Оставляйте здесь ваши отзывы о компании МТС (Мобильные ТелеСистемы) – сотовая связь, мобильный интернет, домашний интернет и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Отзывы об МТС

Отзыв от Вероны, 26.11.2011:

Супер-интернет от МТС

Купили три года назад еще модем. Нам при покупке пообещали, что к концу года проведут 3G (Грязи, Липецкая область), так что подождать чуть-чуть. Не провели до конца года. В следующем году обещали к марту всех подключить. Издевательство, ждали до конца года. Вот уже третий год обещаний заканчивается. Связь есть по слухам в одном районе, в котором люди фиксированным интернетом пользуются, то есть там и не надо. А остальные 90% города Грязи в Липецкой области позванивают на протяжении нескольких лет каждые пол года в контактный ценр и слушают одни и те же слова. Что замените симку, проверьте модем, проверьте свой компьютер и т.п. Конечно люди всё это делают в надежде, что проблема в них. А проблема в компании. Интернет проводят только в центральных городах, в пригородах люди билайном и мегафоном 3G пользуются. Очень обидно ждать уже три года и смотреть рекламу про супер интернет от мтс.

Отзыв от Ивана, 11.02.2012:

Не приобретайте МТС

Сам не верю, что ругаю оператора сотовой связи МТС, но терпение просто закончилось!!! Да, связь действительно дорогая по сравнению с другими операторами, но качество услуг всегда было на высоте. Но, к моему большому сожалению, они зажрались настолько, что стали игнорировать своих потребителей и обманным путем списывать денежные средства со счета.

Дело в том, что на мне зарегистрировано порядка 20 номеров и мне как никому другому заметны списания денег со счета. Когда у вас один номер вы и не заметите, что у вас списалось 60 рублей за услугу непонятную для вас, а если и заметите, то умелые операторы так вежливо вам скажут, что услугу мы вам отключили, а вот деньги вернуть не можем, спасибо вам большое.

Я бы никогда не обратил на это внимания, но дело в том, что у меня на руках три номера и с каждым из них происходят подобные ситуации. Вот поймать бы того человека, который придумал списывать деньги со счета без соответствующего подтверждения от абонента и засунуть ему в пятую точку все деньги, которые списывались с номеров 5 рублевыми купюрами. Хотя, наверное, он получит от этого только удовольствие, так как могу назвать его только одним словом, означающим лицо нетрадиционной ориентации в разговорном. Надеюсь, меня поддержат, и руководство МТС задумается, что они теряют абонентов своим хамским поведением.

Отзывы: 134 на “Отзывы о компании МТС”

Все отзывы на одной странице
  • самый отвратительный провайдер из всех существующих,некомпитентные рабочие,ужасные перебои в системе,НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ к этой отвратительной компании,зря деньги потеряете!

  • Столкнулась в который раз с грабежом данной компании (МТС). Снимают деньги «почём зря!» 14 декабря пополнила счет, положив одну тысячу. Уже на следующий день списали почти все деньги, оставив несколько десятков рублей, а 17 декабря «выбрали» все оставшиеся, да ещё и записали долг 33руб.83коп. Это при том, что выход в Интернет был 15 декабря, да и то неудачный – не было связи.

    Написала претензию – бесполезно! А в ответе ещё издевательское: Благодарим Вас за обращение. Сожалеем о возникшей ситуации и надеемся, что она не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.От лица компании МТС и себя лично от всей души поздравляю Вас с наступающим Новым годом и Рождеством! Примите самые искренние пожелания крепкого здоровья, радости и счастья, удачи и благополучия Вам и Вашим близким!

    Аналогичная картина и с другими моими МТС-номерами. Решила ознакомиться с отзывами о МТС. Получила исчерпывающую информацию. По этой причине пишу здесь. Компания отвратительная! Надо бежать и других информировать об этом.

  • В Новом году меняйте МТС на что то другое Все равно это что то другое будет лучше,чем этот грабеж на 1500 рублей за смс с новым годом и рождеством.Ну не 100 же человек я поздравил!

  • Купил в салоне мтс города Таганрога нетбук Aser 21.01.13 новый. Через три дня он перестал работать. Принёс в салон в надежде обменять так как причина поломки не моя вина. Меня отправили в сервис, там было сказано вина не ваша меняйте в магазине. В салоне мтс я вновь получил отказ. Мне это уже надоело. Зачем открывать салоны если они не несут ни какой ответственности за продажу товаров из них. МТС портится на глазах.

  • Находясь в отпуске в г.Кемерово решил сделать родителям приятное и провести им кабельное телевидение. При выборе провайдера остановился на компании МТС, так как мне казалось что это солидная и успешная организация. На деле оказалось все наоборот. 13.03.2013г. я подал заявку по многоканальному телефону на подключение кабельного ТВ, меня заверили что в течении 5 дней со мной обязательно свяжется представитель тех.поддержки и договорится о времени подключения. Будучи уверенным что это будет именно так я не стал обращаться к другим провайдерам, но как выяснилось позже то напрасно. Прошло 5 дней и не дождавшись звонка специалиста я снова позвонил по многоканальному телефону. меня заверили что заявка в работе и не стоит волноваться, завтра со мной обязательно свяжутся. Но на следующий день опять тишина. Позвонив вновь по многоканальному телефону мне сказали что заявка в работе просто считается 5 рабочих дней без учета выходных. Но когда прошли 8 дней с момента подачи заявки я так и не услышал звонка. Снова связавшись с представителями МТС мне сказали что ждите и вам обязательно позвонят. Действительно через несколько часов мне позвонили и предложили подключить 25.03.13г. Вот так, такой компании как МТС требуется 13 дней для исполнения простой заявки на подключение телевидения!!! Обидно другое, что отпуск закончился, пора улетать домой, а я так и не успел из-за компании МТС подключиться к другому оператору! В результате абсолютного нежелания компании МТС работать, мои пожилые родители так и остались без современного телевидения. Надеюсь что не все сотрудники компании МТС так относятся к своей работе и среди них есть нормальные и адекватные люди, болеющие за имидж своей компании и за клиентов, но для меня сочетание букв МТС теперь навсегда будет означать только одно – КОМПАНИЮ НЕ УМЕЮЩУЮ И НЕ ЖЕЛАЮЩУЮ РАБОТАТЬ!

