грубой форме отказали написал притензию через две недели пришёл ответ о том что надо телефон сдать на проверку хотя до этого отказались принимать телефон сейчас буду подавать в суд отвратительное обслуживание и грубый старший менеджер
Да не говорите МТС совсем а пустился! 4G не хочет делать? Интернет в сего 30г. На две недели не хватает А платишь 1000р Ну это где видано! За такие деньги только безлимитный должен работать!
27 марта 2016 г. мною было написано заявление на отказ от номера МТС. По причине того что номером я больше месяца не пользуюсь, а вот задолженности стали расти как грибы после дождя. Эта причина также была указана в заявлении. Оплатила долг на кассе, который составил 7 рублей 50 копеек, отдала заявление. А через 2 недели , заглянув просто из любопытства в личный кабинет, я увидела к моему удивлению, что номер до сих пор числится за мною, и баланс снова в минусе. Звонок в кол-центра мтс результата не дал, девушка сказала, что у меня была подключена временная блокировка, а сейчас она закончилась и поэтому идёт списание 1,5 рубля в день. Сегодня на элпочту пришёл ответ от МТС, что заявления от меня они не получали. У меня глюк наверное! В общем, просто смешно слышать от Такой кампании такой бред! На каком основании тогда подключили на номер блокировку?
Салон по адресу: Москва, Головинское шоссе, д.5
Кассир: Анисимова е. в.
Накипело! Пользуюсь мобильным интернетом от МТС 2 года и все время только потеря нервных клеток (другого оператора нет). Если днем связь еще куда не шло, то вечером и ночью скорость 30-50 кбит\с и это за 900 р в месяц. Все обращения в колцентр принимаются, составляют заявку и ни ответа ни привета. Отношение к клиентам на отъебись. В регион пришел теле2 и когда сделают 4g празднично сожгу симку мтс и это сделают еще 700 работников станции. У всех геморой с этим мтс. Даже сейчас чтоб написать отзыв ждал открытия странички 10 мин. Всего вам “наилучшего” руководство компании мтс. С таким подходом к обслуживанию клиентов и качеством предоставления услуг надеюсь “сдохните” в нищете.
Я свалил из МТС три гола назад и не жале. Бардак и воровство денег. До сих пор не могу забыть разъяснения сотрудников компании куда уходят деньги со счета за ночь:
” Автоматический коннект с системой обновления ПО.-У меня не подключен Интернет.-Этот коннект производится без интернета”
Вот вам свеженький отзыв со Смоленщины: Связь говно!! То срывается во время разговора, то хрен вообще дозвониться. Вариантов почему это выслушал от работников кучу( такой бред, признаюсь вам). Колхозники! На дворе 21 век, а у вас одна пара валенок на двоих!!!)))
хочу рассказать о “продавцах ” в салонах мтс .
решили купить телефон . выбрали в интернете на сайте.
пришли в салон мтс , чтоб так сказать потрогать посмотреть. спросили у продавца эту модель.
он сразу ответил , что нет. но мы не ушли и стали рассматривать витрины. оказалось стоит родимый нас ждет. попросили показать . на , что продавец сказал , что он не очень,но показал . на мой вопрос :что не очень? ничего не смог ответить и о характеристиках тоже.
пошли в др. салон мтс с надеждой что там нам все таки расскажут об аппарате. пока шли решили для себя , что берем. пришли в др. салон мтс уже решили ничего не спрашивать. обратилась к продавцу, говорю : хочу купить этот телефон . продавец вместо того чтобы продать , задал мне встречный вопрос : он вам зачем? он у вас сломается!
вопрос к владельцам салонов мтс : это такая политика продаж или заведомо знаете ,что торгуете не качественным товаром?
Сегодня позвонил своему оператору МТС Конечно всё хорошо, только удивляет в последнее время куда же с моего счёта деньги списываются???? Вот, когда набрал номер 0990, меня удивил их автомат-секретарь))) Время ожидания ответа оператора составляет более 10и минут, все сотрудники отправлены нести яиц, на данный момент все на наседках))))) Думал шутка такая и набрал ещё раз. То же самое. Прождал 15мин. Никто так и не ответил((( Там наверно уже все на бегах???? У кого сколько денег украл МТС? Поделитесь!!!!
Интернет говно, по сравнению с любым другим оператором. Домашний, мобильный, только деньги гребут. Чтобы у вас вышки попадали.
Качество связи отвратительное. Ради смеха звонили с оного телефона на другой. Оба телефона исправны и находились в одной комнате, однако связь была через раз или вообще не было связи.
Позорище
В г Оренбурге на ул Салмышской 41 в торговом центре новый мир в салоне мтс преабрел сотовый телефон Самсунг в этот же день он завис принёс его обратно отказались менять в грубой форме отказали написал притензию через две недели пришёл ответ о том что надо телефон сдать на проверку хотя до этого отказались принимать телефон сейчас буду подавать в суд отвратительное обслуживание и грубый старший менеджер
Да не говорите МТС совсем а пустился! 4G не хочет делать? Интернет в сего 30г. На две недели не хватает А платишь 1000р Ну это где видано! За такие деньги только безлимитный должен работать!
27 марта 2016 г. мною было написано заявление на отказ от номера МТС. По причине того что номером я больше месяца не пользуюсь, а вот задолженности стали расти как грибы после дождя. Эта причина также была указана в заявлении. Оплатила долг на кассе, который составил 7 рублей 50 копеек, отдала заявление. А через 2 недели , заглянув просто из любопытства в личный кабинет, я увидела к моему удивлению, что номер до сих пор числится за мною, и баланс снова в минусе. Звонок в кол-центра мтс результата не дал, девушка сказала, что у меня была подключена временная блокировка, а сейчас она закончилась и поэтому идёт списание 1,5 рубля в день. Сегодня на элпочту пришёл ответ от МТС, что заявления от меня они не получали. У меня глюк наверное! В общем, просто смешно слышать от Такой кампании такой бред! На каком основании тогда подключили на номер блокировку?
Салон по адресу: Москва, Головинское шоссе, д.5
Кассир: Анисимова е. в.
Интернет от МТС
Накипело! Пользуюсь мобильным интернетом от МТС 2 года и все время только потеря нервных клеток (другого оператора нет). Если днем связь еще куда не шло, то вечером и ночью скорость 30-50 кбит\с и это за 900 р в месяц. Все обращения в колцентр принимаются, составляют заявку и ни ответа ни привета. Отношение к клиентам на отъебись. В регион пришел теле2 и когда сделают 4g празднично сожгу симку мтс и это сделают еще 700 работников станции. У всех геморой с этим мтс. Даже сейчас чтоб написать отзыв ждал открытия странички 10 мин. Всего вам “наилучшего” руководство компании мтс. С таким подходом к обслуживанию клиентов и качеством предоставления услуг надеюсь “сдохните” в нищете.
Я свалил из МТС три гола назад и не жале. Бардак и воровство денег. До сих пор не могу забыть разъяснения сотрудников компании куда уходят деньги со счета за ночь:
” Автоматический коннект с системой обновления ПО.-У меня не подключен Интернет.-Этот коннект производится без интернета”
Вот вам свеженький отзыв со Смоленщины: Связь говно!! То срывается во время разговора, то хрен вообще дозвониться. Вариантов почему это выслушал от работников кучу( такой бред, признаюсь вам). Колхозники! На дворе 21 век, а у вас одна пара валенок на двоих!!!)))