Оставляйте здесь ваши отзывы о компании МТС (Мобильные ТелеСистемы) – сотовая связь, мобильный интернет, домашний интернет и т.д. Лучшие из ваших отзывов будут опубликованы в основном тексте записи.

Отзывы об МТС

Отзыв от Вероны, 26.11.2011:

Супер-интернет от МТС

Купили три года назад еще модем. Нам при покупке пообещали, что к концу года проведут 3G (Грязи, Липецкая область), так что подождать чуть-чуть. Не провели до конца года. В следующем году обещали к марту всех подключить. Издевательство, ждали до конца года. Вот уже третий год обещаний заканчивается. Связь есть по слухам в одном районе, в котором люди фиксированным интернетом пользуются, то есть там и не надо. А остальные 90% города Грязи в Липецкой области позванивают на протяжении нескольких лет каждые пол года в контактный ценр и слушают одни и те же слова. Что замените симку, проверьте модем, проверьте свой компьютер и т.п. Конечно люди всё это делают в надежде, что проблема в них. А проблема в компании. Интернет проводят только в центральных городах, в пригородах люди билайном и мегафоном 3G пользуются. Очень обидно ждать уже три года и смотреть рекламу про супер интернет от мтс.

Отзыв от Ивана, 11.02.2012:

Не приобретайте МТС

Сам не верю, что ругаю оператора сотовой связи МТС, но терпение просто закончилось!!! Да, связь действительно дорогая по сравнению с другими операторами, но качество услуг всегда было на высоте. Но, к моему большому сожалению, они зажрались настолько, что стали игнорировать своих потребителей и обманным путем списывать денежные средства со счета.

Дело в том, что на мне зарегистрировано порядка 20 номеров и мне как никому другому заметны списания денег со счета. Когда у вас один номер вы и не заметите, что у вас списалось 60 рублей за услугу непонятную для вас, а если и заметите, то умелые операторы так вежливо вам скажут, что услугу мы вам отключили, а вот деньги вернуть не можем, спасибо вам большое.

Я бы никогда не обратил на это внимания, но дело в том, что у меня на руках три номера и с каждым из них происходят подобные ситуации. Вот поймать бы того человека, который придумал списывать деньги со счета без соответствующего подтверждения от абонента и засунуть ему в пятую точку все деньги, которые списывались с номеров 5 рублевыми купюрами. Хотя, наверное, он получит от этого только удовольствие, так как могу назвать его только одним словом, означающим лицо нетрадиционной ориентации в разговорном. Надеюсь, меня поддержат, и руководство МТС задумается, что они теряют абонентов своим хамским поведением.

Случайная подборка отзывов в этой же категории:
Случайная подборка немного похожих отзывов:

Отзывы: 134 на “Отзывы о компании МТС”

Все отзывы на одной странице
  • Худшего телевидения и его обслуживания нет.
    Уже четверо суток без тв. Заявка принята и выполнена, а сигнала нет.
    Врут , что сообщат о проводимой работе и времени ее проведения.
    Оформляется следующая заявка на работу, а ведь кто-то получил деньги за невыполнений заказ.
    Повторный заказ будет выполнен в течении 72 часов. Полное вранье.

  • Обман на тарифе “для планшета”. при исчерпанном трафике тв не работает. в условиях договора-обман. для проверки включил турбо кнопку-тв заработало. при звонках оператору-не дозвониться. дозвонился-связь оборвалась и ни кто не перезванивает. оператор хамит и ни чем не помогает. я пошел в мегафон.

  • Евгений, а теперь почитайте отзывы о мегафоне)

  • как хорошо что можно наконец послать эту компанию и даже оставить ей все номера!!! 1 задолбили своими розыгрышами мерседеса для своих
    2.медленный выход из международного роуминга стоит вам 83 рубля за подгон заказанного такси
    3.нескончаемые смс о ремонте санузлов,стоматологии для своих, интернет магазинах ,кредитах и прочей х…просто достали
    4.мелкое но постоянное воровство средств
    5.сплошное вранье и неуважение к клиенту

  • Ну а что Я могу сказать про МТС+интернет! Одним словом (никудышным) Мегафон лучше работает. Постоянно рвётся связь, скорость маленькая, ну и так дали.

  • серж, однако, на мегафон отрицательных отзывов в РАЗЫ больше.

  • дома у меня мегафон. работает лучше, и наеб…т тоже.
    на мегафоне на максималке безлимитной фильмы с торента не качает.. говорят “безлимитный мобильный интернет не для того, чтобы фильмы качать….”. одно не ясно, на фига тогда на мегафоне безлимитка с ограниченным но большим объемом трафика…
    в общем и мегафон и мтс АВНО.

