Оставляйте здесь ваши отзывы о компании МТС (Мобильные ТелеСистемы) – сотовая связь, мобильный интернет, домашний интернет и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Отзывы об МТС

Отзыв от Вероны, 26.11.2011:

Супер-интернет от МТС

Купили три года назад еще модем. Нам при покупке пообещали, что к концу года проведут 3G (Грязи, Липецкая область), так что подождать чуть-чуть. Не провели до конца года. В следующем году обещали к марту всех подключить. Издевательство, ждали до конца года. Вот уже третий год обещаний заканчивается. Связь есть по слухам в одном районе, в котором люди фиксированным интернетом пользуются, то есть там и не надо. А остальные 90% города Грязи в Липецкой области позванивают на протяжении нескольких лет каждые пол года в контактный ценр и слушают одни и те же слова. Что замените симку, проверьте модем, проверьте свой компьютер и т.п. Конечно люди всё это делают в надежде, что проблема в них. А проблема в компании. Интернет проводят только в центральных городах, в пригородах люди билайном и мегафоном 3G пользуются. Очень обидно ждать уже три года и смотреть рекламу про супер интернет от мтс.

Отзыв от Ивана, 11.02.2012:

Не приобретайте МТС

Сам не верю, что ругаю оператора сотовой связи МТС, но терпение просто закончилось!!! Да, связь действительно дорогая по сравнению с другими операторами, но качество услуг всегда было на высоте. Но, к моему большому сожалению, они зажрались настолько, что стали игнорировать своих потребителей и обманным путем списывать денежные средства со счета.

Дело в том, что на мне зарегистрировано порядка 20 номеров и мне как никому другому заметны списания денег со счета. Когда у вас один номер вы и не заметите, что у вас списалось 60 рублей за услугу непонятную для вас, а если и заметите, то умелые операторы так вежливо вам скажут, что услугу мы вам отключили, а вот деньги вернуть не можем, спасибо вам большое.

Я бы никогда не обратил на это внимания, но дело в том, что у меня на руках три номера и с каждым из них происходят подобные ситуации. Вот поймать бы того человека, который придумал списывать деньги со счета без соответствующего подтверждения от абонента и засунуть ему в пятую точку все деньги, которые списывались с номеров 5 рублевыми купюрами. Хотя, наверное, он получит от этого только удовольствие, так как могу назвать его только одним словом, означающим лицо нетрадиционной ориентации в разговорном. Надеюсь, меня поддержат, и руководство МТС задумается, что они теряют абонентов своим хамским поведением.

Отзывы: 134 на “Отзывы о компании МТС”

Все отзывы на одной странице
  • Они за всё снимают , даже то что им и не заказывают? а так не должно быть?

  • Здравствуйте, объясните мне пожалуйста, почему в течении последних двух месяцев – что-бы дозвониться по номеру 0890 для консультации со специалистом нужно потратить не менее 2х часов? Трижды мне срочно нужно было выяснить интересующие меня вопросы, первый раз в начале сентября (числа 8) – начала звонить с 9 часов утра – ни разу не дозвонилась, после чего решила попробовать в 10 часов – эффекта ноль! В итоге по вашей вине мне не была подключена услуга – ноль без границ за бонусные балы, пришлось просить родственников дозваниваться до вас, в итоге подключили – но не за баллы, второй раз нужно было отключить услугу – дозванивалась с 11 утра до 3 дня – и надо же дождалась – осчастливили – отключили. Последний раз меня вообще убил – уезжала за границу 28-го числа – решила все таки попробовать дозвониться – эффект тот же – не дозвонилась, потом решила попробовать включить “ноль без границ” через сайт – что в итоге – сайт не работал! То есть я снова без связи была, благодаря волшебному вашему колл-центру, просто интересно, это что норма такая? Мол, ждите больше 10 минут, при том что проходит 40-50 минут, после чего – когда остается ОДНА минута – ждать приходиться так же минут 40-50? И это еще повезет если не сбросят.

  • [...] и планшетов. До конца года пользователи … Отзывы о компании МТС / Отзывы Вот поймать бы того человека, который придумал [...]

  • Неуважаемый МТС!

    Вы снова требуете от меня паспорт, но я Вам его уже давал!
    Вы, пожалуйста, разберитесь, кому, куда и что идет и приходит.

    На Ваши два письма от 30.10.2012г:

    По первому: Вы послали меня на 6 ссылок, но по всем шести идёт один ответ: «Отзыв по данной ссылке уже сохранён». Видимо это шутка.

    По второму: А воровать деньги клиентов Вам не требуется их паспорт!? Мой номер Ек. 13. Вы украли у меня с этого номера более полутора тысяч. Кое-как вернули.
    А подключать клиентов, которые об этом и не догадываются к своим друганам бандитским контентам и после слива нескольких сотен ОТКЛЮЧАТЬ, потом снова подключать сливать отключать и снова подключать сливать деньги без паспорта МОЖНО? По этому же номеру.

    А лгать клиентам о том, что у них на номере денег нет и поэтому номер заблокирован. Хотя на номере было 1300р. Фактически вымогательство. А после пополнения счёта на тысячу номер блокировать МОЖНО? Мой СПб номер 55. Премного благодарен. Всё нашли и наконец-то вернули. Конечно, мне пришлось добиваться.