  • Незнаю за что все так ругают МТС – конечно у каждого человека существует свое мнение .. Уже три года пользуюсь услугами этой компании и не разу не усомнилась в них…. Читала предыдущие отзывы от том , что МТС ворует у всех деньги и т.д. Вы иногда сами то смотрите куда вы нажимаете – у меня было много ситуаций когда мои знакомые по своей глупости подключали себе платные услуги – а потом удивлялись – почему это у меня списывают деньги, за что – ВОРЫ – и понеслась – а потом выясняют что сами виноваты – а сказать то уже нечего, ведь никто не любит осознавать свою неправоту!!!!
    Уже полтора года пользуюсь домашним интернетом от компании – как то раз решила попробовать другого провайдера. Подключила ТТК а потом сибирские сети. Извините за выражение но такое Г,,,, – никакой внутрисетевой ресурс, скорость заявленную вообще не поддерживают – из заявленных 50 МБ – выдает всего 35, а вечером вообще скачать фильм невозможно – это вообще нормально??? Незнаю – может кого то и устраивает это – но меня как то нет.
    Также многие путают ИНТЕЛЕКУ и МТС – запомните что это не одно ито же … Интелека разорилась – МТС – перекупила компанию, и венить МТС в грехах интелеки просто глупо – это то же самое что винить вас в грехах ваших родных, друзей или знакомых!
    Прежде чем гадить провайдера – разберитесь что к чему.

  • Прошу необрощать на мою орфографию,с ней не дружу
    .Мне очень не понравилось обслуживание.Я живу в Автозаводском районе г. Н. Новгорода не могла нигде найти чтобы мне могли сказать баланс про домашний проводной интернет,в Универмаге ко мне отнеслись по хамски,и сотрудник мне предложил расторгнуть договор при запросе о балансе моего счета, я решила расторгнуть договор и представляете мне с маленькими детьми надо ехать в Верхние Печеры чтобы расторгнуть договор ,а заключить можно по телефону и в любое время.Ребята мне не понравилось не оброщение ко мне, не отношение к договорнику.МТС находится на каждом углу но ответить на интирисующий вопрос могут не в каждом фелиале ,а проще ближайший от Автозаводского района это Верхние Печеры.Я очень разочарована!

  • Живу в Туле. МТС у жены очень давно, менять его она не хотела.Я МТС похерил сразу после изменения тарифа без предупреждения И вот одним прекрасным днем списывают у жены со счета около 500 рублей. На звонки отвечают, что вы лазили в инете и прочую ахинею. (Жена всего лишь открыла смс присланную самой компанией МТС с настройками интернета). Говорят, что вопрос не к нам, а к контент-провайдеру. Жена пообщалась с представителем контент-провайдера,(жаль он в Москве был, а то б иметь мне условный срок еслиб меня после общения нашли) расстроилась и забила на это дело, но у меня уже закипело. Звоню в МТС. Требую перевести разговор на кого-то кроме безмозглого курятника на телефоне. Там предельно вежливо объясняю где я видел этого контент-провайдера и что договор у жены заключен с компанией МТС, ответственность за средства на счете и их списание не сет компания МТС и никто кроме нее. Начальник какого-то отдела попробовала включить дурочку, на что ей было сказано, что я хочу подъехать в офис и написать претензию в 2х экземплярах, тк нахожусь в отделе К МВД РФ и там просят письменный отказ компании МТС. Деньги вернули в течение 5 минут. Затем вернули еще 500руб в качестве компенсации от компании МТС, звонили, извинялись, говорили, что поудаляли все от этого контент провайдера и прочую х….ню. Думаю излишне говорить, что деньги выговорили, симку выкинули. Предварительно послав почтой заказным с уведомлением извещение о разрыве логовора.

  • самая конченая связь в интернете.и номера операторов попрятали.только смс не забывают присылать,что бы пополнили счет.

  • Связь МТС полное фуфло,если передвигаешся хотябы пешком и человек с которым ты пытаешся поговорить тоже в движении,розговор происходит с перерывами и слышиш через букву, а если в транспорте едеш говорить можно и непытаться,подключил интернет смартнет,50 мб и 1гр.в день поигрался месяц и вырубил,скорость никакая,периодически исчезал,трафик и на половину не сжигал,а драло деньги так как будто там космическая скорость,вырубил после того как за месяц этот доблесный интернет сожрал у меня почти 150 гривен место 30. А сейчас если на счету меньше 1 гривны связь мертвая,короче: оператор,связь,интернет и сервис полное ГАВНО!!! ДОРМОЕДЫ!!!!!

Стр. 5 из 14«...4567...»
Стр. 5 из 14«...4567...»
Открыть все отзывы на одной странице
Показать обратные ссылки

Оставить свой отзыв

Текст отзыва (чем подробнее Ваш отзыв, тем лучше) *

Чтобы добавлять отзывы быстро, без ввода данных и кода - войдите на сайт.

Прикрепить изображение или видео

*

Также вы можете следить за свежими отзывами к этой записи через RSS 2.0.

* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.