  • Можно и так сказать все они хороши только не для нас а для них! Они же с нас денюшку рубят! А вкратце в нашей стране всё делается не для людей?

  • Подключился к интернету с помощью пакета МТС-коннект 4.
    В итоге через несколько дней интернет заблокирован, счет в минусе. При каждом звонке в колл-центр, сотрудники выдвигают различные гипотезы, почему интернета нету – “возможно у вас на компе вирусы, возможно вы заходили на платные сайты и т.п.”, четкого ответа не дают.

    Пробовал общаться через е-майл, в переписке остановились на том, что я якобы использовал платные WAP-запросы, на мое замечание/вопрос, что деньги сняты за 3g hsdpa-траффик, а не WAP-траффик перестали отвечать. Теперь вообще без инета и без связи с сотовым оператором МТС.

    Я, естественно, никакие платные услуги\сайты не посещал. Исользовал инет для скайпа и доступа к служебной инфе по работе.

  • Уважаемая компания МТС! Являясь вашим постоянным клиентом,на протяжении множества лет. Я не перестаю удивляться вашему “великолепному сервису”, который граничит с безрассудной глупостью! Пользуясь вашими услугами: связью и интернетом, смею отметить превосходную работу ваших маркетологов, создание новых тарифов и потерей привилегий старых популярных предложений с течением времени, при чём оповещение проходит, как будто под грифом”совершенно секретно”. Незаметно так, вы привыкаете к определенным условиям, пакетам, подключенным услугам, но всё течёт, всё меняется!Благодарен, за то что вы всё время пытаетесь поддерживать клиентов в тонусе, и быть всегда на гребне волны!Однако, хотелось бы чтобы вы создали тариф”сверх информированный консерватор”для пожилого населения и желающих, чтобы договорившись на берегу -”приобретение номера и тарифа”мы(около 96,4 млн.пользователей по вашим официальным данным)подписывали соглашение, без звездочек!И пусть вы позволяете себе некоторые махинации, но надо быть честным! Вы скажите информирование об изменениях, оповещения слишком дорого обходятся..Зато предложение выиграть а/м марки мерседес стабильно беспокоит по 2 раза на дню..кстати, разве 60 дней ещё не закончились? Продолжим, если вам удаётся чётко отслеживать в какой стране находится абонент, то почему бы с приветственным сообщением не оповещать о возможных услугах, упрощающих жизнь ваших абонентов(услуги:”супер БИТ за границей” с диким ограничением трафика, по факту интернет так и не работал, а $ списывались;”везде как дома” шикарнейшая услуга,но почему она требует галочки, почему компания предоставляющая услуги в пределах одной страны требует обязательного вмешательства-необходимо подключить данную услугу,автоматически она не работает)!А после возвращения оповестить, о том что подключенные услуги, в регионе постоянного пребывания неактуальны?!это же честно, и негативных впечатлений бы не было. Постоянство сохранялось бы, удовольствие всегда порождает лояльность и приверженность потребителя!Я уверен, что ПО вашего call-centra позволяет осуществить это с лёгкостью! Или у вас действует правило, “незнание закона не освобождает от ответственности” абонент не пользуется, но платит..обваримся..зачем?ради денег?сколько же их надо?по скромным подсчётам (96 400 000*50 руб.ежедневных затрат=4 820 000 000 руб./день) невероятно скромная цифра…думаю обойтись без комментариев.
    Ещё один вопрос, который меня беспокоит, как абонента, то как на тарифах с невозможностью уйти в “минус” образовываются задолженности? Подробнее: имеется в пользовании планшетник, специально для которого приобреталась сим-карта только с интернет трафиком, с фиксированной абонентской оплатой в месяц!нет, достаточной суммы денег на счету, нет интернета!пользовался около 6 месяцев.Провёл эксперимент, на сим-карте оставались средства в размере 100 руб-положительный баланс, но которых не хватало для активации интернета..не пользовавшись больше года(сим-карта оставалась в устройстве, но интернет через Wi-Fi подключение) на счету внезапно стало -150 и это, прошу заметить при том,что в моменты использования в “-” возможности уйти не было..это вы так расходы на изготовление сим-карты окупаете???не понимаю!
    С Уважением,абонент Дмитрий

Стр. 7 из 14«...6789...»
Стр. 7 из 14«...6789...»
Открыть все отзывы на одной странице
Показать обратные ссылки

Оставить свой отзыв

Текст отзыва (чем подробнее Ваш отзыв, тем лучше) *

Чтобы добавлять отзывы быстро, без ввода данных и кода - войдите на сайт.

Прикрепить изображение или видео

*

Также вы можете следить за свежими отзывами к этой записи через RSS 2.0.

* Внесите свою лепту - добавьте новый отзыв на любой товар или услугу.