    А навязывать клиенту ненужный номер Ек.20, на который я положил несколько сотен, а СИМкарта ЛЕЖАЛА В КАРМАНЕ ВНЕ ТЕЛЕФОНА. И только несколько минут в телефоне, и я потратил за эти минуты только 48р, а Вы оказывали ежемесячные услуги с января по апрель 2011г. в сумме 20, 163, 117 и 12 рублей. А потом блокировали номер ЗА МИНУСОВОЕ САЛЬДО!!! Я пытаюсь выяснить КАКИЕ ТАКИЕ УСЛУГИ по СИМкарте, лежащей в кармане ВЫ РЕГУЛЯРНО оказывали несколько месяцев? А Вы посылаете меня снова в Ваши салоны, где Ваши сотрудники лгут в наглую! Я уже несколько раз предоставлял Вам всё, что Вам требуется. Обратитесь к Вашим сотрудникам ВКонтакте. Кроме этого я уже получил детализацию разговоров за 2011год по Ек20 и это подтверждает, что у Вас есть всё, что требуется. Почему же по номеру Ек.13 Вы посылаете меня снова в салон. Чем номер Ек.13 хуже номера Ек.20. Он что рыжий? Выписки я просил ОДНОВРЕМЕННО по все номерам. Только по одному дали, а по другому, послали.

    А как я покупал в Вашем салоне в Ек. новый телефон. Это уже другая история. Мне впарили НЕГОДНЫЙ телефон. Хорошо, что одна из покупательниц, стоявшая рядом при моей покупке обратила внимание на МЕЛОЧЬ, которую Ваши продавцы умело затушевали. Я купил. Женщина подошла ко мне на улице и сказала: «Этот телефон у вас работать не будет» и обратила моё внимание на эту мелочь. Я влетел обратно в салон и телефон мне поменяли на пригодный.

    Я говорю спасибо за возврат украденных после 10.04.12 полутора тысяч р. с Ек.13 и наконец то, возвращённых 2300р. по СПб55. И хочу выяснить: Что за услуги Вы оказывали по Ек20 и было ли воровство до 10.04.12г по Ек.13.

    Благодарю Вас и надеюсь на продолжение сотрудничества. С Вашей помощью мы найдём всё краденное, потерянное, заблудившееся и всё вернём.

    Александр

  • Да они это могут снимать с нас то что мы не заказываем! безобразие одно, остальные так не делают как МТС

  • Вы почитайте отзывы на Мегафон и Билайн, и поймете, что МТС лучше)

  • Граждане, будте бдительны!!!
    Призываю всех абонентов сотовой связи МТС каждый месяц заказывать детализацию своих разговоров!!! Была неприятно удивлена, когда узнала, что за 1,5 месяца у меня списали 1000 рублей со счета, так как я подключилась неведомым мне способом какую то услугу, о которой я совершенно не догадывалась. На мой вопрос, кто мне ее подключил, в МТС ответили какую-ту чушь, что я сама зашла на какой то сайт и подключилась. При этом ни каких смс о списании денег мне не приходило. Хорошо, что обнаружила это не так поздно, а то неизвестно сколько денег еще бы потеряла (по 20,35 рублей в день). Зашла в интернет, там куча жалоб, а они делают вид, что не в курсе. Деньги возвращать, конечно же, никто не собирается.
    За последний месяц это уже третья моя проблема с этой компанией. Менеджеры в салонах грубят, в справку не дозвонишься, ребенок потерял телефон, две недели не могли восстановить сим-карту (нет в наличии), заказали курьером – курьер не приехал. Устала уже с ними ругаться. Жалко, что у них на сайте нет жалобной книги, они бы многое о себе узнали.

  • Здравствуйте! Я работал в г. Нягани на строительстве Няганьской ГРЭС, там купил сим карту ну вообщем то проблем никаких не было до тех пор пока я не выехал с Нягани в другой регион соответственно сим карту поменял и тоже на МТС и вот тут то все и началось, видимо на старой карте каким то образом появилась задолженность 160 рублей ( скорее всего подключились услуги с коротких номеров) Мне начали приходить смс с угрозами что мне испоганят всю кредитную историю а за тем начались и звонки с такими же темами и угрозами Вы знаете я никогда не думал что такая связь как мтс может опуститься до уровня братков 90 х или ТИПО коллекторы, мне было в тот же момент и смешно и неприятно, соответственно все сим карты (в том числе и модем) во всех регионах я сменил на других операторов сотовой связи(во многих случаях был весьма удевлен лучшему сервису подчеркну во многих), И если это письмо будут читать мээээ неджеры МТС то рекомендую вам найти ну хотя бы цивилизованный способ решения ваших проблем например как у мегафона на который мне не раз приходили смс примерно такого содержания ” в связи с вашей задолженностью по номеру ****** мы списываем с вашего счета *** рублей извините за неудобства.

  • [...] с разными олераторами и вот решил подключиться в … Отзывы о компании МТС / Отзывы Отзывы о компании МТС. Оставляйте здесь ваши отзывы о [...]

  • Интернет отстой мтс когда же вы наконец разоритесь,хотя как вы списываете деньги этого не будет,а жаль

Стр. 4 из 14«...3456...»
Стр. 4 из 14«...3456...»
Открыть все отзывы на одной странице
Показать обратные ссылки

Оставить свой отзыв

Текст отзыва (чем подробнее Ваш отзыв, тем лучше) *

Чтобы добавлять отзывы быстро, без ввода данных и кода - войдите на сайт.

Прикрепить изображение или видео

*

Также вы можете следить за свежими отзывами к этой записи через RSS 2.0.

* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.